Действие фильма происходит в 1975—1982 годах. Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает историю дружбы слепой Ядвиги Станьчаковой и Мирона Бялошевского. Ядвига живёт с отцом, излишняя заботливость которого лишает её самостоятельности. Ситуацию изменяет её дружба с Мироном — эксцентриком, поэтом и оригинальным прозаиком. Его беспомощность в повседневной жизни, активизирует Ядвигу и делает её более самостоятельной. Она исполняет роль секретаря Мирона, записывая на магнитофон диктуемые им
дальше
Действие фильма происходит в 1975—1982 годах. Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает историю дружбы слепой Ядвиги Станьчаковой и Мирона Бялошевского. Ядвига живёт с отцом, излишняя заботливость которого лишает её самостоятельности. Ситуацию изменяет её дружба с Мироном — эксцентриком, поэтом и оригинальным прозаиком. Его беспомощность в повседневной жизни, активизирует Ядвигу и делает её более самостоятельной. Она исполняет роль секретаря Мирона, записывая на магнитофон диктуемые им тексты, переписывая их на пишушей машине и ведя его корреспонденцию, а также ухаживает за поэтом — кормит, заботится и покупает одежду. Они доверяются друг другу, соединенные платоническим чувством, которое не имеет ни малейшего шанса перерасти во что-то большее, так как Мирон — гомосексуалист. Их отношения подвергаются серьёзному испытанию, когда Мирон критикует стихи, которые тайно пишет Ядвига. Однако она не поддается и уговаривает Мирона помочь ей отшлифовать свой стиль, результатом чего становятся позднейшие публикации Станчаковой. В свою очередь Мирон, благодаря подруге, становится более открытым, а его поэзия изменяется под её влиянием. Фильм, в котором почти нет музыки, складывается из повседневных и прозаических событий, которые обнажают сложность взаимоотношений Ядвиги и Мирона.
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать дальше
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать отъезжающую на автомобиле молодую актрису Дымку. Он собирался стать писателем и вёл дневник с названием «Всё о моей матери», где есть записи о желании мальчика узнать о папе хоть что-нибудь.
Осиротевшая Мануэла отправляется в Барселону, которую покинула 18 лет назад, чтобы сказать Лоле, что у него был ребёнок. Там для потерявшей смысл жизни героини драмы начинается новый этап жизни.
Этот фильм Педро Альмадовара, кроме премии «Оскар», получил ещё 18 престижных международных наград. закрыть
Лидия Гонсалес, известная женщина-тореро, соглашается встретиться с журналистом Марко Сулуагой, который хочет написать особенный материал, и знакомство дальше
Лидия Гонсалес, известная женщина-тореро, соглашается встретиться с журналистом Марко Сулуагой, который хочет написать особенный материал, и знакомство превращается в любовную связь. Но вскоре приходит беда.
Разъяренный бык, напавший на Лидию, наносит ей тяжёлые увечья. Женщина находится в коме, и Марко ухаживает за ней сутки напролёт. В клинике герой фильма «Поговори с ней» знакомится с медбратом Бениньо, у которого есть давняя пациентка Алисия. Бениньо уверен, что вернуть к жизни дорогого человека можно своим голосом, беседами, теплом, даже если кажется, что тебя не слышат. закрыть
Красавица-модель Диана Скотт никогда не задумывается о моральной стороне своих действий. Когда известный журналист Роберт Голд, бросивший из-за неё семью, дальше
Красавица-модель Диана Скотт никогда не задумывается о моральной стороне своих действий. Когда известный журналист Роберт Голд, бросивший из-за неё семью, помог ей стать светской львицей, а потом и кинозвездой, но перестал быть полезным, она без колебаний меняет его на итальянского герцога. «Золотая клетка» Диане тоже быстро надоедает, и она хочет новых удовольствий. В этом ей снова может пригодиться Роберт…
Мелодрама «Дорогая (1965)» отмечена наградами «Оскара» 1966 года за лучшую женскую роль Джули Кристи, лучшие сценарий и работу художника по костюмам, массой других престижных наград и номинаций. закрыть
Телевизионный сценарист, немолодой мужчина, испытывает на этой стадии жизни разочарование и не доверяет людям. Он никак не может определиться со своими дальше
Телевизионный сценарист, немолодой мужчина, испытывает на этой стадии жизни разочарование и не доверяет людям. Он никак не может определиться со своими чувствами к любимым женщинам, что приводит к очевидным проблемам на личном фронте.
Пытаясь избавиться от внутренней пустоты, главный герой фильма «Манхэттен» раздумывает о том, не завести ли роман с женщиной своего друга. А вокруг кипит жизнь большого города, где бездельники слывут интеллигентами, а глупцы могут осудить любое произведение искусства, которое не в состоянии понять. Пустота, бессмысленность... Что делать главному герою фильма? закрыть
Главная героиня фильма "Окно напротив" (La Finestra di fronte) не сразу смогла понять, что желания имеют свойство меняться.
Джованна, красивая девушка дальше
Главная героиня фильма "Окно напротив" (La Finestra di fronte) не сразу смогла понять, что желания имеют свойство меняться.
Джованна, красивая девушка живёт со своим мужем Филиппо и воспитывает двух детей. Целый день у неё полно забот, которые она выполняет, а время идёт и такая обыденность, понемногу начинает надоедать. Филиппо всё меньше уделяет внимание своей жене, и она начинает подглядывать за соседом, воображая совершенно другую жизнь, которой могла бы жить. В один день Филиппо приводит в дом старика потерявшего память. Джованна день за днём ухаживает за новым постояльцем, общаясь с ним, она начинает по-новому осмысливать свою жизнь...
Главную роль в фильме "Окно напротив" исполнила Джованна Меццоджорно ("Любовь во время холеры"). закрыть