Джереми Соул — пожалуй, самый известный композитор в индустрии электронных развлечений. Его произведения непринужденно конкурируют с шедеврами, созданными для голливудских блокбастеров. Компьютерными играми и музыкой Соул увлекся еще в школе, и уже тогда безошибочно определил, что музыкальное оформление большинства проектов лишено изюминки, не настраивает игроков на нужный лад, не захватывает их, как грамотный саундтрек в фильме. Его музыку можно услышать в таких играх, как Icewind Dale, Dungeon
дальше
Джереми Соул — пожалуй, самый известный композитор в индустрии электронных развлечений. Его произведения непринужденно конкурируют с шедеврами, созданными для голливудских блокбастеров. Компьютерными играми и музыкой Соул увлекся еще в школе, и уже тогда безошибочно определил, что музыкальное оформление большинства проектов лишено изюминки, не настраивает игроков на нужный лад, не захватывает их, как грамотный саундтрек в фильме.
Его музыку можно услышать в таких играх, как Icewind Dale, Dungeon Siege, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer 40,000: Dawn of War, Prey, Guild Wars и многих других. В 2007 году за саундтрек к TES 4: Oblivion Джереми получил MTV Video Music Award.
Закончив школу, Джереми решил исправить ситуацию: подготовил пробную запись, сделав ее такой, какой представлял себе настоящую музыку в игре. Талантливый юноша отправил пленку сразу в два крупных издательства: LucasArts и Squaresoft. Первая компания из-за своей нерасторопности упустила ценного сотрудника, а вот Squaresoft сработала четко, подрядив Соула писать саундтрек для Secret of Evermore. Результат превзошел все ожидания: великолепная фоновая музыка, в которую Джереми включил как элементы оркестровых композиций, так и звуки природы (шелест волн, шум ветра), пришлась по душе не только издателю, но и покупателям.
Когда Рон Гилберт (Ron Gilbert) покинул LucasArts, чтобы работать самостоятельно в собственной компании Humongous Entertainment, Джереми оставил Squaresoft и последовал за Роном. В штате Humongous он занял пост композитора и приступил к работе над серией детских приключенческих игр Putt-Putt. Именно в Humongous Джереми встретил выдающегося дизайнера Криса Тейлора (Chris Taylor), который по достоинству оценил талант Соула и начал сотрудничать с ним. Именно Джереми написал музыку для инновационной стратегии Total Annihilation и "псевдоролевика" Dungeon Siege.
Решив, что достаточно вырос в профессиональном смысле, Соул покинул приютившую его Humongous Entertainment и создал студию Artistry Entertainment, которую возглавляет по сей день. Его компания не принадлежит ни одному издательству и, сохраняя независимость, работает с любыми заказчиками. В рамках такого сотрудничества Джереми подготовил музыкальное оформление для Guild Wars: Factions, Star Wars: Knights of the Old Republic, The Elder Scrolls III: Morrowind и нескольких проектов серии Harry Potter. Композиции из Harry Potter были даже сыграны вживую в 2003 году на Симфоническом Концерте Игровой Музыки в Лейпциге (Германия). А в 2005-м живого звучания удостоился саундтрек из The Elder Scrolls III: Morrowind, представленный уже на третьем Симфоническом Концерте Игровой Музыки. 27 мая 2006 года Джереми Соул лично присутствовал на посвященной видеоиграм симфонии PLAY!, отгремевшей в Чикаго, где также звучала музыка из The Elder Scrolls III: Morrowind.
Последний является одним из лучших произведений Джереми — звуковая дорожка к Morrowind была представлена к награде "Лучший Саундтрек Года"электронным изданием Game Industry News. Сразу четыре проекта с музыкой Соула вышли в финал конкурса Академии Интерактивных Искусств и Наук в номинации "Выдающееся Интерактивное Достижение".