Все, конечно, помнят с детства сказку о трёх поросятах, которых пытался съесть серый волк. Этот мультфильм режиссёра Ховарда Бэйкера - своеобразное продолжение дальше
Все, конечно, помнят с детства сказку о трёх поросятах, которых пытался съесть серый волк. Этот мультфильм режиссёра Ховарда Бэйкера - своеобразное продолжение старой истории. Правда, поросята выросли, стали умнее, и теперь их дом – настоящая крепость, в которую не так-то легко попасть коварному врагу.
Чтобы завладеть свинками, волки прибегают к новой тактике. Они подбрасывают свиньям своего маленького волчонка, которого свиньи воспитывают, как своего детёныша. В ответственный момент волчонок должен открыть изнутри двери и запустить в дом волчью стаю. Но захочет ли малыш предать своих благодетелей? закрыть
Миньоны отправляются на поиски главного злодея и находят его в Нью-Йорке в лице коварной Скарлет Оверкилл. Эти забавные создания, удостоившиеся полноценного дальше
Миньоны отправляются на поиски главного злодея и находят его в Нью-Йорке в лице коварной Скарлет Оверкилл. Эти забавные создания, удостоившиеся полноценного фильма «Миньоны», живут на Земле с незапамятных времён. Весь смысл их существования заключается в служении самой гадкой личности, без которой желтые малыши просто не могут быть счастливы.
Они были приспешниками кровожадного Тиранозавра, жестокого фараона, Дракулы и даже Наполеона. Но все эти великие злодеи остались в прошлом, и теперь, живя в ледяной пещере без хозяина, миньоны глубоко несчастны. Трое смельчаков решают отправиться на конференцию злодеев, которая пройдёт в Нью-Йорке, чтобы подыскать достойного хозяина. закрыть
Продюсер мультипликационного фильма «Тайна красной планеты» от студии Disney – Роберт Земекис, режиссёрское же кресло занял Саймон Уэллс, создавший такие дальше
Продюсер мультипликационного фильма «Тайна красной планеты» от студии Disney – Роберт Земекис, режиссёрское же кресло занял Саймон Уэллс, создавший такие успешные мультфильмы как «Балто», «Мы вернулись! История динозавра» и «Принц Египта».
Ответить за провинность
В центре повествования – мальчик Майло, который видит в своей маме тирана, заставляющего его делать бессмысленные вещи и не дающего жить спокойно. Выносить мусор, есть ненавистные брокколи, ложиться спать пораньше – к чему всё это? Однажды, скормив мерзкую капусту коту и получив в ответ запрет на просмотр телевизора, Майло заявляет маме, что без неё жизнь была бы гораздо проще. Поразмыслив и решив, что погорячился, мальчик решает попросить прощения, но в этот момент маму похищают инопланетяне. Бросившись спасать её, он оказывается на космическом корабле и отправляется вместе с ним на Марс.
Марс не без добрых людей
На борту корабля мальчик задыхается и теряет сознание, а приходит в себя уже в марсианской тюрьме. Выйдя из камеры, он оказывается в доме Гриббла с Земли, который рассказывает ему о том, что здесь происходит. Дело в том, что марсианских детей выращивают на грядках, и у них нет таких мам, как у землян. Именно поэтому марсиане похищают земных мам, которые правильно воспитывают детей, и доставляют их на свою планету. Здесь с помощью специальных технологий их память передаётся роботам-няням, которые и ухаживают за марсианскими детьми. До ближайшей операции с памятью, которые всегда происходит на восходе солнца, осталось всего восемь часов, и Майло уговаривает Гриббла помочь ему успеть спасти свою маму. Тот соглашается, но их план терпит крах: Гриббла схватили Секретные Марсианские Служащие. Майло удаётся сбежать. Скрываясь от преследователей, он знакомится с марсианской девушкой Ки, которая рисует граффити и знает язык землян. С её помощью он освобождает Гриббла, а затем вызволяет и свою маму…
Реальный «фундамент»
Сюжет фильма основан на книге Беркли Брезеда под названием «Марсу нужны мамы». Ключевая сцена с брокколи имела место в действительности, когда сын писателя, которого также зовут Майло, в резкой форме отказался кушать, доведя маму до слёз. Сразу после этого случая Брезед и написал свою книгу. закрыть
Родной городок Флинта Локвуда еще не готов к его гениальности. Вообще - городок, достаточно милый, но очень серый и скучный. А что еще можно требовать дальше
Родной городок Флинта Локвуда еще не готов к его гениальности. Вообще - городок, достаточно милый, но очень серый и скучный. А что еще можно требовать от города, где основной статьей дохода была консервация выловленной рыбы. Год за годом, год за годом. Поэтому и жители там попались суровые и не особо верящие в прогресс. Флинт Локвуд же - гениальный изобретатель. Ну или считающий себя таковы. Его гениальные "шагающий телевизор", "крысо-вороны"и "говорящие обезьяны"должны осчастливить человечество (это опять мысли Флинта). Другое дело, что все как-то не получается. До его последнего изобретения - машины превращающую воду (да-да, обычную воду) в любую пищу по выбору оператора. Хотите пиццу? Без проблем. Макароны? С удовольствием.
Начавшись с неудачи (ну подумаешь, испортили всем праздник, и запустили уникальное оборудование далеко в атмосферные слои), эксперимент обернулся грандиозным успехом - воды в атмосфере много, прибор работает и, вот уже на головы, очумевшим от рыбных консервов, горожанам начали падать первые капли подливки и гамбургеров. А затем и телевидение в лице очень симпатичной репортерши подключилось. Городок вскоре станет очень популярным и в нем наступит полное изобилие и радость.
Если бы не одно но... закрыть
«Дорогая я уменьшил детей» (Honey I Shrunk the Kids) — американская кинокомедия Джо Джонстона, наполненная фантастическими приключениями.
Последнее дальше
«Дорогая я уменьшил детей» (Honey I Shrunk the Kids) — американская кинокомедия Джо Джонстона, наполненная фантастическими приключениями.
Последнее изобретение чудаковатого профессора Уэйна Шалински – электромагнитный аппарат, способный уменьшать предметы. Только вот незадача – под действие машины попадают собственные дети ученого! Теперь они - микролилипуты величиной с муравья. Ничего не подозревая, незадачливый отец выбрасывает своих чад в мусорный бак... закрыть