"Русалка в канализации" является четвертой частью брутального японского сериала "Подопытная Свинка".
Будучи экранизацией манги Хино Хидэси, эта картина обладает наиболее интересным сюжетом из всех фильмов цикла. Кино повествует о художнике, нашедшем в канализации самую настоящую русалку. Обнаруженная им особь, по всей видимости, чем-то больна и добродетельный творец приносит ее к себе домой, где опускает русалку в ванную и принимается рисовать. Однако постепенно она покрывается язвами всех цветов
дальше
"Русалка в канализации" является четвертой частью брутального японского сериала "Подопытная Свинка". Будучи экранизацией манги Хино Хидэси, эта картина обладает наиболее интересным сюжетом из всех фильмов цикла. Кино повествует о художнике, нашедшем в канализации самую настоящую русалку. Обнаруженная им особь, по всей видимости, чем-то больна и добродетельный творец приносит ее к себе домой, где опускает русалку в ванную и принимается рисовать. Однако постепенно она покрывается язвами всех цветов радуги и художник вынужден накладывать на свое произведение все новые и новые слои краски и гноя из ее ран. Русалка истекает кровью и в конце концов умирает в страшных мучениях, после чего мужчина буквально кромсает на куски ее уже мертвое тело. В животе создания обнаруживается плод. Заканчивается картина тем, что бдительные соседи снизу, заметившие пятна крови на своем потолке вызывают полицию. Полицейские проникают в квартиру художника и обнаруживают его сидящим в кровавых ошметках. Однако куски плоти принадлежат никакой не русалке, а жене человека. Являлось ли произошедшее плодом воображения художника? Режиссер не дает однозначного ответа, хотя на последних кадрах внимательного зрителя ожидает маленький сюрприз на столе для вещественных доказательств.
Фильм «Полено» (Otesanek, Greedy Guts) представляет собой «коктейль» анимации и гиперреализма, он создан в характерном для Шванкмайера стиле.
В основе дальше
Фильм «Полено» (Otesanek, Greedy Guts) представляет собой «коктейль» анимации и гиперреализма, он создан в характерном для Шванкмайера стиле.
В основе киноленты – народная сказка, насыщенная черным юмором. Бездетная супружеская пара не придумала ничего лучшего, как усыновить обрубок дерева. Достался приемным отцу и матери вовсе не добродушный и проказливый Буратино, а своего рода монстр, который подрос и стал пожирать все, что попадалась ему на глаза. закрыть
Католический священник Хен Сан Хен, которым двигает желание жертвовать собой во имя любви к страждущим, отправляется в Африку. Здесь свирепствует смертельный дальше
Католический священник Хен Сан Хен, которым двигает желание жертвовать собой во имя любви к страждущим, отправляется в Африку. Здесь свирепствует смертельный вирус «Эммануэль», который поражает тысячи людей.
Мужчина ухаживает за больными, утешает их, а затем решает стать подопытным, на котором проверяют лечебные процедуры. В итоге он погибает, как и все зараженные вирусом искусственным путем, но спустя какое-то время воскресает, причем он — единственный из большой группы людей. Как такое могло произойти? Драматический триллер «Жажда» стал победителем Азиатской киноакадемии в категории «Лучшие спецэффекты». закрыть
В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека дальше
В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека вмешивается видео - следит, направляет, контролирует, меняет судьбы.
"Видеором" - передача о насилии, транслирующаяся словно бы из ниоткуда. На нее, по воле случая, натыкается телевизионный продюсер Макс Ренн. Многократный просмотр "Видеорома" способен разложить не только психику, но и плоть человека. Происходящее балансирует на грани ночного кошмара... закрыть
1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу приехавшему ее отловить обе руки а затем и голову. Уже дальше
1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу приехавшему ее отловить обе руки а затем и голову. Уже в наше время эта тварь укусила злобную мамашу нашего героя которая не дает ему встречаться с любимой девушкой. Последствия укуса ужасны картину постепенно населяют жуткие зомби. Море крови кусков плоти зеленой слизи и всякой мерзости - слабонервным лучше не смотреть. Сделана картина не без блеска в жанре пародийной комедии ужасов. Удостоена Гран-при на Международном кинофестивале фантастики в Монреале. закрыть
В картине "Тетсуо — железный человек" (Tetsuo — The Ironman) Шиня Цукамото показал себя сразу в четырех направлениях: как сценарист, режиссер, актер и дальше
В картине "Тетсуо — железный человек" (Tetsuo — The Ironman) Шиня Цукамото показал себя сразу в четырех направлениях: как сценарист, режиссер, актер и кинооператор. В результате получился фильм ужасов, в котором некий технофетишист сначала пытается удлинить свою ногу с помощью 30-сантиметровой трубы, а потом, столкнувшись в автокатастрофе с мирным водителем-бизнесменом, превратить его машину в груду металла.
В фильме снимались: Рендзи Исибаси, Томорово Тагучи, Шиня Цукамото, Наомаса Мусака. закрыть