До краёв наполненная духом декадентства драма известного режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант» сегодня является признанной классикой немецкого кинематографа. Героиня фильма – преуспевающий модельер Петра фон Кант, властная и своевольная женщина. Её секретарша и служанка Мадлен вынуждена терпеть постоянные нападки со стороны своей язвительной хозяйки. Но всё в доме Петры кардинально меняется, когда в её жизнь вторгается Карин, молодая самоуверенная красавица. Постоянно ставя Петру в непривычные условия, гостья шаг за шагом подчиняет себе хозяйку дома.
Райнер Вернер Фассбиндер (1945-1982) написал сценарий за время 12-часового перелёта из Берлина в Лос-Анджелес.
Стену в квартире закрывает увеличенное изображение картины «Мидас и Бахус» французского художника, одного из основателей школы классицизма Никола Пуссена (1594-1665).
На протяжении всего фильма на экране показаны исключительно женщины. Нет ни одного кадра, где был бы показан персонаж мужского пола, они только упоминаются – муж Петры, любовник Карин, её муж и так далее.
Марлен является одним из основных персонажей, но на экране не произносит ни единого слова.
Петру и Карин играют, соответственно, Маргит Карстенсен и Ханна Шигула. Разница в возрасте у актрис – менее четырёх лет.
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями дальше
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями приводит к драматической развязке.
Встретив свою подругу Марианну, с которой он не виделся четыре года, Фредерик, которому прискучила его семейная жизнь, отдается свежему чувству. Но первое же свидание оборачивается бедой: появляется богатый любовник Марианны. Кому-то из троих придется уйти, причем - навсегда. закрыть
Главными героями фильма «Страх съедает душу», созданного Райнером Фассбиндером, являются 60-летняя вдова Эмми и юный рабочий из Марокко Али. Они знакомятся дальше
Главными героями фильма «Страх съедает душу», созданного Райнером Фассбиндером, являются 60-летняя вдова Эмми и юный рабочий из Марокко Али. Они знакомятся в баре, где оба работают. Их связывает танец, после которого Али отводит свою подругу к ней домой и остаётся там. Этот неравный брак вызывает шок у окружающих их людей. Взрослые дети Эмми стыдятся её. У сотрудников она вызывает отвращение.
Эмми и Али решают на время уехать в отпуск. Когда они вернулись, их ждали дружелюбие детей и коллег, но Али неожиданно заболел. Врачи обнаружили у него язву желудка, распространённую болезнь приезжих рабочих. Прогноз был неутешительный. Но Эмми готова сделать всё, чтобы предотвратить рецидив. закрыть
Фильм "Жюль и Джим" (Jules et Jim, Jules and Jim) создан по мотивам романа французского писателя Анри-Пьера Роше.
Накануне начала первой мировой дальше
Фильм "Жюль и Джим" (Jules et Jim, Jules and Jim) создан по мотивам романа французского писателя Анри-Пьера Роше.
Накануне начала первой мировой войны два жителя Парижа, француз Джим и австриец Жюль, увидели в музее древнюю статую, само совершенство. Это произведение искусства покорило их обоих. А вскоре женщина, похожая на это изваяние, появилась в их реальной жизни. Как тут не влюбиться? Катрин стала предметом обожания обоих, и это привело к трагической развязке. закрыть
Тони Люн ("Любовное настроение", "2046") и Мэгги Чун ("Любовное настроение", "2046") в драме Вонга Кар-вая ("Чунгкингский экспресс") - "Дикие дни".Фирменные дальше
Тони Люн ("Любовное настроение", "2046") и Мэгги Чун ("Любовное настроение", "2046") в драме Вонга Кар-вая ("Чунгкингский экспресс") - "Дикие дни".Фирменные знаки Кар-Вая: циферблаты на стенах, сигаретный дым, полифония закадровых монологов, долгое блуждание пар под ночным дождем, вездесущий неон вместо жесткого света и "вольная" камера Кристофера Дойла. Нужный пасьянс, известный киноманам по "Любовному настроению", сложился еще в начале 90-х, на съемках второй по счету картины Кар-Вая - лучшей и самой "классичной" из его ранних лет. закрыть
Катрин Денев ("Шербургские зонтики"), Жан Сорель ("Этот смутный объект желания") и Мишель Пикколи ("Топаз") в сюрреалистической комедии "Дневная красавица".Верная дальше
Катрин Денев ("Шербургские зонтики"), Жан Сорель ("Этот смутный объект желания") и Мишель Пикколи ("Топаз") в сюрреалистической комедии "Дневная красавица".Верная жена и добропорядочная хозяйкаСеверина Серзи однажды решается на невероятный исовершенно аморальный эксперимент.Устав oт собственной непогрешимости, она тайно поступает на работу в публичный дом некой мадам Анаис. Но так как по вечерам и по ночам Северина продолжает играть свою привычную роль буржуазной кошечки, в борделе она получает имя "Дневная красавица". Как любая проститутка, она исполняет все желания своих клиентов. А затем возвращается к домашнему очагу. Таким образом, Северина начинает вести двойную жизнь. И никто из ее близких, даже не догадывается о том, как Северина проводит свои дни. закрыть