"Бабушкина лупа" - достаточно популярный фильм, снятый в 1900
году
режиссером Джордж Альберт Смит
в жанрах
Короткометражные
, Семейные.
В этом списке собрано
66 фильмов,
похожих на "Бабушкина лупа" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Бабушкина лупа", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
«Алиса в стране чудес» - первая, чёрно-белая немая экранизация сказки Льюиса Кэрролла. Картина рассчитана на двенадцать минут, но куски ленты со временем дальше
«Алиса в стране чудес» - первая, чёрно-белая немая экранизация сказки Льюиса Кэрролла. Картина рассчитана на двенадцать минут, но куски ленты со временем были утеряны, так что продолжительность фильма всего восемь минут.
В истории Алисы учтены почти все ключевые моменты сказки – завязка, погоня за Белым Кроликом, беседа с Чеширским Котом, приглашение Королевы Червей к игре, приговор Алисы к казни, погоня за нею карт и, наконец, пробуждение ото сна. В фильме были использованы спецэффекты довольно высокого уровня для начала двадцатого столетия. А главную роль сыграла актриса немого кинематографа Мэй Кларк. закрыть
Немой короткометражный эротический фильм Уильяма Хейса. Это самый первый фильм, где запечатлён поцелуй. На плёнку заснята финальная сцена из мюзикла "Вдова дальше
Немой короткометражный эротический фильм Уильяма Хейса. Это самый первый фильм, где запечатлён поцелуй. На плёнку заснята финальная сцена из мюзикла "Вдова Джонс". Премьера состоялась в Канаде 21 июля 1896 года. закрыть
Фильм состоит из 20 картин: Золушка на кухне; фея, мыши и лакеи; превращения крысы; превращение тыквы в карету; королевский бал; полночь; спальня Золушки; дальше
Фильм состоит из 20 картин: Золушка на кухне; фея, мыши и лакеи; превращения крысы; превращение тыквы в карету; королевский бал; полночь; спальня Золушки; танец часов; принц и туфелька; крестная мать Золушки; принц и Золушка; церковь; свадьба Золушки и принца; сёстры Золушки; король, королева и придворные; свадебное шествие; балет новобрачных; небесные сферы; превращения; триумф «Золушки». закрыть
На пароме между Кале и Дувром, изменчивые воды Ла-Манша заставляют лодку сильно качаться из стороны в сторону, что доставляет пассажирам немалый дискомфорт.
На пароме между Кале и Дувром, изменчивые воды Ла-Манша заставляют лодку сильно качаться из стороны в сторону, что доставляет пассажирам немалый дискомфорт. закрыть
В 1908 году появился первый в мире анимационный фильм, созданный родоначальником рисованной мультипликации, французом Эмилем Колем. Он уместился на чёрно-белой дальше
В 1908 году появился первый в мире анимационный фильм, созданный родоначальником рисованной мультипликации, французом Эмилем Колем. Он уместился на чёрно-белой плёнке длиной в 36 метров и был немым. Премьера фильма, состоявшаяся 17 августа 1908 года, стала новой вехой на пути развития мирового кино. Но об этом ничего не знал и не думал забавный человечек Фантош, который своё появление в этом мире начал с кражи женской шляпки. После этого Фантош перемещается с лошади на слона и обратно, решается полетать в воздухе и в конце концов превращается в цветок…
Первый анимационный фильм всех времён и народов Эмиля Коля «Фантасмагория (1908)» при своём появлении на свет имел название «Фантасмагория, или Кошмар Фантоша». закрыть
Короткометражный анимационный фильм «Комические фазы смешных лиц», созданный карикатуристом, кинорежиссером и кинопродюсером Джеймсом Стюартом Блэктоном дальше
Короткометражный анимационный фильм «Комические фазы смешных лиц», созданный карикатуристом, кинорежиссером и кинопродюсером Джеймсом Стюартом Блэктоном в 1906 году, считается первым полноценным мультипликационным фильмом в истории. В процессе создания ленты применялась как обычная съёмка, так и покадровая анимация. По ходу действия человек рисует мелом на доске изображения, которые затем трансформируются сами собой. В некоторых фрагментах под рисунки мелом была стилизована силуэтная анимация. В эпизоде, где два лица смотря друг на друга, было применено обратное воспроизведение плёнки. закрыть
Джентльмен замечает, что фотограф под черной накидкой, собирается его снять. Он ему велит уходить, приближается все ближе, жестикулируя и крича, пока дальше
Джентльмен замечает, что фотограф под черной накидкой, собирается его снять. Он ему велит уходить, приближается все ближе, жестикулируя и крича, пока наконец его голова, а потом рот занимают весь экран. Он открывает рот и в нем исчезают сначала аппарат, а за ним и сам фотограф. Он удаляется, жуя. закрыть
Поезд отправляется с железнодорожной станции Иерусалима. По ходу движения он проезжает мимо различных групп людей — сначала мимо европейцев, затем палестинских дальше
Поезд отправляется с железнодорожной станции Иерусалима. По ходу движения он проезжает мимо различных групп людей — сначала мимо европейцев, затем палестинских арабов и, наконец, мимо палестинских евреев. Представители этих групп населения отличаются между собой практически во всём, включая одежду, головные уборы и причёсками. Кроме станции, на заднем фоне видны только руины, полуразрушенные стены и ничего больше. закрыть
Мужчина пылко открывает женщине свои чувства, к парочке подходит некто с рентгеновским аппаратом и в ту же секунду мы видим эту сцену такой, если бы ее снимали с помощью рентгеновского излучения.
Мужчина пылко открывает женщине свои чувства, к парочке подходит некто с рентгеновским аппаратом и в ту же секунду мы видим эту сцену такой, если бы ее снимали с помощью рентгеновского излучения. закрыть
Турнавос, Греция, 12 апреля 1897 года. Трое греческих воинов стреляют поверх стены в невидимого противника, ожидая пополнения. Но когда к ним присоединяются дальше
Турнавос, Греция, 12 апреля 1897 года. Трое греческих воинов стреляют поверх стены в невидимого противника, ожидая пополнения. Но когда к ним присоединяются двое собратьев, стене и двери нанесены уже значительные повреждения, и воины возвращаются в гарнизон. Пять вооружённых турков атакуют и пытаются пробиться сквозь дверь, но не найдя другого выхода, они закладывают динамит и взрывают её. После этого они врываются в здание. закрыть
В начале фильма показано утро Мэри Джейн. Она занимается домашней работой (чистит ботинки, зажигает огонь). Средние планы перемежаются с крупными планами дальше
В начале фильма показано утро Мэри Джейн. Она занимается домашней работой (чистит ботинки, зажигает огонь). Средние планы перемежаются с крупными планами (выражения ее лица). Затем показывается, как она льет в печку керосин, чтобы ее разжечь. Но происходит взрыв и Мэри Джейн вылетает в трубу. Мы видим, как она вылетает из трубы на крышу дома, а ее останки слетают на землю. В последней сцене мы видим на кладбище старушку, показывающую могилу Мэри Джейн другой неряхе. Появляется дух Мэри Джейн (испугавший старушку и девушку). Она поднимается из могилы в поисках бидона из-под керосина. Разыскав его, Мэри Джейн возвращается в место своего упокоения. закрыть
С помощью аппарата замедленной съемки автор показывает зрителю ручной демонтаж и последующий снос Звездного Театра в Нью-Йорке, произведенные за 30 дней.
С помощью аппарата замедленной съемки автор показывает зрителю ручной демонтаж и последующий снос Звездного Театра в Нью-Йорке, произведенные за 30 дней. закрыть