A Marshal whose hide no bullet could touch...and the girl who got under his skin!
Как проникнуть во внутренний мир Героя, объяснить мотивы его поступков? Одним из таких способов является акцентирование внимания на прошлом Героя, на неком , когда-то произошедшем в его жизни событии, очень сильно повлиявшем на его мировоззение.
В "Красных песках" таким событием в жизни маршала Лена Меррика явилась смерть его отца. Когда-то он отказался сопровождать с отцом двоих бандитов, те освободились от наручников и убили отца.
Теперь история повторяется. Меррик с двумя помощниками пресекает
дальше
Как проникнуть во внутренний мир Героя, объяснить мотивы его поступков? Одним из таких способов является акцентирование внимания на прошлом Героя, на неком , когда-то произошедшем в его жизни событии, очень сильно повлиявшем на его мировоззение. В "Красных песках" таким событием в жизни маршала Лена Меррика явилась смерть его отца. Когда-то он отказался сопровождать с отцом двоих бандитов, те освободились от наручников и убили отца. Теперь история повторяется. Меррик с двумя помощниками пресекает попытку самосуда над человеком, обвиненным в убийстве. Чтобы осуществить над ним справедливый суд, его надо доставить в Санта Рома, а для этого пересечь каменистую пустыню с полным набором сопутствующих такому переходу лишений. Да к тому же, отбиваясь от преследователей, тех самых, которые хотели повесить беднягу. Никакие доводы не действуют на Меррика, он решает доставить подозреваемого любой ценой, а все потому, что когда-то не помог отцу. Вот вам и объяснение такой настойчивости. В конечном итоге, подозреваемый окажется не виновен, тем самым Меррик как бы искупает свою вину, а все повествование выстраивается в единую логическую цепь. Остается добавить, что "Красные пески" - первый вестерн Кирка Дугласа, известного своими ролями в таких фильмах, как "Большие деревья", "Высокое небо", "Человек без звезды", "Перестрелка в О.К.Коррал", "Последний поезд из Ган Хилл"и мн. др. Снят фильм классиком американского кинематографа Раулем Уолшем, начинавшим еще в эпоху немого кино, на счету которого не менее двадцати вестернов.
Джон Уэйн ("Эльдорадо"), Педро Армендарис ("Форт Апачи"), Гарри Кэйри - младший ("Гремлины"), Бен Джонсон ("Редкая порода") в вестерне Джона Форда дальше
Джон Уэйн ("Эльдорадо"), Педро Армендарис ("Форт Апачи"), Гарри Кэйри - младший ("Гремлины"), Бен Джонсон ("Редкая порода") в вестерне Джона Форда ("Как был завоеван Запад") - "Три крестных отца".Три крепких парня Роберт Мармадьюк Хайтауэр, Педро Рока Фуэрте и Уильям Кирни грабят банк в городке Уэлком и пытаются уйти от погони через пустыню. Потеряв лошадей во время песчанойбури, они прибывают к колодцу Террапин Тэнкс, где застают рожающую женщину. Родив ребенка, женщина умирает, а ее последними словами были мольбы о спасении младенца.Парни решаются доставить новорожденного в Новый Иерусалим. Опасное путешествиенаводит бандитов на мысли о боге, религии и их предназначении на этой земле. Пройдямногие мили через песчаные холмы пустыни, до городка добирается только Хайтауэр.Шатаясь, он входит в город с младенцем на руках накануне Рождества. Шериф готов снятьобвинения, если бандит откажется от прав на ребенка, но Хайтауэр решает по-своему... закрыть
После 1859 года над Америкой сгустились тучи гражданской войны. С севера до самого Канзаса, где начались первые бои, а потом до самого юга страны тянулись дальше
После 1859 года над Америкой сгустились тучи гражданской войны. С севера до самого Канзаса, где начались первые бои, а потом до самого юга страны тянулись повозки янки — теперь они отбирали землю у южан. Лозунг тех дней провозглашал: «Все в Канзас!»
Повинуясь этому зову двое приятелей Боб Сетон и Эндрю Док присоединились к общему движению. Написав на фургоне: «Парикмахерская, ремонт часов, зубной врач доктор Грач», — они стали оказывать услуги населению: Боб бил морды местным задавакам, а Эндрю затем лечил их болячки и рвал выбитые зубы. Неизвестно сколько продолжался бы их бизнес, если бы парни не заехали в маленький городок Лоренс, где Боб повстречал белокурую красотку Мэри, дочь влиятельного и симпатизирующего южанам банкира. Герой решил приударить за Мэри, а потом, может, и жениться на красотке, но на его пути встал местный школьный учитель и отъявленный негодяй Уилл Кантрел, ведущий двойную жизнь. Этот хлыщ давно имел виды на девицу и состояние ее отца, и он сделает все возможное, чтобы выжить соперника из города. Какие бы тучи не сгущались над головой нашего Боба, он, несмотря ни на что, окажется крепким парнем и победит в этом противостоянии, тем более что он получил должность маршала и теперь закон на его стороне… закрыть
Джон Чизам, глава скотоводческой империи, намерен уберечь свое достояние от скупщика земли.Созданный Уэйном образ прекрасно вписывается в воссозданную дальше
Джон Чизам, глава скотоводческой империи, намерен уберечь свое достояние от скупщика земли.Созданный Уэйном образ прекрасно вписывается в воссозданную историческую картину войны в Нью-Мексико в 1878 году. закрыть
Южная Индиана, 1862 год. Трогательная история о семействе квакеров, живущем на ферме: глава — Джесс, его жена Элайза и трое детей — старший сын Джошуа, дальше
Южная Индиана, 1862 год. Трогательная история о семействе квакеров, живущем на ферме: глава — Джесс, его жена Элайза и трое детей — старший сын Джошуа, средняя дочь Мэтти и малыш Джесс. Эта замечательная семья всю неделю трудится на своей ферме, а по воскресеньям они в полном составе посещают собрание, где предаются молитвам такие же образцовые квакеры.
Несмотря на то, что уже два года вовсю бушует война между Севером и Югом, благочестивые фермеры пытаются «закрывать на это глаза». Их учение не позволяет использовать физическую силу даже тогда, когда опасность угрожает их собственному дому…
Главный приз "Канн-57" закрыть
Шериф Грифф Боннелл должен примирить свое представление о законе с самим фактом существования Джессики Драммонд, предводительницы сорока отменных стрелков дальше
Шериф Грифф Боннелл должен примирить свое представление о законе с самим фактом существования Джессики Драммонд, предводительницы сорока отменных стрелков и сестры психопата Неда. Открывающая фильм баллада о прекрасной женщине с бичом, которой покорны сорок отпетых головорезов, могла бы стать гимном всех мазохистов мира. Вестерн Фуллера не о законе шерифа и произволе атаманши — о боли, защиту от которой каждый из них нашел, только истребив жалость к себе и другим. Боль лечится только болью. Пуля — последний из аргументов, но самый надежный; главное — не задумываться. Иногда необходимо не теряя времени выстрелить в любимую женщину, чтобы прошедшая сквозь ее тело пуля остановила большее зло... закрыть