История семьи, показанная через историю первомайских праздников, начиная с 1934 года и заканчивая нашими днями.
Герой фильма впервые попал на демонстрацию в 1934-м. Ему было четыре года, и за руку его держал отец. Они прошли по Дворцовой, помахали Кирову, а потом пошли в подъезд с друзьями - отметить праздник, поговорить о жизни. С тех пор первомайские демонстрации и этот подъезд стали для Павла чем-то вроде ритуала. Перед глазами зрителя пройдет почти 70 лет - целая эпоха, спрессованная в 11 эпизодов
дальше
История семьи, показанная через историю первомайских праздников, начиная с 1934 года и заканчивая нашими днями. Герой фильма впервые попал на демонстрацию в 1934-м. Ему было четыре года, и за руку его держал отец. Они прошли по Дворцовой, помахали Кирову, а потом пошли в подъезд с друзьями - отметить праздник, поговорить о жизни. С тех пор первомайские демонстрации и этот подъезд стали для Павла чем-то вроде ритуала. Перед глазами зрителя пройдет почти 70 лет - целая эпоха, спрессованная в 11 эпизодов - первомайские праздники 37го, 46-го, 56-го... и так - до двухтысячного года. Меняются моды и климат, вожди на трибунах и портретах сменяют друг друга, но Павел и его лучший друг Николай не изменяют своей традиции.
Начинающая актриса прилагает громадные усилия, чтобы найти свое место на театральной сцене и в личной жизни. Она трудолюбива и талантлива, но катастрофически дальше
Начинающая актриса прилагает громадные усилия, чтобы найти свое место на театральной сцене и в личной жизни. Она трудолюбива и талантлива, но катастрофически невезуча.
Чем бы она ни начинала заниматься, везде терпела обидные и не поддающиеся объяснению неудачи. Молодая женщина жила замкнуто, лишь иногда заходя в гости к хорошей подруге, обитавшей по соседству. Однажды к ним заглянул на чашку чая одноклассник мужа, который был знаменитым в мире науки ученым, доктором и профессором. Все случилось, как бывает только в кино. Он влюбился в начинающую артистку, и ее жизнь начала налаживаться по всем направлениям. закрыть
В фильме "Ворошиловский стрелок" режиссёр Станислав Говорухин осветил проблемы законов жизни "лихих 90–х". В основу сюжета положен одноимённый роман дальше
В фильме "Ворошиловский стрелок" режиссёр Станислав Говорухин осветил проблемы законов жизни "лихих 90–х". В основу сюжета положен одноимённый роман российского писателя детективного жанра Виктора Пронина.
Катя скромно живёт в окружении тепла и любви со своим дедушкой Иваном Фёдоровичем, железнодорожником в отставке. Она не догадывается о том, что есть и другая сторона жизни, жёсткая и дерзкая, и однажды попадает в руки тех людей, которые порождают зло — в компанию "новых русских", изнасиловавших её. За свои действия наглецы не несут никакого наказания, ведь их прикрывают родственники, важные птицы. В отчаянии дедушка Кати решает восстановить справедливость сам... закрыть
У матери две прелестные дочери-двойняшки, молодая пара венчается в церкви, а маленький мальчик безумно любит своего отца. У всех множество планов, надежд дальше
У матери две прелестные дочери-двойняшки, молодая пара венчается в церкви, а маленький мальчик безумно любит своего отца. У всех множество планов, надежд и желания жить.
Неизвестно, кто проверяет человеческую любовь самым жестоким способом. Бог это, Дьявол или, может быть, слепая судьба, но утрата не становится легче, если знать ее виновника в лицо. Каждый из героев кинофильма пережил страшную потерю самых близких людей. Они не знают, что делать дальше, ведь для них действительность потеряла смысл. Но людям свойственно жить, бросая вызов суровому року, верить в чудо и находить в себе силы выходить за пределы человеческих возможностей. закрыть
Криминальная драма народного артиста Российской Федерации, лауреата Государственной премии СССР режиссёра Александра Прошкина «Холодное лето пятьдесят дальше
Криминальная драма народного артиста Российской Федерации, лауреата Государственной премии СССР режиссёра Александра Прошкина «Холодное лето пятьдесят третьего» с элементами боевика снята по сценарию Эдгара Дубровского.
Сюжет киноленты
В далёкой северной деревушке отбывает ссылку политический заключённый Николай Павлович Старобогатов (Анатолий Папанов) по прозвищу Копалыч, бывший главный инженер крупного предприятия, обвинённый по статье «измена Родине». Рядом с ним в подобном положении политкаторжанина живёт боевой офицер, отбывший наказание за то, что попал в плен к фашистам, капитан полковой разведки Сергей Басаргин по кличке Лузга (Валерий Приёмыхов). Они оба заняты тем, что просто стараются выжить в суровых условиях холодной российской окраины.
До мест их обитания редко доходят новости с Большой земли, и они только по слухам знают о проведённой Президиумом Верховного Совета СССР амнистии, которая освободила из лагерей около сорока тысяч заключённых. В своей основной массе это уголовные элементы, которые обострили криминальную обстановку в стране спустя несколько месяцев после похорон Сталина. Совсем недалеко от деревни прошёл рейд по отлову крупной партии уголовников, которую удалось ликвидировать почти целиком, и в факторию возвратился местный участковый Манков (Виктор Степанов).
Он почти сразу же становится жертвой группы преступников из шести человек, сбежавшей от облавы. Бандиты под предводительством Барона (Владимир Головин) явились в деревню, чтобы отсидеться и запастись провизией и оружием. После убийства Манкова они захватывают население во главе с управляющим фактории Зотовым (Юрий Кузнецов) и начинают мародёрствовать. Один из убийц преследует молодую девушку Шуру (Зоя Буряк), дочь глухонемой кухарки (Нина Усатова), убегающую в лес. Басаргин, заколов насильника, забирает его пистолет. Теперь он вооружён и может, вместе с Копалычем, дать озверевшим отморозкам достойный отпор…
Характеристика картины
Фильм «Холодное лето пятьдесят третьего» многие знатоки по праву называют «шедевром перестроечного времени»: так органично в нём соединились содержимое с формой. Прекрасный реалистичный сценарий с отличной режиссурой, великолепная игра талантливых актёров и мастерская работа оператора. Изобразительные средства киноленты: видеоряд и превосходная музыка Владимира Мартынова создают ощутимую атмосферу напряжённого эпизода истории с его временем, людьми и ситуацией.
Эта кинокартина получила массу отечественных и зарубежных наград, среди которых Национальная премия «Ника» 1988 года, Государственная премия СССР 1989 года – режиссёру, сценаристу, актёрам Валерию Приёмыхову и Анатолию Папанову (посмертно). Это была последняя роль Папанова в кино. Фильм занял третье место в числе лидеров советского кинопроката — в 1988 году, его просмотрело около сорока двух миллионов зрителей. закрыть
Чего больше в материнской любви? Ревности к невестке, женщине посягнувшей на единоличное право обладания любимым сыном, или доброго расположения к той, дальше
Чего больше в материнской любви? Ревности к невестке, женщине посягнувшей на единоличное право обладания любимым сыном, или доброго расположения к той, кто полюбила сына не меньше, чем родная мать?
У Анны, одинокой матери, все хорошо - она вырастила любимого сына, у неё интересная работа, её давний друг вот-вот сделает ей предложение. Но все идет крахом в одночасье, когда Анне приходиться делить сына с другой женщиной - он женился и привел молодую жену Ирину домой. Ежедневные скандалы невестки со свекровью кончаются внезапно - молодожены попали в автокатастрофу. Ира теперь - инвалид, прикованный к постели. Какое решение примет Анна, будет ли она выхаживать Ирину, если её решил бросить муж - сын Анны...
Главную роль в фильме "Ты есть..." исполнила Анна Каменкова ("Девять неизвестных"). закрыть