«Тирезия» — драма французского режиссера Бертрана Бонелло, снятая на основе греческого мифа о Тиресии. Тирезия (Клара Шово / Тьяго Теле)— транссексуал, незаконно эмигрировавший из Бразилии во Францию и живущий там со своим братом. Он принимает гормоны и постепенно обретает женские черты, а на жизнь зарабатывает проституцией. Поэт Терранова (Лоран Лукас) влюбляется с первого взгляда и похищает его / ее. Однако без гормонов Тирезия очень быстро восстанавливает свою мужскую сущность, что выводит из
дальше
«Тирезия» — драма французского режиссера Бертрана Бонелло, снятая на основе греческого мифа о Тиресии. Тирезия (Клара Шово / Тьяго Теле)— транссексуал, незаконно эмигрировавший из Бразилии во Францию и живущий там со своим братом. Он принимает гормоны и постепенно обретает женские черты, а на жизнь зарабатывает проституцией. Поэт Терранова (Лоран Лукас) влюбляется с первого взгляда и похищает его / ее. Однако без гормонов Тирезия очень быстро восстанавливает свою мужскую сущность, что выводит из себя Терранову, который в бешенстве выкалывает возлюбленному глаза и оставляет умирать. Тирезию подбирает девушка Анна (Селия Каталифо) и выхаживает. Ослепнув, герой получает дар ясновидения.
Тема Христа, пострадавшего за грехи человечества, в искусстве обыгрывалась веками, и относительно молодое направление людского творчества, кинематограф, дальше
Тема Христа, пострадавшего за грехи человечества, в искусстве обыгрывалась веками, и относительно молодое направление людского творчества, кинематограф, тоже не в силах обойти вниманием эту тему. При этом ее интерпретация порой отличается большой оригинальностью.
Французский режиссер Бруно Дюмон в главные герои своей картины «Человечность» (L'Humanité) взял провинциального полицейского, который не отличается ни остроумием, ни сообразительностью. Но сквозь прямодушие его оценок и поступков постепенно начинает просвечивать история личности, страдающей за провинности других… закрыть
Фильм «Я вижу, я вижу» является отличным австрийским хоррором 2014 года от талантливых режиссеров (Вероника Франц и Северин Фиала), одновременно выступивших дальше
Фильм «Я вижу, я вижу» является отличным австрийским хоррором 2014 года от талантливых режиссеров (Вероника Франц и Северин Фиала), одновременно выступивших и сценаристами.
Сюжетная характеристика триллера «Я вижу, я вижу»
Жаркое лето, село, одинокий дом среди лесов и кукурузных полей. И два мальчика-близнеца, терпеливо дожидающихся возвращения матери из клиники после пластической операции. Наконец мать появляется, вся в бинтах, но что-то пошло совсем не так. Дети сомневаются, а их ли это родная мать – ведь женщина очень изменилась. Незнакомка постоянно прикрикивает на братьев, требуя абсолютной тишины и покоя, настаивает на плотно задернутых шторах и игнорирует одного из ребят, Элиаса. Что же случилось? Что это за монстр вернулся вместо матери? С этого момента Лукас и Элиас принимаются разгадывать ужасающую тайну, устраивая женщине беспощадные испытания…
Творцы триллера «Я вижу, я вижу»
В создании ленты приняли активное участие: Ульрих Зайдль, Луис Ойллерер (в качестве продюсеров), Мартин Гшлахт (в роли оператора), Ольга Ньюверт (в качестве композитора), Таня Хауснер (в роли художника), Михаэль Пальм (в качестве монтажера). Главные роли исполнены: Сюзанной Вуэст, Элиасом и Лукасом Шварцами.
Кому интересна данная лента
Это кино непременно оценят любители будоражащего кровь артхауса, устрашающего сюжета, умело подобранных мрачных кадров и мастерской игры актеров-детей. закрыть
Озон Франсуа постарался сделать все для того, чтобы его фильм "Криминальные любовники" (Les amants criminels, Criminal Lovers) был насыщен всеми "прелестями дальше
Озон Франсуа постарался сделать все для того, чтобы его фильм "Криминальные любовники" (Les amants criminels, Criminal Lovers) был насыщен всеми "прелестями жанра": черным юмором, извращениями, кровопролитием и гомосексуализмом.
Алиса и Люк, симпатичные с виду ребята, жестоко расправились со своим приятелем, а труп закопали в лесу. Парочке не повезло: их заметил житель лесного домика, который решил на них отыграться. Закрыв любовников в подвале, лесник оставил их наедине с трупом того самого приятеля, которого они недавно похоронили... закрыть
Фильм «Интимный дневник» (The Pillow Book) — философская эротическая мелодрама 1996 года, постановка и сценарий Питера Гринуэя. В основу сюжета кинокартины дальше
Фильм «Интимный дневник» (The Pillow Book) — философская эротическая мелодрама 1996 года, постановка и сценарий Питера Гринуэя. В основу сюжета кинокартины положена легендарная старинная японская книга «Записки у изголовья» великой средневековой писательницы Сэй-Сёнагон.
Мелодрама «Интимный дневник» - это неоридинарная история любви одной японской девушки, Нагико (Вивиан Ву). Ее страсть — древнее японское искусство, каллиграфия. Она живет мечтой встретить чувственного любовника, способного красиво и тонко расписывать ее тело, как калиграф... закрыть
Драма режиссера Бертрана Бонелло «Порнограф» рассказывает о знаменитом порнографе семидесятых годов Жаке Лорене. Когда его сын узнает о том, что отец дальше
Драма режиссера Бертрана Бонелло «Порнограф» рассказывает о знаменитом порнографе семидесятых годов Жаке Лорене. Когда его сын узнает о том, что отец снимает развращающие фильмы, он разрывает с ним отношения. К тому же у Жака сложные взаимоотношения в семье, они с женой не понимают друг друга. В итоге главного героя бросает и его супруга.
Личные проблемы, которые накатили, как девятый вал, надолго выбили Жака из колеи, он прекратил съемки. Прошло много времени, прежде чем Лорен решил вернуться к своей работе режиссера порно. Приступив к воплощению нового проекта, Лорене сталкивается со своим сыном. закрыть