Жанр фильма, “русско–народный” лубок и балаган, позволил справиться и с чудным явно привидевшимся в сценаристских глюках “нобедевским лауреатством” персонажа, и с эпизодом интеллектуального батла “математиков” у большой доски в университетской аудитории, в иных жанрах выглядевшим бы идиотским совсем, и с подчёркиванием брутальности лысого “дяди Вовы” демонстрацией красивой портупеи с торчащим концом браунинга. Полная версия фильма снабжена полновесной жемчужиной кинематографической пошлятины про национальную самобытность с показом японскому туристу, как можно пить водку не стаканами — с песней после того нестройным хором про колымскую, само собой, трассу.
Очень “нашим” национально–колоритным получился главный герой, дембель–десантник, определённо обогативший галерею типажей наших соотечественников в киноискусстве. Эпизоды с ну и хер с ним с плащом и со сражением в театре могли бы украсить какое–нибудь задорное скетч–шоу.
Есть моменты яркой игры актёров, вновь запоминается Валерий Никитенко. В целом фильм выглядит сделанным из концентрата, при разжижении которого получаются длинные “мыльные” сериалы.