Группа молодых людей отправляется в лес, где один из них, Райан (Райан МакКой), намерен снять документальный фильм об их поездке. Устроив небольшой лагерь посреди лесной чащи, скоро герои фильма «Свидетельство» (Evidence) делают открытие, которое положит конец безмятежному отдыху. Поначалу их привлекают странный шум, который вскоре материализуется в некое существо, имеющее, как выясняется, далеко не мирные намерения в отношении компании друзей. Фильм, который они пытались снимать, в итоге станет единственным свидетельством того, что же произошло на самом деле…
Абсолютно каждый журналист любит сенсации, но у Анжелы Видал, работающей в отделе хроники происшествий, к горячим темам особая страсть. Она ищет эксклюзивный дальше
Абсолютно каждый журналист любит сенсации, но у Анжелы Видал, работающей в отделе хроники происшествий, к горячим темам особая страсть. Она ищет эксклюзивный материал с завидным упорством, и ее ничто не останавливает.
На выезде с командой спасателей девушка, занятая работой, не сразу осознает, что происходит вокруг. Она приходит в себя, когда уже слишком поздно: жильцов дома поразил страшный вирус, и они превращаются в зомби. Дом изолирован властями в целях блокировки распространения заразы, и теперь у Анжелы нет выхода. Но это ее не сломит, журналистка будет вести свой репортаж до последнего вздоха. закрыть
Поздний поезд отправляется с вокзала Ватерлоо, чтобы доставить уставших пассажиров домой. Но он внезапно останавливается посреди леса.
Машинист исчез, дальше
Поздний поезд отправляется с вокзала Ватерлоо, чтобы доставить уставших пассажиров домой. Но он внезапно останавливается посреди леса.
Машинист исчез, управлять составом некому. Что делать людям во мраке ночи? Они во главе с кондуктором решают отправиться на ближайшую станцию. Но лес полон тайн и загадок — в его дебрях пассажиров ждет нечто по-настоящему жуткое. Страшные, нечеловеческие звуки заставляют содрогаться от ужаса. Безжалостный монстр, похожий на оборотня, начинает нападать и беспощадно их. Смогут ли люди отбиться от чудовища и дожить до утра? Фильм в жанре хоррор «Вой» — это динамичная картина с нетривиальным сюжетом. закрыть
Фильм «Демоны Деборы Логан» (The Taking of Deborah Logan), снятый режиссером Адамом Робителом, рассказывает историю женщины, жизнь которой претерпевает дальше
Фильм «Демоны Деборы Логан» (The Taking of Deborah Logan), снятый режиссером Адамом Робителом, рассказывает историю женщины, жизнь которой претерпевает значительные изменения в связи с болезнью. Но так ли точен диагноз? И может ли то, что поначалу выглядит как тяжелое заболевание, оказаться настоящим кошмаром?
Миа Медина, студентка, изучающую медицину, и не подозревала, чем могут обернуться для неё съёмки учебного фильма, повествующего о жизни людей с болезнью Альцгеймера. В поисках идеального главного героя она просматривает множество кандидатов, пока не находит её — женщину по имени Дебора Логан, которая живет вдвоем с дочерью, взвалившей на себя нелегкую ношу ежедневной заботы о тяжело больной матери. Миа отправляется в штат Вирджиния в компании оператора, готового фиксировать каждый жест героини истории. Но в какой-то момент съёмочный процесс выходит из-под контроля.
Отправляясь на встречу с Деборой, роль которой в картине блистательно исполнила популярная актриса Джилл Ларсон, Миа готовится увидеть сломленную болезнью женщину. Но познакомившись с героиней фильма поближе, она понимает: та далека от печальных мыслей. Вдвоем с дочерью Сарой Дебора прекрасно справляется со всеми бытовыми сложностями. В общении она проявляет дружелюбие, строит планы на будущее и выглядит вполне довольной жизнью.
Фильм ужасов «Демоны Деборы Логан» снят по сценарию Адама Робитела и Гэвина Хеффернана, сюжет поначалу напоминает отчет о съемках документального фильма. Болезнь Альцгеймера, диагностированная у главной героини, — лишь внешнее проявление того, что творится у неё внутри. Но постепенно Дебора теряет контроль над своей личностью, и сущность, притаившаяся внутри, демонстрирует своё истинное лицо. Женщина становится раздражительной, теряет над собой контроль, перестаёт управлять собственным телом. Врачи не в силах помочь своей пациентке вернуть утраченные навыки.
Впрочем, любые действия лишь ухудшают ситуацию. То, что поначалу было принято за болезнь, требует не медицинского вмешательства, а сеанса экзорцизма. Демоны, живущие внутри Деборы, мастерски скрываются от посторонних глаз, лишь развитие слабоумия даёт им возможность завладеть телом слабеющей женщины в полной мере. В кого же превратится почтенная дама? Чем грозит такое перевоплощение её близким и тем, кто окажется рядом с пробудившимся злом? Узнайте об этом, досмотрев фильм «Демоны Деборы Логан» до конца. закрыть
Во время ночного патрулирования офицер полиции Дениел Картер находит раненого мужчину и доставляет его в больницу. Чтобы допросить пострадавшего, нужно дальше
Во время ночного патрулирования офицер полиции Дениел Картер находит раненого мужчину и доставляет его в больницу. Чтобы допросить пострадавшего, нужно ждать, когда тот придёт в себя, поэтому полицейский остается в больнице на ночь. А ночью начинает твориться сущее непотребство — медсестра срезает себе кожу с лица и убивает одного из больных, а здание больницы окружают люди в белых одеждах. закрыть
Герои киноленты «Заноза», молодые супруги Сетт (Пауло Костанцо) и Поли (Джилл Вагнер), выбрались на автомобиле отдохнуть на природу. Но в лесу обнаружилась дальше
Герои киноленты «Заноза», молодые супруги Сетт (Пауло Костанцо) и Поли (Джилл Вагнер), выбрались на автомобиле отдохнуть на природу. Но в лесу обнаружилась проблема с палаткой, и влюбленные решили заночевать в мотеле. По дороге они подбирают еще одну молодую пару: у идущих пешком парня и девушки якобы сломался автомобиль. На самом деле, незнакомцы оказываются не лучшими попутчиками: он – беглый уголовник, она – наркоманка в ломке. Пассажиры Денис (Ши Уигхэм) и Лэси (Рэйчел Кербс) с ходу берут своих благодетелей в заложники, приказывая доставить их до границы с Мексикой.
По дороге машина, в которой едут обе пары, сбивает какое-то животное. Наркоманке кажется, что это собака, и она под дулом пистолета заставляет биолога Сетта выйти из автомобиля и оказать ей помощь. Сетт видит на дороге кровавое месиво и понимает, что помочь при таких травмах уже нельзя. Но как только он склоняется над трупом, тот оживает и впивается в него щетиной из иголок. Сетт спешит к машине и видит, что такими же иголками пробито колесо, наехавшее на животное. Колесо пришлось поменять. Но уколы от шипов получили все, кто помогал справиться с дорожным происшествием.
Вскоре автомобиль застревает в пути: обе пары оказываются запертыми на заброшенной автозаправке. Отрезанные от мира, да еще в опасной компании – что может быть ужаснее? Только смертоносный вирус, которым молодые люди заразились от агрессивного паразита через вонзившиеся в кожу шипы. Жертвы таких «заноз» бросаются заражать всех вокруг, срастаясь с «добычей» в малосимпатичное тело. Монстр использует человеческие организмы как биологическую оболочку и питательную среду для своего развития и разрушительной миссии. И с этим врагом парам-антагонистам придется бороться сообща.
Создатели киноленты
• Фильм-хоррор Splinter («Заноза») – режиссерская работа Тоби Уилкинса, британского мастера ужасов, создавшего сериалы «Избранный» и «Оборотень». Особенность этой его картины производства США (вышла в 2008 году) – новый взгляд на зомби. Теперь они регенерируются не только из отдельных частей тела, но и из мертвых тканей, поэтому победить их практически невозможно.
• Сценарий хоррора написали Йен Шорр и Кай Бэрри.
• Исполнителя одной из главных ролей Чарльза Бэйкера ранее можно было видеть в фильмах «Побег», «Во все тяжкие», «Хорошие парни», а Джилла Вагнера – в «Звездных вратах: Атлантиде». закрыть