|
Игорь Матвиенко
Игорь Игоревич Матвиенко
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Имя продюсера и композитора Игоря Матвиенко – одно из самых известных и весомых в отечественном шоу-бизнесе. Его обожают как идейного вдохновителя, как композитора, как продюсера-новатора и как открытого, отзывчивого человека. Игорь Матвиенко родился в Москве в 1960 году. Матвиенко – создатель таких известных групп, как «Любе», «Иванушки International», «Девочки», «Корни», «Фабрика», «Мобильные Блондинки», продюсер артистов Жени Белоусова и Михаила Гребенщикова, Вики Дайнеко, Ирсон Кудиковой и
дальше
Имя продюсера и композитора Игоря Матвиенко – одно из самых известных и весомых в отечественном шоу-бизнесе. Его обожают как идейного вдохновителя, как композитора, как продюсера-новатора и как открытого, отзывчивого человека.
Игорь Матвиенко родился в Москве в 1960 году. Матвиенко – создатель таких известных групп, как «Любе», «Иванушки International», «Девочки», «Корни», «Фабрика», «Мобильные Блондинки», продюсер артистов
Жени Белоусова и Михаила Гребенщикова,
Вики Дайнеко, Ирсон Кудиковой и Юлии Бужиловой.
Матвиенко после окончания музыкального училища заявил о себе как композитор и художественный руководитель, а также исполнитель на клавишных инструментах во многих театральных коллективах, таких, как «Первый шаг», «Класс», «Здравствуй, песня» (чуть позже - на столь популярной тогда студии «Рекорд»). В конце восьмидесятых совместно с
Расторгуевым и поэтом-песенником Александром Шагановым основывает группу «Любэ».
После перестройки у Матвиенко начался новый этап творчества – он развивает собственный продюсерский центр, а через 10 лет, в 2002 году, становится руководителем и продюсером музыкального проекта Первого канала «Фабрика Звёзд». Благодаря «Фабрике», в России появились новые звезды эстрады: группа «Корни», девичье трио «Фабрика» и многие другие.
Совместно с
Шагановым у Матвиенко получился великолепный дуэт, в результате которого на свет родилось много популярных песен для разных артистов и групп. Песни Игоря Матвиенко «Березы», «Конь» и многие другие нередко принимают за народные, и в этом – вершина его мастерства. /