«Автомобиль» - итальянская драма 1972 года, ставшая последней работой в кино неподражаемой Анны Маньяни. Её героиня, тоже Анна, находится в таком возрасте, который принято называть «второй молодостью». Еще чуть-чуть – и угаснут будоражащие мужские взгляды. Чтобы привлекать к себе внимание и дальше, Анна покупает новый кабриолет желтого цвета. С машиной она проводит все свободное время. Но для красивых автомобилей нет правил поведения, как и для многих мужчин. Покупка не спасает от одиночества, бездушная
дальше
«Автомобиль» - итальянская драма 1972 года, ставшая последней работой в кино неподражаемой Анны Маньяни. Её героиня, тоже Анна, находится в таком возрасте, который принято называть «второй молодостью». Еще чуть-чуть – и угаснут будоражащие мужские взгляды. Чтобы привлекать к себе внимание и дальше, Анна покупает новый кабриолет желтого цвета. С машиной она проводит все свободное время. Но для красивых автомобилей нет правил поведения, как и для многих мужчин. Покупка не спасает от одиночества, бездушная машина не может дать того, чего ждет от своей судьбы Анна. Или это ускользает уже сама жизнь?
Монах-францисканец Уильям Баскервильский в сопровождении молодого послушника Адсона прибыл в зажиточный бенедиктинский монастырь, где произошла серия дальше
Монах-францисканец Уильям Баскервильский в сопровождении молодого послушника Адсона прибыл в зажиточный бенедиктинский монастырь, где произошла серия необъяснимых смертей. Один из послушников, работающих переписчиком книг в обширной храмовой библиотеке, выпал из окна высокой башни. Затем в бочке со свиной кровью находят второго монаха, а вслед за ним — третьего, утонувшего в ванне. Всё это случается на фоне подготовки к богословской дискуссии, обычной в те времена.
Брат Уильям приходит к выводу, что смерти неестественны, и два дотошных пилигрима из детективного триллера «Имя розы», созданного по роману Умберто Эко, начинают расследование. закрыть
На спутнике Земли Сэм Белл работал оператором-машинистом автоматизированной газодобычи. Герой ждёт дня, когда отправится домой, на Землю — после трёх дальше
На спутнике Земли Сэм Белл работал оператором-машинистом автоматизированной газодобычи. Герой ждёт дня, когда отправится домой, на Землю — после трёх лет бессменной вахты на Луне он заслужил эту награду.
Однако чем ближе желанная дата, тем четче герой картины «Луна 2112» осознаёт, что вокруг происходит что-то неладное. Заветная мечта поскорее вернуться домой неотвратимо отодвигается.
Белл чувствует, что его психика нарушена. Мужчину мучают галлюцинации, одна из которых приводит к несчастному случаю. Сэм оказывается на больничной койке в медицинском отсеке, а после возвращения в командный пункт понимает, что стал жертвой обмана. закрыть
Фильм снят по одноименному роману-бестселлеру Уильяма Уортона о дружбе двух несхожих юношей - ранимого, впечатлительного Птахи и задиристого весельчака дальше
Фильм снят по одноименному роману-бестселлеру Уильяма Уортона о дружбе двух несхожих юношей - ранимого, впечатлительного Птахи и задиристого весельчака Эла. Они противоположности, но есть между ними и общее. Мясорубка Вьетнама сделает их другими людьми.
Эл не сможет уже быть таким беззаботным весельчаком, а Птаха и вовсе уйдет в себя, «двинется» рассудком, возомнив себя птицей. Ради их прежней дружбы, Эл должен достучаться до своего друга, вернуть ему здравый рассудок, вытащить человека из птичьей клетки, в которую тот добровольно заключил себя, прячась от ужасов войны.
закрыть
Кларисса Старлинг недавно пришла на работу в ФБР. Молодой сотруднице приходится довериться опаснейшему преступнику, ныне заключенному, ловко манипулирующему дальше
Кларисса Старлинг недавно пришла на работу в ФБР. Молодой сотруднице приходится довериться опаснейшему преступнику, ныне заключенному, ловко манипулирующему ее сознанием, ради поимки другого серийного убийцы, который сдирает кожу со своих жертв. Психологический триллер является экранизацией романа «Молчание ягнят» прозаика Томаса Харриса.
Ганнибал Лектор был уважаемым психиатром, на деле оказался убийцей и каннибалом. Именно к нему обращается Кларисса за помощью — маньяк может дать ей сведения, необходимые для понимания действий человека, который жестоко убивает молодых женщин. Пытаясь войти в доверие к Лектору, девушка вовлекается в затеянную им опасную игру в кошки-мышки. закрыть
Джек Николсон ("Беспечный ездок"), Мишель Пфайффер ("Что скрывает ложь"), Джеймс Спейдер ("Звездные врата") в триллере "Волк". Уилл Рэндалл живет дальше
Джек Николсон ("Беспечный ездок"), Мишель Пфайффер ("Что скрывает ложь"), Джеймс Спейдер ("Звездные врата") в триллере "Волк". Уилл Рэндалл живет двойной жизнью. Днем он - преуспевающий книгоиздатель, ночью - порождение преисподней, зверь, убивающий все живое. Но такая жизнь не угнетает его - он безнаказан и свободен, а инстинкты хищника не только не мешают, а наоборот помогают ему жить. На первый взгляд он - обычный человек, но взгляните ему в глаза. Это - глаза Волка. закрыть