Бывший заключенный Том Йетли устраивается на работу в компанию "Хьюлетт"по перевозкам грузов. Через некоторое время назревает конфликт с Редом, главенствующим среди водителей...
«Адские водители» вновь появились на экранах кинотеатров в 60-е годы, когда большинство кинозвезд, занятых в нем, приобрели всемирную известность за совсем другие свои работы.
Криминальный триллер Майкла Уиннера «Жажда смерти» рассказывает историю архитектора Пола Керси, вышедшего на тропу войны с преступностью. После того, дальше
Криминальный триллер Майкла Уиннера «Жажда смерти» рассказывает историю архитектора Пола Керси, вышедшего на тропу войны с преступностью. После того, как его отец погиб на охоте, он зарёкся иметь дело с оружием, хоть и был неплохим стрелком.
Однажды грабители, забравшись в дом Пола, изнасиловали его дочь и жестоко избили жену, которая вскоре скончалась в больнице. Как ему сказали в полиции, шансов поймать преступников крайне мало, и Пол Керси начинает самостоятельно вершить правосудие, отстреливая уличных грабителей… закрыть
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные дальше
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса (Фарли Грэнджер) после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно (Роберт Уокер). До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себянесчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: `Я убью для тебя, а ты убьешь для меня`. Фильм снят в лучших традициях мастера триллера Альфреда Хичкока, и короткая поездка в поезде превращается в длинное путешествие по закоулкам человеческой души. закрыть
Двадцатые годы – это то время гангстерских разборок, когда все проблемы решали одним способом – пулей. Герои фильма «Ревущие двадцатые или судьба солдата дальше
Двадцатые годы – это то время гангстерских разборок, когда все проблемы решали одним способом – пулей. Герои фильма «Ревущие двадцатые или судьба солдата в Америке» (The Roaring Twenties), Эдди и Джордж, возвращаются в Чикаго и начинают заниматься контрабандой спиртного, чтобы скопить себе хороший капитал. Их деятельность идет в гору, пока на их пути не появляются конкуренты.
Разгорается жестокая борьба между бандитскими группировками. Кто сумеет выжить в этом криминальном бизнесе и при этом сохранить честь и достоинство? закрыть
"Лифт на эшафот" - первая серьёзная картина Луи Маля, французского кинорежиссёра, по мотивам книги Ноэля Калефа, которая сразу же сделала его знаменитым. дальше
"Лифт на эшафот" - первая серьёзная картина Луи Маля, французского кинорежиссёра, по мотивам книги Ноэля Калефа, которая сразу же сделала его знаменитым.
Влюблённая пара Флоранс Карала (Жанна Моро) и Жюльен Тавернье (Морис Роне) замыслили идеальное преступление мужа. Но всё пошло не так, как планировалось. Убив свою жертву, он застревает в лифте, в то время как из его револьвера совершается другое убийство. Полиция идёт по ложному следу, однако, сколько верёвочке ни виться, за совершённое придётся ответить. закрыть
Нору Эльмер, молодую вдову, регулярно терроризирует телефонными звонками незнакомец, который утверждает, что знает всё о её личной жизни. В очередной дальше
Нору Эльмер, молодую вдову, регулярно терроризирует телефонными звонками незнакомец, который утверждает, что знает всё о её личной жизни. В очередной раз он сообщает, что собирается прийти к Норе. На этой почве у неё случается сердечный приступ, который приводит к тому, что Эльмер выпадает из окна. Расследовать это дело берётся комиссар Жан Летелье, который не считает случай гибели Норы убийством. Ему звонит незнакомец, который представляется Минсоном, утверждающий, что это он убил Нору Эльмер. Убийца обещает комиссару присылать часть своей фотографии после каждого убийства.
В фильме «Страх над городом» одну из главных ролей играет блистательный Жан-Поль Бельмондо. закрыть