Фильм «Отчуждение собственности» (Abolición de la propiedad) снят мексиканским режиссером Иисусом Магана Васкезом по мотивам пьесы мексиканского драматурга Хосе Аугусто. События, о которых рассказывает картина «Отчуждение собственности», связывают двух главных и единственных действующих лиц этой киноленты в темном подвале, где Норма слышит свой диалог с незнакомцем, записанный на старый магнитофон. Неожиданно входит Эверито, мужчина, которого она никогда не видела прежде. Они начинают общаться,
дальше
Фильм «Отчуждение собственности» (Abolición de la propiedad) снят мексиканским режиссером Иисусом Магана Васкезом по мотивам пьесы мексиканского драматурга Хосе Аугусто. События, о которых рассказывает картина «Отчуждение собственности», связывают двух главных и единственных действующих лиц этой киноленты в темном подвале, где Норма слышит свой диалог с незнакомцем, записанный на старый магнитофон. Неожиданно входит Эверито, мужчина, которого она никогда не видела прежде. Они начинают общаться, и их разговор странным образом, слово в слово, совпадает с тем, что был записан на старую пленку… Сюжет, полный интриги, держит зрителя в напряжении до самого конца.
Драма Ты и я (2012) (Io e te) – фильм, поставленный мэтром итальянского кинематографа Бернардо Бертолуччи (премия «Оскар» за историческую драму «Последний дальше
Драма Ты и я (2012) (Io e te) – фильм, поставленный мэтром итальянского кинематографа Бернардо Бертолуччи (премия «Оскар» за историческую драму «Последний император»).
Лоренцо – четырнадцатилетний интроверт, который сторонится окружающих – как своих родителей, так и сверстников. Когда его класс уезжает на неделю в горы, герой картины Ты и я (2012), сбегает и запирается в подвале, где намеревается провести все каникулы, в то время как родные думают, что он уехал с товарищами.
Парень счастлив, что хоть немного времени поживет без ежедневных конфликтов и надоедливых приятелей. Этот мир с правилами, которые ему чужды, теперь там, за запертой дверью, а Лоренцо остался наедине с Кока-колой, банками консервированного тунца и романами ужасов.
Однако ситуация в фильме Ты и я (2012), меняется, когда в его импровизированный бункер попадает его сводная сестра Оливия. Встреча с ней вынуждает юношу сбросить маску трудного подростка и принять хаотичную жизнь, оставшуюся снаружи. закрыть
Дебютная режиссерская работа Энн Эмон, фильм «Их первая ночь» (Nuit #1), является смелым и интимным исследованием случайной ночи двух прежде совершенно дальше
Дебютная режиссерская работа Энн Эмон, фильм «Их первая ночь» (Nuit #1), является смелым и интимным исследованием случайной ночи двух прежде совершенно незнакомых людей.
Клара и Николай встречаются и проводят ночь в его квартире. После сцен страсти Клара хочет улизнуть, не попрощавшись, но именно с этого места типичное случайное знакомство приобретает неожиданный поворот. Николай не дает Кларе уйти, он останавливает ее, и теперь уже герои картины, успокоившись и одевшись, начинают вести разговор. Их первая ночь превращается в необычный диалог, на протяжении которого два еще вчера не знакомых друг другу человека узнают о себе гораздо больше, чем иные семейные пары за долгие годы супружеской жизни. закрыть
Семнадцатилетняя Даниэла (Алисия Родригес) выросла в строгой евангелисткой семье, однако она одержима сексом. Фильм «Дикая киска» (Joven y alocada) рассказывает дальше
Семнадцатилетняя Даниэла (Алисия Родригес) выросла в строгой евангелисткой семье, однако она одержима сексом. Фильм «Дикая киска» (Joven y alocada) рассказывает историю этой девушки, которая изо всех сил пытается найти свою дорогу в жизни.
Бунтарка Даниэла исправно посещает по воскресеньям церковь, чтобы скрыть свои истинные чувства от родителей, а сама в это же время думает лишь о том, как удовлетворить собственные сексуальные желания. Обо всем, что ее беспокоит и волнует, героиня картины «Дикая киска» рассказывает в своем блоге, именно так ее парень узнает, что у его девушки появилась любимая подруга. Бунтарка Даниэла, впрочем, не намерена менять линию поведения – несмотря на ярлык «блудницы», полученный в семье, она твердо намерена искать свой собственный «праведный» путь.
Номинация на Гран-при фестиваля независимого кино Санденс. закрыть
Мелани Лински в роли молодой, недавно разведённой женщины по имени Эми в фильме «Привет, мне пора идти» (Hello I Must Be Going), которая приезжает в родительский дальшеМелани Лински в роли молодой, недавно разведённой женщины по имени Эми в фильме «Привет, мне пора идти» (Hello I Must Be Going), которая приезжает в родительский дом в пригороде. Девушка деморализована и не знает, чего теперь ждать от будущего.
Однако хандру и депрессию как рукой снимает, когда Эми встречает молодого человека 19-ти лет. Знакомство с ним помогает героине картины «Привет, мне пора идти» осознать, чего же ей не хватало долгие годы. закрыть
Аврора, пожилая дама, проигрывает в казино все свои деньги, находясь на грани безумия. Её соседка Пилар из сочувствия к старушке разыскивает Джанлуку дальше
Аврора, пожилая дама, проигрывает в казино все свои деньги, находясь на грани безумия. Её соседка Пилар из сочувствия к старушке разыскивает Джанлуку Вентуру её давнего знакомого. Он не успевает увидеться с Авророй до её смерти, но рассказывает Пилар об истории их любви, ставшей основой фильма «Табу». Страсть к игре женщина унаследовала от отца, богатого торговца из Африки. Аврора выросла в роскоши, вышла замуж за достойного человека и прославилась своим взбалмошным характером. Однажды, в поисках пропавшего питомца, красавица появилась на земле живущего по соседству Вентуры. Встреча стала судьбой ... закрыть