дополнительная информация
Показать
Скрыть
На заре своей карьеры ныне успешный продюсер Ральф Кэмп (Ralph Kamp) приложил руки к созданию последнего совместного полнометражного фильма популярной британской комик-труппы «Смысл жизни по Монти Пайтону». Опыт этот, как видно, оказался удачным, поскольку Ральф в дальнейшем работал с «питонами» по отдельности, в частности, с Джоном Клизом на картине «Рыбка по имени Ванда» и Эриком Айдлом на фильме «Приключения барона Мюнхгаузена», в создании которого принимал участие еще один из комиков, Терри
дальше
На заре своей карьеры ныне успешный продюсер Ральф Кэмп (Ralph Kamp) приложил руки к созданию последнего совместного полнометражного фильма популярной британской комик-труппы
«Смысл жизни по Монти Пайтону». Опыт этот, как видно, оказался удачным, поскольку Ральф в дальнейшем работал с «питонами» по отдельности, в частности, с Джоном Клизом на картине «Рыбка по имени Ванда» и Эриком Айдлом на фильме «Приключения барона Мюнхгаузена», в создании которого принимал участие еще один из комиков, Терри Гиллиам.
В конце 1980-начале 1990-х Кэмп работал менеджером в компании Majestic Films, выпустившей в этот период несколько хитов – фильмы «Генрих V: Битва при Азенкуре» с Кеннетом Брана, «Шофер мисс Дэйзи» с Морганом Фриманом и «Танцующий с волками» Кевина Костнера.
Он также отметился участием в создании таких картин, как «Чего хотят женщины» и «Спайс Уорлд», и в конце концов основал собственную компанию Odyssey, в рамках работы в которой выступил исполнительным продюсером фильмов «Призрак оперы» и «Распутник» с Джонни Деппом.