At the beginning of New Era, Unknown death spreads to young girls aged 15-17. But, they got their lives on the earth again as Living Deads. And then, people in fear named them... STACY.
В начале 21 века юные школьницы по всему миру начинают умирать и возвращаться к жизни плотоядными зомби, которых в прессе условно начинают называть «Стэйси». Единственный способ остановить такую «Стэйси» — расчленить её на сотни кусков, чем и занимается специально сформированный отряд «Ромеро».
В фильм помещено несколько явных ссылок на другие ленты о живых мертвецах: название ликвидационного отряда «Romero Repeat Kill Troops» — прямая ссылка к имени режиссёра Джорджа Ромеро, а название рекламируемой по ТВ бензопилы «Blues Campbell»s Right Hand 2' — к имени актёра Брюса Кэмпбелла.
«Планета страха» (Grindhouse. Planet Terror) стала первым фильмом совместного проекта Квентина Тарантино и Роберта Родригеса «Grindhouse».
В Техасе, дальше
«Планета страха» (Grindhouse. Planet Terror) стала первым фильмом совместного проекта Квентина Тарантино и Роберта Родригеса «Grindhouse».
В Техасе, банда под руководством торговца на черном рынке Абби встречается с группой военных ренегатов, возглавляемых капитаном Малдоном (Брюс Уиллис) на заброшенной военной базе. Во время перестрелки Абби случайно попадает в баллоны с биологическим оружием, необычайно токсичным газом, который превращает людей в питающихся мясом зомби.
Тем временем, в местном госпитале доктор Блок осматривает пациентов со странными симптомами. Когда эпидемия накрывает большую часть местного населения, группа людей сражается за жизнь, и становится надеждой на спасение для всего мира. закрыть
Пропал главы одной из банд якудза. Но не один, а с чемоданом полным тремя миллионами йен. И босса, и чемодан ищут подчиненные. После выяснения, что якудза дальше
Пропал главы одной из банд якудза. Но не один, а с чемоданом полным тремя миллионами йен. И босса, и чемодан ищут подчиненные. После выяснения, что якудза умер, причем не своей смертью, все находятся поиске его убийцы. Но и их уже давно нет на этом свете. Зато в банде есть киллер Ичи (Наро Охмори), с порушенной психикой, которого не боятся те, у кого напрочь отсутствует чувство самосохранения.
Хидео Ямомото написал сценарий к фильму «Ичи-киллер» (Koroshiya 1) и был на съемочной площадке в качестве оператора. закрыть
Режиссер Умберто Ленци создал фильм «Город зомби», в котором нет дорогих спецэффектов, но есть интересный сюжет и великолепная игра актёров, среди которых дальше
Режиссер Умберто Ленци создал фильм «Город зомби», в котором нет дорогих спецэффектов, но есть интересный сюжет и великолепная игра актёров, среди которых можно выделить Мел Феррер и Лауру Троттер.
Военный самолет, на борту которого нет никаких опознавательных знаков, совершает аварийную посадку вблизи маленького провинциального городка в Италии. Жители городка даже и подумать не могли, что внутри лайнера не пассажиры, а жуткие кровожадные зомби, готовые уничтожить и разорвать любого, вне зависимости от пола и возраста. Случайным свидетелем этого кошмара становится телерепортер Дин Миллер, который вступает в неравный бой с незваными гостями… закрыть
После крушения летающей тарелки в глухой японской провинции, мертвецы с окрестных кладбищ начинают дружно вылезать из могил и нападать на живых. Отряд дальше
После крушения летающей тарелки в глухой японской провинции, мертвецы с окрестных кладбищ начинают дружно вылезать из могил и нападать на живых. Отряд солдат и горстка уцелевших гражданских укрываются от толп зомби в отеле на окраине леса. закрыть
Роберт Родригес,
Илай Рот,
Квентин Тарантино,
Эдгар Райт,
Роб Зомби
Фэнтезийный триллер «Грайндхаус» представляет собой своеобразный рассказ о сеансе в оригинальном кинотеатре, где демонстрируются два фильма.
В первом дальше
Фэнтезийный триллер «Грайндхаус» представляет собой своеобразный рассказ о сеансе в оригинальном кинотеатре, где демонстрируются два фильма.
В первом из них проливается много крови, лихие стильные красотки умело расправляются с зомби на фоне страшной чумы и оглушительных взрывов. Второй рассказывает о маньяке Майке, охваченном жаждой убийства молодых девушек на своём крутом автомобиле. Вся эта адская смесь причудливо сочетается с рекламными роликами — всё, как в настоящем американском кинотеатре. Еще один нетривиальный ход в этом кинопроекте — совместное творчество двух незаурядных личностей, а именно режиссёров Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. закрыть