"Yves Saint Laurent: Black Opium" - малоизвестный фильм, снятый в 2018
году
режиссером Jonas Lindstroem
в жанре
Короткометражные.
В этом списке собрано
53 фильма,
похожих на "Yves Saint Laurent: Black Opium" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Yves Saint Laurent: Black Opium", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Мечтательная парижанка Канди оказывается в центре любовного треугольника. Она — красивая блондинка с наивным лицом, они — лучшие друзья, которым одновременно повезло в любви.
Мечтательная парижанка Канди оказывается в центре любовного треугольника. Она — красивая блондинка с наивным лицом, они — лучшие друзья, которым одновременно повезло в любви. закрыть
Chanel N°5: The Film – короткометражный фильм, созданный режиссером Базом Лурманом. Видео представляет собой брендированный контент – вид ролика с короткой дальше
Chanel N°5: The Film – короткометражный фильм, созданный режиссером Базом Лурманом. Видео представляет собой брендированный контент – вид ролика с короткой историей и заложенной в ней, как в данном случае, рекламой духов Chanel N°5.
Модный дом Chanel, вложив в идею 42 миллиона долларов, по сути, создал самый дорогой клип в истории. Под чарующую музыку Clair de Lune Клода Дебюсси, аранжированную Крейгом Армстронгом, героиня Николь Кидман, уставшая от всеобщего внимания звезда, однажды убегает от вспышек фотокамер и садится в проезжающее мимо такси. Там она знакомиться с привлекательным героем Родриго Санторо, с которым у нее закручивается любовная интрига.
Интересно, что в 2015 году Лурман создал сиквел этого ролика Chanel n°5: The one that i want с другими главными действующими лицами. закрыть
Фильм «Политый поливальщик» (L'arroseur arrosé) – классика немого кино, одна из первых картин, снятых братьями Люмьер. Фильм является первой постановочной дальше
Фильм «Политый поливальщик» (L'arroseur arrosé) – классика немого кино, одна из первых картин, снятых братьями Люмьер. Фильм является первой постановочной кинокомедией. Вместе с несколькими другими работами братьев Люмьер этот двухминутный фильм был продемонстрирован на первом платном киносеансе в подвале «Гран-кафе» на парижском бульваре Капуцинов, состоявшемся 28 декабря 1895 года. В число этих лент, кстати сказать, не входит самая знаменитая их картина «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (или «Прибытие поезда»),
Сюжет фильма «Политый поливальщик» прост. Садовник поливает цветочную клумбу. Мальчишка, желая подшутить над ним, наступает ногой на шланг. После того, как вода перестает течь из шланга, удивленный садовник заглядывает в наконечник шланга, и тут парень убирает ногу.
Роли в фильме «Политый поливальщик» сыграли непрофессиональные актеры. Роль садовника - Франсуа Клер, работавший в поместье братьев Люмьер, а маленького хулигана - Бенуа Дюваль, сын одного из слуг. Вслед за братьями Люмьер подобный сюжет был использован еще в целом ряде картин, вышедших в последующие годы.
Эпизоды фильма «Политый поливальщик» были показаны в советской комедии «Человек с бульвара Капуцинов», посвященной эпохе зарождения кинематографа. закрыть
Фильм «Выход рабочих с фабрики «Люмьер» (La sortie des usines Lumière), который также упоминается как «Выход рабочих с завода братьев Люмьер» или «Выход дальше
Фильм «Выход рабочих с фабрики «Люмьер» (La sortie des usines Lumière), который также упоминается как «Выход рабочих с завода братьев Люмьер» или «Выход с завода», – документальная короткометражная лента, одна из первых, которую сняли братья Люмьер.
Время съемок короткометражки – 19 марта 1895 года. Сюжет фильма «Выход рабочих с фабрики «Люмьер» прост – работники, в основном, женщины, покидают здание фабрики в Лионе.
Известно о трех вариантах ленты, и все они, судя по воспоминаниям современников братьев Люмьер, демонстрировались тогда на киносеансах. Фильмы отличаются мелкими деталями – положением тени, наличием (или отсутствием) в кадре собаки, бабочки, повозки и т.п.
Несмотря на то, что многие считают первым фильмом ленту «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Выход рабочих с фабрики «Люмьер» – картина, которая была снята на год раньше, чем эта ставшая знаменитой лента. К тому же, именно «Выход рабочих…» стал первым фильмом, который был показан на платном киносеансе: именно он открыл 28 декабря 1895 года первый платный просмотр, прошедший в подвале парижского «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок.
Стоит отметить также, что в череде первых пленочных фильмов, которые стали появляться в конце 19 века, пальму первенства держит двухминутная короткометражка «Сцена в саду Роундхэй». Ее снял изобретатель Луи Лепренс (Louis Aim Augustin Le Prince) в 1888 году. Именно Лепренс, а не братья Люмьер, по мнению многих историков кино, является настоящим отцом кинематографа. закрыть
У мультфильма Э. Назарова «Мартынко», созданного на основе сказки Б. Шергина, была непростая судьба. Уже полностью созданная в 1987-м году кинолента четыре дальше
У мультфильма Э. Назарова «Мартынко», созданного на основе сказки Б. Шергина, была непростая судьба. Уже полностью созданная в 1987-м году кинолента четыре года пролежала на полке из-за досадного, по мнению некоторых, совпадения. Главную героиню звали Раисой – так же, как первую леди СССР, и от режиссера требовали, чтобы он изменил имя. Но Эдуард Васильевич отказался, не желая отходить от первоисточника, поэтому его произведение зрители увидели только в 1991-м году.
Сюжет сказочной киноленты
Давненько это произошло. В те времена, когда ещё в словах лишние буквы писали да царей было много. Жил себе тогда солдат Мартынко. Жизнь он вёл невеселую, и начальство строго было. Караульную службу он нёс. Однажды увидел солдат ребятишек, играющих в мяч, и присоединился к ним. В пылу игры он попал мячом в рот благородной дамы. Но это ещё не вся беда: с поста уходить солдату было нельзя. Вот и сел Мартынко за это в тюрьму.
Сидя в камере, служивый отчаянно захотел есть. Понятно, что не было в ней ни крошки, зато арестант увидел светящиеся карты. Офицер, принесший ему похлебку, тоже их разглядел и сел с Мартынко играть. А карты волшебными оказались, и выиграл Мартынко у командира вначале деньги, потом сапоги, а потом и ключи от камеры.
Пошел бывший узник на рынок с мужиками да ремесленниками в карты рубиться. И всех, с кем играл, побеждал. Собравши денег, Мартынко «пожелал по своим капиталам высшее общество». Господа, увидев карты, не смогли удержаться от соблазна сыграть с Мартынко. А ему только того и надо.
Спустя немного времени к императору пришёл генерал и доложил: «Ваше императорство, там какое-то мурло в карты играт и всех господ раздеват». Император решил сам во всём разобраться, но и его азарт не миновал.
Кривая дорожка
Но императора обыграть просто так не дозволяется, он и обозлиться способен. Упал Мартынко на колени и просит самодержца не губить его, говорит, что прощение заслужить может. И отправил его император таможенным министром служить. Там бывший солдат начал иностранцев «трясти» и казне прибыль давать. Всем теперь стало хорошо, кроме иноземцев. Поэтому решили Мартынко подставить, и шпионов к нему послали. А в него, как на грех, ещё и дочь императорская влюбилась. Зато самому таможеннику она совсем не по душе. Спьяну он проболтался об этом, а шпионы подслушали. Привели они пьяного Мартынку к Лариске, дочке императора, да она у него карты отобрала и сказала, что пока рюмку не выпьет, назад их не получит. Послушался он и без чувств упал.
Проснулся Мартынко утром без волшебных карт, в одном нижнем белье в безлюдном месте. От голода сорвал плод с яблони, и выросли у него на голове рога. В отчаянии герой сорвал яблоко с другого дерева, и рога отвалились. Созрел тогда в голове горемыки хитроумный план о том, как Лариске отомстить и своё вернуть… закрыть
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, дальше
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, который создал десятки анимационных фильмов, в основном для детской зрительской аудитории. Но именно эта мультипликационная комедия, стала особенной в его творчестве.
Ответственность и фантазия
Создание нового фильма – захватывающий, но очень непростой процесс. Он состоит из нескольких этапов, которые с полным знанием дела и комичной лёгкостью отразили создатели киноленты «Фильм, фильм, фильм».
Сценарист и режиссёр обсуждают и утверждают сценарий будущего проекта. Затем осуществляется выбор актёров для участия в фильме. После этого устраиваются пробы, на которых тщательно исследуются все возможности актёров, даже эпизодических. Иногда такой проверке подвергаются и статисты из массовки. Производственная часть съёмочной группы в это время приводит в порядок аппаратуру, декораторы – реквизит, костюмеры – одежду, гримёры – физиономии актёров. Затем наступает самый волнительный и ответственный момент – съёмки.
В этой ленте все процедуры кинопроизводства поспешно выполняются в полном молчании, а на съёмках – что-то непонятное, но очень эмоциональное кричит в рупор режиссёр. Он в это время – самый главный человек на съёмочной площадке, бог и царь, которому, впрочем, достаётся и самая большая доля волнений, переживаний и забот. От его чутья зависит художественное воплощение собственных авторских замыслов, а от умения работать с актёрами – уровень их самоотдачи. С маленькой девочкой, которая должна сыграть свою роль, наш режиссёр мудр и настойчив, артистичен и невероятно терпелив…
Грандиозное действо
По мнению критиков, отразить всё это в двадцатиминутной рисованной киноленте точно, метко и остроумно может лишь очень талантливый творческий союз единомышленников. Почти пятидесятилетнее испытание на качество мультипликационная история «Фильм, фильм, фильм» выдержала с блеском.
Проект «Фильм, фильм, фильм», получивший в семидесятых годах ХХ века Государственную премию СССР и массу престижных иностранных наград, давно стал культовым. Его оригинальный сюжет, забавные герои и лёгкий юмор покорили не одно поколение зрителей. закрыть