"Чтобы изучить, понять самого себя, нужно отбросить всякие авторитеты. Ни от кого ничему нельзя научиться, включая и рассказчика пгред вами. У него нет ничего, чему бы он мог научить. Он подобен зеркалу, в котором можно увидеть самого себя. Когда вы совершенно четко увидите себя - можете отбросить зеркало". Джидду КришнамуртиФильм Аравиндана не ставит своей целью объяснить учение этого выдающегося духовного учителя нашего времени, либо дать ему оценку. Это попытка приоткрыть сущность человека, которого
дальше
"Чтобы изучить, понять самого себя, нужно отбросить всякие авторитеты. Ни от кого ничему нельзя научиться, включая и рассказчика пгред вами. У него нет ничего, чему бы он мог научить. Он подобен зеркалу, в котором можно увидеть самого себя. Когда вы совершенно четко увидите себя - можете отбросить зеркало". Джидду КришнамуртиФильм Аравиндана не ставит своей целью объяснить учение этого выдающегося духовного учителя нашего времени, либо дать ему оценку. Это попытка приоткрыть сущность человека, которого Х. Джебран назвал "Властелином Любви", проследить его становление и прикоснуться к самому источнику откровения.Кришнамурти никогда не искал славы, но до сих пор интерес к нему огромен, что связано не столько с его личным магнетизмом, сколько с учением, несущим послание в сегодняшний день.
Молодёжная драма «Розыгрыш» – первый фильм режиссёра Владимира Меньшова по сценарию Семёна Лунгина. Этот светлый, полный безотчётной грусти фильм, стал дальше
Молодёжная драма «Розыгрыш» – первый фильм режиссёра Владимира Меньшова по сценарию Семёна Лунгина. Этот светлый, полный безотчётной грусти фильм, стал стартом для творчества замечательных современных актёров Д. Харатьяна, Е. Германовой и других молодых тогда ещё актёров, началом популярности традиционной для всех российских выпускных вечеров песни «Когда уйдём со школьного двора…».
Одна против всех
Появившийся в выпускном классе одной из московских школ Игорь Глушко, новый ученик (персонаж Дмитрия Харатьяна), организовал с товарищами небольшой эстрадный оркестр, в котором пытается реализовать свой талант и не слишком обращает внимание на настроения одноклассников. А в классе затевается интрига против любимой учительницы – математички Марии Васильевны (Елена Ханаева), их классного руководителя. Причём затевается не из мстительности или неприязни: просто никому не хочется готовиться к контрольной, да и общепризнанному лидеру – Олегу Комаровскому (Андрей Гусев) вздумалось испытать силу своей власти над сверстниками.
Класс согласен притвориться, что Мария Васильевна забыла предупредить их о контрольной, чтобы её перенесли на другой день. Только одна тихоня Тая Петрова (Наталья Вавилова) честно предупреждает всех, что если её спросят напрямик, то врать она не станет. При такой удивительной принципиальности, Тая очень мягкий и скромный человек, старающийся оставаться в тени. Завистливые девчонки прозвали её «Юродивой» за болезненность и независимую способность к подобным заявлениям. А Игорю она, как раз, очень нравится. Так сильно нравится, что он даже негласно посвятил ей одну из своих песен.
Бумеранг
В истории с забывчивостью преподавателя случилось непредвиденное и вполне закономерное: действительно засомневавшись в своей правоте, Мария Васильевна всё-таки задаёт роковой вопрос Петровой. Результат этого инцидента – единица в журнале, которая негативно отразится на годовой, и, следовательно, аттестационной оценке Комаровского, собравшегося поступать в престижный институт. Этого мстительный Олег не может забыть ни Тае, с которой у него до этого были довольно неплохие отношения, ни Марии Васильевне: для неё готовится полная коварных намёков и скрытых оскорблений, саркастическая речь перед самым выпускным вечером…
По мотивам этого фильма снят в 2008 году ремейк «Розыгрыш» Андрея Кудиненко, в котором Дмитрию Харатьяну и Евдокии Германовой довелось играть родителей героев-школьников. закрыть
Антон (Микаэл Персбрандт), главный герой драмы «Месть» – врач, который разрывается между его домом в идиллически спокойном городке в Дании и его работой дальше
Антон (Микаэл Персбрандт), главный герой драмы «Месть» – врач, который разрывается между его домом в идиллически спокойном городке в Дании и его работой в африканском лагере беженцев. В этих двух совершенно противоположных мирах он и его семейство сталкиваются с конфликтами, которые ставят их в итоге перед трудным выбором между местью и прощением.
Брак Антона и его жены Мэриэнн, у которых есть два сына, находится на грани развода. Их десятилетний сын Элиас часто становится из-за этого причиной насмешек в школе, пока за него не заступается новенький, Кристиан, только что приехавший из Лондона вместе со своими отцом. Мать Кристиана не так давно умерла от рака, и мальчик до сих пор тяжело переживает произошедшее.
Мальчишек связывает крепкая дружба. Кристиан, отец которого всегда учил его следовать божьим заповедям, твердя, что если ударили по левой щеке, то подставь правую, находит с Кристианом именно то, к чему всегда стремился – силу и уверенность в себе. Однако, когда школьники решают отомстить механику, ударившему отца Элиаса, история в картине «Месть» приобретает несколько иной поворот, преобразовываясь в опасное преследование, в котором под угрозой оказывается жизнь.
Фильм «Месть» (Hævnen), поставленный режиссером Сюзанн Биер, был удостоен премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». закрыть
Открытое море, одинокая нефтяная вышка, нет постоянной связи с берегом. Здесь, после аварии и пожара, находится Джозеф, нетранспортабельный больной. Он дальше
Открытое море, одинокая нефтяная вышка, нет постоянной связи с берегом. Здесь, после аварии и пожара, находится Джозеф, нетранспортабельный больной. Он ослеп, и у него много ожогов. Для ухода за ним на вышку прибыла медсестра Ханна. Перенесшая психическую травму, глухая, она вынуждена пользоваться слуховым аппаратом. Волей случая, неразлучные днем и ночью, Ханна и Джозеф постепенно становятся ближе друг другу. Они раскрывают друг перед другом свои тайны и сердца. Любовь помогает пережить боль: ему - физическую, ей - душевную...
Фильм "Тайная жизнь слов" (Vida secreta de las palabras, La) получил призы на нескольких национальных испанских фестивалях и награду на Венецианском кинофестивале в 2005 году. закрыть
Фильм «Сенна» (Senna) – документальный рассказ о легендарном бразильском гонщике Айртоне Сенне, чемпионе Формулы-1, трагически погибшем в 34 года на Гран-при дальше
Фильм «Сенна» (Senna) – документальный рассказ о легендарном бразильском гонщике Айртоне Сенне, чемпионе Формулы-1, трагически погибшем в 34 года на Гран-при Сан-Марино.
Охватывая десятилетие с момента его прибытия в ряды членов Формулы-1 в середине 80-х, фильм «Сенна» следует за многочисленными соревнованиями, в которых он принимал участие, уделяя особенное внимание его постоянному сопернику, французскому чемпиону Алену Просту. Став одним из величайших гонщиков в мире, настоящей суперзвездой, Сенна оставался невероятно скромным человеком, почти пугающимся своей популярности, и очень патриотичным, жертвовавшим огромные суммы родной Бразилии. День его трагической смерти, за которой невольно наблюдали около 300 миллионов телезрителей во всем мире, стал одним из самых черных дней в истории мирового спорта. Спустя годы Сенна остается одним из самых уважаемых гонщиков Формулы-1, самым великим гонщиком своего времени и практически святым человеком у себя на родине. закрыть