У Юкио прекрасная жизнь: он - уважаемый молодой доктор, его врачебная практика успешно развивается, а его жена - красавица. Единственная проблема состоит в том, что она страдает от амнезии, и ее прошлое неизвестно. Внезапно его родителей убивает таинственный человек, похожий на самого Юкио как две капли воды. Это убийство станет началом противостояния Юкио и незнакомца, противостояния, в котором будут раскрыты тайна его личности, и прошлое его жены.
Пропал главы одной из банд якудза. Но не один, а с чемоданом полным тремя миллионами йен. И босса, и чемодан ищут подчиненные. После выяснения, что якудза дальше
Пропал главы одной из банд якудза. Но не один, а с чемоданом полным тремя миллионами йен. И босса, и чемодан ищут подчиненные. После выяснения, что якудза умер, причем не своей смертью, все находятся поиске его убийцы. Но и их уже давно нет на этом свете. Зато в банде есть киллер Ичи (Наро Охмори), с порушенной психикой, которого не боятся те, у кого напрочь отсутствует чувство самосохранения.
Хидео Ямомото написал сценарий к фильму «Ичи-киллер» (Koroshiya 1) и был на съемочной площадке в качестве оператора. закрыть
«Глаза без лица» - драматическая мистика Жоржа Франжю.
Казалось бы, ешё не так давно Кристиан была очень счастлива и любима свои женихом Жаном. А дальше
«Глаза без лица» - драматическая мистика Жоржа Франжю.
Казалось бы, ешё не так давно Кристиан была очень счастлива и любима свои женихом Жаном. А главное - она была так красива! И вот автокатастрофа – и у неё от лица остались одни глаза. Вся кожа в ожогах, девушка изуродована настолько, что не может ходить без маски. Официально она считается погибшей. То, что Кристиан жива, знают лишь два человека – её отец, хирург Женессье, и его помощница.
Чтобы вернуть дочери её прежний облик, Женессье идёт на чудовищные преступления – он заманивает молодых девушек к себе в поместье, сдирает кожу с их лица и пересаживает Кристиан. Первая операция проходит удачно, но скоро чужая ткань отторгается, и приходится искать новых жертв… закрыть
Тана, красивая немая девушка, по дороге с работы домой подвергается сексуальному насилию дважды за один вечер. Этот кошмар повредил её рассудок, и она дальше
Тана, красивая немая девушка, по дороге с работы домой подвергается сексуальному насилию дважды за один вечер. Этот кошмар повредил её рассудок, и она решила взять дело отмщения в свои руки. С тех пор каждый вечер вызывающе одетая красотка в одиночестве бродит по улицам города, провоцируя нападения и убивая любого, кто решает «воспользоваться» ею, из пистолета 45-го калибра. Но постепенно её ночная жизнь начинает проникать в повседневную. закрыть
По сюжету кинокартины Киеси Куросава «Исцеление», для расследования серии загадочных убийств, которые происходили в Японии и отличались тем, что на шее дальше
По сюжету кинокартины Киеси Куросава «Исцеление», для расследования серии загадочных убийств, которые происходили в Японии и отличались тем, что на шее у каждой жертвы была вырезана буква Х, было решено воспользоваться помощью детектива Такабэ и психиатра Сакума.
Этой парочке было поручено пообщаться с подозреваемым, однако разговор не принес никакого результата, и дело так и осталось бы незакрытым, если бы в руки полицейских не попал странный молодой человек, который, как казалось с первого взгляда, ничего не помнит, но который действует на людей особенно – после разговора с ним каждый берет в руки оружие, убивает человека и вырезает на его шее букву Х… закрыть
Этот фильм - понимание ада в умах многих людей, начиная с древних времен. В центре фильма человек, который как-то должен отвечать за свою любовь к смерти. дальше
Этот фильм - понимание ада в умах многих людей, начиная с древних времен. В центре фильма человек, который как-то должен отвечать за свою любовь к смерти. Первая часть фильма это драма, где главный герой не может пережить, что стал свидетелем и невольным участником автомобильной аварии, в которой погиб человек. В этом мире у него несчастная любовь к молодой бедной девушке. Но вторая часть фильма происходит в Аду, где он встречается с теми же персонажами, и тут фантазия автора переходит все границы – это настоящее пиршество для киногурманов – смесь эпатажного трэша Можика Маринша и заумного Алехандро Ходоровского. В фильме использован грим и антураж традиционного японского театра. Лейтмотивом является колесо – от которого погибает человек, и на котором он впоследствии испытывает муки в Аду. закрыть