Jean-Luc Godard on Black Power, Rape, Murder, Fascism, Acid, Pornography, Sex, Revolution, Brutality and all the other things that make life worth living.
Документальное исследование западной суб-культуры конца 60-х годов прошлого века с участием группы Rolling Stones. Предметы исследования - Черные Пантеры, роль СМИ, растущего общества технократии, освобождения женщин, майское восстание во Франции и сила слова
Премьера фильма сопровождалась конфликтом (и даже дракой) между режиссером Жан-Люком Годаром и продюсером Иэном Кворриром. Во время презентации картины в Лондонском Национальном кинотеатре Годар, узнав, что концовка его фильма была изменена, ударил продюсера кулаком в лицо. Чтобы разрядить обстановку, управляющий кинотеатром попытался заступиться за продюсера – тогда Годар набросился и на него. Управляющий нанес ответный удар, вследствие которого Годар упал со сцены к удивлению почти шестисот людей, находившихся в зале. Встав, Годар объявил зрителям, что в ближайшее время покажет оригинальную версию фильма, выведя ее с помощью проектора на внешнюю стену здания кинотеатра. Несмотря на конфликт, позже управляющий действительно предоставил режиссеру оборудование для проведения такого рода акции.
Режиссёра Жан-Люка Годара (1930-2022) попросили приехать в Великобританию, чтобы снять фильм в поддержку легализации абортов. Вскоре после его приезда, однако, в Великобритании смягчили законодательство, касающееся абортов, и потребность в съёмках подобного фильма отпала. Годар согласился остаться в Великобритании при условии, что сможет снять фильм либо с группой «The Beatles», либо с группой «The Rolling Stones». Первые предложение сняться у Годара отклонили, а вторые заявили, что являются поклонниками его творчества, и согласились.
Работа над фильмом была сопряжена с трудностями и осложнениями. В частности, сгорела студия, а Брайана Джонса (1942-1969) из «The Rolling Stones» арестовали за хранение каннабиса.
Андреа Ферреоль ("Клуб"), Фрэнсис Барбер ("Суеверие"), Эрик Дикон , Брайан Дикон в фильме "Зед и два нуля".Три женщины попадают в автокатастрофу. дальше
Андреа Ферреоль ("Клуб"), Фрэнсис Барбер ("Суеверие"), Эрик Дикон , Брайан Дикон в фильме "Зед и два нуля".Три женщины попадают в автокатастрофу. Две погибают, а третьей ампутируют ногу. Мужья погибших, братья-близнецы Оливер и Освальд, работающие зоологами, снимают на пленку процессы распада живой материи, пытаясь вслед за Дарвином докопаться до первооснов человеческой эволюции. В итоге близнецы совершают акт самоубийства перед фотокамерой в надежде зафиксировать собственные разлагающиеся тела от и до. Начиная как сторонние наблюдатели, они, в конечном счете, превращаются в жертв собственного эксперимента. закрыть
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями дальше
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями приводит к драматической развязке.
Встретив свою подругу Марианну, с которой он не виделся четыре года, Фредерик, которому прискучила его семейная жизнь, отдается свежему чувству. Но первое же свидание оборачивается бедой: появляется богатый любовник Марианны. Кому-то из троих придется уйти, причем - навсегда. закрыть
«The Beatles. Желтая подводная лодка» (The Beatles: Yellow Submarine) — приключенческий мультфильм, главные герои которого напоминают легендарную четверку дальше
«The Beatles. Желтая подводная лодка» (The Beatles: Yellow Submarine) — приключенческий мультфильм, главные герои которого напоминают легендарную четверку британской рок-группы «Битлз».
Волшебный мир Пепперлэнд! Здесь царит полная гармония - счастье, добро, любовь, цветы и музыка! Но вот однажды над Пепперлэндом нависла страшная опасность — его атаковали Синие Миники во главе с Ужасной Летающей Перчаткой. Спасти райское местечко и победить силы Зла под силу только Джону, Полу, Джорджу и Ринго, главное оружие которых - юмор, великолепные песни и, конечно же, волшебная Желтая Подводная Лодка... закрыть
Когда-то, как и все молодые супруги, они были очень счастливы, но шли годы, брачные узы постепенно слабели, и настал момент, когда Мария и Ричард Форсты дальше
Когда-то, как и все молодые супруги, они были очень счастливы, но шли годы, брачные узы постепенно слабели, и настал момент, когда Мария и Ричард Форсты из фильма Джона Кассаветиса «Лица» поняли, что жить им вместе дальше невыносимо. Время от времени они не прочь изменить друг другу, но что-то кардинально менять ни у одного, ни у другого сил недостаёт. Да и нужно ли в самом деле этой паре рвать свои семейные узы? Может, стоит всего лишь разнообразить унылое существование?
После обоюдной очередной измены с Четом и Джинни, муж и жена во многом переосмысливают отношение друг к другу… закрыть
Фильм Годара «Мужское-женское» основан на произведениях Ги де Мопассана. В узком пространстве кафе режиссёр сводит своих героев, Мадлен и Поля, олицетворение дальше
Фильм Годара «Мужское-женское» основан на произведениях Ги де Мопассана. В узком пространстве кафе режиссёр сводит своих героев, Мадлен и Поля, олицетворение женской и мужской жизни, между которыми завязывается отвлечённый разговор. Интеллектуал и поэт Поль обитает в людском меньшинстве: как герой своего времени, он одинок. Мадлен совершенно иная. Она увлечена шопингом, строит карьеру певицы, хотела бы походить на рекламный персонаж…
Этому уютному женскому мирку и противостоит взрывной и беспокойный мир мужчины, протестующего одиночки, которого не интересует общественное мнение. закрыть