Фильм, с не по–капиталистически долгоромантичной “соотечественницей из Америки”, брал за живое в начале 90–х с крутыми переменами, к которым надо было приспосабливаться. С оторопью от новых ценников, обнаружившихся в магазинах 2 января 92–го, с гиперинфляцией и финансовыми пирамидами, с профуканными ваучерами, с барахолками вдоль тротуаров на людных улицах, с вдруг расплодившейся уверенной в себе молодёжью в спортивных штанах на потрёпанных иномарках, с долгими отключениями за неплатежи тепла и электричества, с протестующими в палатках у администраций, с набегами горожан на окрестные поля, мешками уволакивающих, огрызаясь на встречавшихся сельских тружеников, на легковушках, велосипедах и просто на горбу картошку–капусту–свёклу... Лишь лет через пять такой интересной жизни стало устаканиваться.
Фильм ошарашивал тогда образом наглого пидора в женском обличье, смевшего предлагать 1 доллар в качестве подачки. Дивная новая жизнь с обрушившейся на население свободой представала во всей красе.
Эпизоды с шумными соседями — характерный тогда стиль разгуляя коммерсантов. Яркая работа Марины Неёловой. Роль феи из ЗАГСа удалась и в этом фильме.
Ширпотребное чтиво в те годы часто украшалось так же — коллажами из фотографий.