Это было мирное место отдыха – популярный кемпинг у теплого Средиземного моря в испанской провинции. Туристы, в основном гости из разных европейских стран, приехали сюда, чтобы как следует расслабиться и отдохнуть. Никто из героев фильма-катастрофы Петера Кеглевича «Перед лицом смерти» (Tarragona - Ein Paradies in Flammen) даже подумать не мог, какой ужас уже готов обрушиться на них. Идиллическая картина отдыха героев основанной на реальной истории картины «Перед лицом смерти» была разрушена в один
дальше
Это было мирное место отдыха – популярный кемпинг у теплого Средиземного моря в испанской провинции. Туристы, в основном гости из разных европейских стран, приехали сюда, чтобы как следует расслабиться и отдохнуть. Никто из героев фильма-катастрофы Петера Кеглевича «Перед лицом смерти» (Tarragona - Ein Paradies in Flammen) даже подумать не мог, какой ужас уже готов обрушиться на них. Идиллическая картина отдыха героев основанной на реальной истории картины «Перед лицом смерти» была разрушена в один миг вышедшей из-под контроля водителя цистерной, доверху наполненной взрывоопасным горючим. На полной скорости машина врезалась в кемпинг, превратив все окружающее в огромный смертоносный костер…
События фильма Александра Митты происходят в Советском Союзе в конце семидесятых годов. У каждого из членов команды авиалайнера Ту-154Б – своя глубокая дальше
События фильма Александра Митты происходят в Советском Союзе в конце семидесятых годов. У каждого из членов команды авиалайнера Ту-154Б – своя глубокая личная драма, но вместе они – настоящий слаженный экипаж, которому выпадает рейс в вымышленный город Бидри. Здесь, в горах, начинается землетрясение, взлётная полоса повреждена, и ТУ-154 поднимается в воздух вместе с пассажирами-нефтяниками только благодаря мастерству пилотов. Кажется, самое страшное позади, но трещина в фюзеляже может привести к крушению лайнера… закрыть
Боевики,
Драмы,
Мелодрамы,
Комедии,
Приключения,
Военные
Режиссер:
Владимир Мотыль
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают дальше
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают перед его мысленным взором зелёные берёзки и луга, а среди них – красавица Катерина Матвеевна, зазнобушка, с которой он часто разговаривает в мыслях. Кому ещё поведать тоску да рассказать о том, что происходит с ним, Суховым, на дальней стороне?
А испытать главному герою фильма В. Мотыля «Белое солнце пустыни» приходится немало. В самое пекло он натыкается на человека, которого зарыли в песок по самый подбородок. Сухов (А. Кузнецов) привык ничему не удивляться: спокойно поделился с джигитом водой, узнал, что зовут его Саидом, а виноват во всём злодей Джавдет. Бандит ограбил и убил отца Саида, зарыл в песок его самого, и теперь у парня только одна цель – убить мерзавца. Но поскольку Сухов спас ему жизнь, Саид (С. Мишулин) в своих поисках Джавдета решил не забывать и про этого русского, которому он обязан.
Гарем
Чуть позже Сухов встречается с командиром Рахимовым, который охотится за другим бандитом, Чёрным Абдуллой (К. Кавсадзе). Уходя от погони, он бросил в крепости своих жён. Рахимов просит Сухова оказать услугу и доставить этот небольшой гарем в приморский посёлок. Оставив с Фёдором наивного красноармейца Петруху (Н. Годовиков), командир продолжает погоню.
Миссия Сухова закончена: женщины размещены в безопасной крепости, но туда же, по несчастливой случайности, является и Абдулла. Бандиту и его людям хочется уйти за границу со всем награбленным.
Сухов понимает, что боя не избежать. На его счастье, неподалёку живёт начальник бывшей царской таможни, богатырь и пьяница Павел Верещагин (П. Луспекаев). Сухов, лихо прикуривший от выброшенной Верещагиным в окно динамитной шашки, понравился Павлу. Он готов ему помочь, хотя и дал слово жене ни во что не ввязываться.
Сухов вместе с Петрухой минируют баркас, на который претендуют люди Абдуллы. Ему удаётся взять главаря банды в плен, но тот ускользает, убив самую юную из своих жён и накинув её паранджу. Не зная, кто перед ним, к закутанной фигуре обращается Петруха: «Гюльчатай, открой личико!» Абдулла сбрасывает ткань и закалывает парня штыком. Сухов прячет оставшихся женщин в цистерне для горючего, а Верещагин замечает, что на берегу моря суетятся люди Абдуллы и грузят на баркас краденые ценности.
Верещагин поднимается на баркас и отчаянно дерётся с нападающими на него головорезами. На помощь Сухову мчится и Саид. Скоро всё закончится, и если Фёдор уцелеет, то далёкая Катерина Матвеевна получит от него новую весточку…
Работа над фильмом
• Режиссёру картины, Владимиру Мотылю, пришлось выбирать между Георгием Юматовым и Анатолием Кузнецовым, претендовавшим на роль Фёдора Сухова. В результате главного героя сыграл Кузнецов.
• Павел Луспекаев «отдал» своё имя Верещагину, которого изначально звали Александром. Актёр снимался без дублёров, хотя из-за тяжёлой болезни практически не мог ходить без костылей.
• В гареме Абдуллы только три женщины были настоящими актрисами. Остальные не могли посвятить съёмкам нужное время, и им искали замену среди солдат: спасало то, что в кадре эти героини появлялись в парандже.
• Катерину Матвеевну после долгих уговоров сыграла Галина Лучай, редактор студии «Останкино».
• Петруха, к которому прикипел душой таможенник Верещагин, тоже не был актёром: в этом образе увековечил себя слесарь Николай Годовиков.
• «Пустыня» снималась в окрестностях Махачкалы и в Туркменистане. закрыть
У неё есть всего двадцать минут и три попытки, чтобы спасти любимого и обрести счастье. Триумфальный фильм немецкого кинорежиссёра Тома Тыквера "Беги, дальше
У неё есть всего двадцать минут и три попытки, чтобы спасти любимого и обрести счастье. Триумфальный фильм немецкого кинорежиссёра Тома Тыквера "Беги, Лола, беги" ("Lola rennt") завоевал двадцать пять различных кинонаград, среди которых девять национальных наград Германии.
Парень по имени Манни (Мориц Бляйбтрой), состоящий в бандитской группировке, после успешного совершения контрабандной сделки допускает роковую ошибку — оставляет пакет с огромной суммой денег в вагоне метро. Он звонит своей любимой девушке и объясняет ситуацию. Лола (Франка Потенте) найти деньги решает во что бы то ни стало... закрыть
Фильм «Эксперимент 2: Волна» 2008 года Денниса Ганзеля покоряет зрителя неординарностью своей тематики. Стоит также заметить, что книга Тодда Страссера, дальше
Фильм «Эксперимент 2: Волна» 2008 года Денниса Ганзеля покоряет зрителя неординарностью своей тематики. Стоит также заметить, что книга Тодда Страссера, послужившая основой для сценария, стала своего рода литературным свидетельством реально проходившего эксперимента в одном из городков солнечной Калифорнии.
Сюжет фильма
События драмы «Эксперимент 2: Волна» разворачиваются в гимназии, на неделе истории, во время которой ученики могут выбрать собственный политический режим для изучения. Но преподавателю истории Райнеру Венгеру достается не анархия, близкая сердцу, а автократия. Ученики Райнера просто не верят, что призрак диктатуры вновь может нависнуть над современной Германией и, чтобы доказать свою правоту, Райнер Венгер предлагает эксперимент, позже получивший имя «Волна». Большая часть учеников поддерживает эксперимент, но две девушки Мона и Каро отказываются участвовать в этом безумии и уходят из класса. С каждым днем «Волна» вовлекает в себя новых и новых последователей и приобретает известность, а Тим Штольефус, более всех увлеченный «новым порядком» из-за своих комплексов, начинает наконец чувствовать себя на своем месте. Однако, не все так гладко, а значит и эксперименту следует подойти к логическому завершению, ведь не все готовы принять урок и просто продолжить жить прежней жизнью.
Стоит ли смотреть драму
Фильм «Эксперимент 2: Волна» является одним из достойнейших образцов современного немецкого кинематографа. За это стоит поблагодарить не только режиссера, не побоявшегося поднять довольно неординарную тему, но и актеров: Юргена Фогеля в роли Райнера Венгера, Фредерика Лау в роли Тима Штольефуса и других. закрыть
Фильм «Неуловимые мстители», вольная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята», вышел в прокат в год пятидесятилетия Октябрьской революции и дальше
Фильм «Неуловимые мстители», вольная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята», вышел в прокат в год пятидесятилетия Октябрьской революции и имел бешеный успех. В 1967-м «Неуловимых» посмотрело 55 миллионов зрителей, фильм стал лидером советского кинопроката и до сих пор, спустя много лет, считается классикой.
Четвёрка смелых
Данька и Ксанка Щусь, брат и сестрёнка, осиротели: на глазах у детей с их отцом расправился атаман Бурнаш. Ребята поклялись отомстить за эту смерть, и их порыв разделяют верные друзья – бывший гимназист Валера и цыган Яшка. После множества приключений Даньке под видом сына товарища атамана удаётся стать своим в отряде Бурнаша, но случай выдал парнишку. Теперь юного Щуся ждёт казнь, но оставшиеся на воле друзья делают всё, чтобы его выручить.
Персонажи картины
Помимо талантливых подростков, сыгравших «красных дьяволят», в картине «Неуловимые мстители» снялись неподражаемые взрослые артисты. Борис Сичкин создал ярчайший образ артиста Бубы Касторского, оригинального куплетиста, которого сопровождает «белокурая Жози» – бесподобная Инна Чурикова. Одного из людей Бурнаша колоритно изобразил Савелий Крамаров. Слова его героя «А вдоль дороги мёртвые с косами стоят, и тишина…» стали народным «хитом». Даже те актёры, которые были задействованы лишь в эпизодах, играли мастерски, от души, с удалым размахом, поэтому в любом упоминании съёмочной группы их имена приводятся полностью.
Музыка в «Неуловимых»
Тексты песен к кинофильму написал Роберт Рождественский, музыку – Борис Мокроусов. Это и задорные куплеты Бубы Касторского, и гротескный романс Жози, и лихая песня Яшки-цыгана, и «Бьют свинцовые ливни» – музыкальная «визитка» героев киноленты. Эти шедевры «пережили» фильм, вышли за его рамки и живут собственной жизнью, как самостоятельные произведения.
Продолжение картины
После оглушительного успеха к/ф «Неуловимые мстители» режиссёр Эдмонд Кеосаян не удержался от соблазна снять продолжение. В 1968-м году на экранах появились « Новые приключения неуловимых», а спустя ещё три года – «Корона Российской империи, или Снова неуловимые».
Любопытные факты
Впервые повесть П. Бляхина «Красные дьяволята» была экранизирована в 1923-м году и вышла как немое кино. Главных героев фильма звали не так, как четвёрку ребят из «Неуловимых», это были разведчики Первой конной армии Дуняша и Миша, которым помогал Том Джексон, темнокожий уличный акробат. В киноверсии 1967-го года по политическим причинам (сложным отношениям с США) американца Джексона заменили на Яшку-цыгана. закрыть