Главный герой драматической киноленты «Спираль» режиссеров Адама Грина и Джоэля Мура, офисный служащий по имени Мэйсон, – нелюдимый человек, который все незанятое работой время проводит за рисованием портретов молодых девушек. Жизнь Мэйсона начинает меняться с появлением в фирме, где он работает, новой сотрудницы по имени Эмбер. Увидев портреты, нарисованные молодым человеком, она выражает желание стать его натурщицей. Постепенно их отношения делаются более тесными, и у Эмбер возникает желание
дальше
Главный герой драматической киноленты «Спираль» режиссеров Адама Грина и Джоэля Мура, офисный служащий по имени Мэйсон, – нелюдимый человек, который все незанятое работой время проводит за рисованием портретов молодых девушек. Жизнь Мэйсона начинает меняться с появлением в фирме, где он работает, новой сотрудницы по имени Эмбер. Увидев портреты, нарисованные молодым человеком, она выражает желание стать его натурщицей. Постепенно их отношения делаются более тесными, и у Эмбер возникает желание узнать, кто эти девушки, ранее нарисованные Мэйсоном, но ее попытки докопаться до правды приводят к жутким последствиям.
Такое ощущение, что положительные рецензии пишут создатели и участники этого фильма – это какая-то пародия на фильм. Понятия не имею, как люди находят это вообще интересным и некоторые ставят ему высокие оценки!
Перенесенная на киноэкран со страниц книги Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» история трех друзей, чьи детство и юность в антиутопической Англии конца дальше
Перенесенная на киноэкран со страниц книги Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» история трех друзей, чьи детство и юность в антиутопической Англии конца XX столетия прошли в закрытой школе-интернате, казавшейся им идиллическим местом. Став взрослыми, они поняли, что мир не так прекрасен.
Рут, Томми и Кэти никогда не видели своих родителей, в интернате пристальное внимание уделялось прежде всего их здоровью, но ничто из этого не кажется им странным. Годы идут, героям фильма приходится справляться с чувствами по отношению друг к другу, в то время как их ждет реальность, к которой они, как выясняется, совсем не готовы. закрыть
Слоган психологического триллера «Останься» «Когда находишься между жизнью и смертью, нельзя оставаться на одном месте».
Студента дальше
Слоган психологического триллера «Останься» «Когда находишься между жизнью и смертью, нельзя оставаться на одном месте».
Студента Генри Лезема повсюду преследуют неудачи, он чувствует, что понемногу сходит с ума. Им овладела навязчивая идея самоубийства. Со своей бедой он приходит к психиатру Сэму Фостеру и заявляет, что покончит счеты с жизнью в субботнюю полночь. Сэм, не желая смерти молодого человека, решает провести с ним всю ночь, и не допустить его смерти. Но справиться ли Сэм с кошмарами и иллюзиями пациента не в тиши кабинета, а ночью на улице?
Молодая женщина Грейс выходит замуж за журналиста Ричарда, и теперь ей предстоит стать мачехой двоим детям. Чему сами Мия и Эйден не очень-то рады: в дальше
Молодая женщина Грейс выходит замуж за журналиста Ричарда, и теперь ей предстоит стать мачехой двоим детям. Чему сами Мия и Эйден не очень-то рады: в отличие от влюбчивого отца они ещё не забыли мать, из-за развода покончившую с собой. К тому же Грейс – дочь основателя секты, 12 лет назад совершившей массовое самоубийство, поэтому дети считают, что отец променял мать на психопатку. Чтобы Мия и Эйден ближе познакомились с Грейс, Ричард отправляет семейство провести пару дней перед Рождеством в отдаленном от цивилизации доме.
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, дальше
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, сообщив им, что до того, как выпадет первый клык, ребёнок не может покинуть дом.
За пределы особняка выходит лишь отец семейства, а из посторонних в дом попадает только проститутка Кристина. Она тайком общается со старшей дочерью, и то, что узнаёт от нее пленница, подталкивает девушку к побегу.
Интригующий сюжет греческой драмы полон темных тайн, страшных загадок и шокирующих неожиданностей, поэтому зрителям до 18 лет смотреть картину не рекомендуется. закрыть
Кертис Лэфорч (Майкл Шеннон), главный герой фильма «Укрытие» (Take Shelter) – обычный житель небольшого городка, который живет здесь со своей женой Самантой дальше
Кертис Лэфорч (Майкл Шеннон), главный герой фильма «Укрытие» (Take Shelter) – обычный житель небольшого городка, который живет здесь со своей женой Самантой и шестилетней дочерью Ханной, страдающей глухотой. Жизнь Кертиса нелегка, денег, в том числе и на лечение дочери, всегда не хватает, но они с женой любят друг друга и очень счастливы.
Между тем, герой картины «Укрытие» вдруг начинает видеть ужасающие сны о вторжении, апокалиптическом шторме. Пытаясь скрыть обуревающее его волнение, Кертис начинает строить на заднем дворе своего дома убежище от этого шторма, чем вызывает недоумение у друзей, коллег и соседей и пугает Саманту. Однако Кертис неумолим, потому что то, что видится ему в его снах гораздо страшнее установившейся напряженности в его личной жизни и в отношениях с окружающими. закрыть