Требуются: два репортера, которые заинтересованы в журналистском расследовании века
Главред американской желтой газетенки с недвусмысленным названием «Сенсации» в своем офисе показывает любительскую видеосъемку нападения монстра Франкенштейна, якобы снятую двумя туристами в Трансильвании. Показывает он ее своему лучшему (он единственный во всей газете может грамотно и без ошибок связать два слова) журналисту, Джеку Харрисону и его напарнику, непутевому и инфантильному Джилу Тернеру, который по совместительству является сыном главреда. Естественно, после демонстрации «сенсационной»
дальше
Главред американской желтой газетенки с недвусмысленным названием «Сенсации» в своем офисе показывает любительскую видеосъемку нападения монстра Франкенштейна, якобы снятую двумя туристами в Трансильвании. Показывает он ее своему лучшему (он единственный во всей газете может грамотно и без ошибок связать два слова) журналисту, Джеку Харрисону и его напарнику, непутевому и инфантильному Джилу Тернеру, который по совместительству является сыном главреда. Естественно, после демонстрации «сенсационной» видеокассеты хозяин газеты посылает отчаянно сопротивляющуюся парочку в Трансильванию, чтобы на месте выяснить все обстоятельства дела и привезти обратно сенсационный материал, иначе — увольнение. Что ж, делать нечего, и горе-журналисты отправляются в далекую Трансильванию, где постепенно выясняют, что видеозапись, которую они видели в Америке, возможно, совсем не подделка… Да, это очередная трэш-комедия, дешево снятая, но с хорошими актерами в главных ролях, большинство из которых впоследствии взойдут достаточно высоко по извилистой и трудной голливудской лестнице успеха. Джефф Голдблюм отлично играет прожженного скептика и циника с высшим журналистским образованием и замечательно смотрится в паре с Эдом Бегли, удачно вписавшемся в роль растяпы Джила Тернера. Джозеф Болонья великолепен в роли классического «сумасшедшего профессора», безумие которого, однако, проявляется лишь в стенах его секретной лаборатории, в то время как за ее пределами он просто милый доктор Малавакуа. Но особенно приятно посмотреть на молодую Джину Дэвис (Geena Davis), исполняющую здесь небольшую, но эффектную роль нимфоманствующей вампирши с эротичными клыками и в сексуальном наряде, прикрывающем ее грудь лишь частично. В фильме есть немало смешных моментов, обыгрывающих классические сцены и клише фильмов про монстров (в основном черно-белой классики студии «Юниверсал»), а юмор достаточно близок к абсурдистскому. Однако во второй половине картины, фильм начинает пробуксовывать, и ближе к концу уже смотрится чуть хуже, хотя и не без интереса. И еще один забавный факт по поводу создания этого фильма: картина была полностью профинансирована «Dow Chemical Company» для того, чтобы хоть как-то потратить „замороженные“ деньги (средства, которые не могли быть потрачены за пределами страны их возникновения) своего филиала в Югославии (где фильм целиком и снимался), в надежде получить прибыль от дистрибуции картины уже «живыми» деньгами в Штатах. Удалось ли химической компании таким образом «обналичить» свои югославские средства на территории Штатов или нет, история умалчивает, но сам факт такого нетривиального «производственного подхода» весьма занимателен. Комедия стала культовой в очень узких кругах, по крайней мере почитаемый среди меломанов московский магазин компакт-дисков и ди-ви-ди «Трансильвания» в первые свои годы назывался «Трансильванией 6-5000», скорее всего во славу этого фильма и ради демонстрации странного вкуса владельцев. Также существует мультфильм про Багза Банни «Трансильвания 6-5000» 1963 года. Само название — «Трансильвания 6-5000», — передразнивание «Пенсильвании 6-5000». Считается, что «Pennsylvania 6-5000» или PE-6-5000 —старейший телефонный номер в Нью-Йорке, принадлежащий отелю «Пенсильвания», много раз упоминавшийся в американской культуре (в названиях песен, в скетчах, как название одной из серий «Альфа»). (За основу взята рецензия Сергея Меренкова)
Главный герой кинокартины "Дом" (House), писатель Роджер Кобб, еще молод, но на его счету - немало тяжелых переживаний и впечатлений. Он прошел через дальше
Главный герой кинокартины "Дом" (House), писатель Роджер Кобб, еще молод, но на его счету - немало тяжелых переживаний и впечатлений. Он прошел через ужасы войны во Вьетнаме, потерял жену и сына, и каждую ночь проходит во власти кровавых видений, которые приходят к Коббу во сне.
Стараясь избавиться от прошлого, Роджер хочет изложить свои впечатления и мысли на бумаге, и для этого располагается в доме своей тетки, доставшемуся ему по наследству. Но здесь нашего героя подстерегает новая беда...
В фильме снимались: Джордж Вендт, Мэри Стэвин и другие. закрыть
Из межгалактической тюрьмы сбегает на свободу группа прожорливых крайтов - разумных существ похожих на небольшие (поначалу) меховые комочки и чрезвычайно дальше
Из межгалактической тюрьмы сбегает на свободу группа прожорливых крайтов - разумных существ похожих на небольшие (поначалу) меховые комочки и чрезвычайно опасных. В погоню за ними вылетают два непобедимых Космических Охотника имеющих приказ на полное уничтожение беглецов. Космические охотники обнаруживают следы приземления крайтов на малоизвестной галактическому сообществу планете Земля жители которой даже не подозревают в какую неприятную передрягу они попали... закрыть
В фильме Стивен Чиодо «Клоуны-убийцы из космоса» на окрестность небольшого, никому неизвестного американского городка падает огромнейший метеорит. Жители дальше
В фильме Стивен Чиодо «Клоуны-убийцы из космоса» на окрестность небольшого, никому неизвестного американского городка падает огромнейший метеорит. Жители перепуганы. Все их развлечения, намеченные на вечер пятницы, отменены. Не о каких свиданиях, выпивках не может быть и речи.
Люди, напуганные увиденным, ждут дальнейших приключений. Они не заставляют себя ждать, так как метеорит - не что иное, как космический корабль, наполненный голодными инопланетянами. Этот забытый всеми уголок привлёк их внимание пищей. Инопланетяне прибыли пополнить свои продовольственные запасы. Что окажется их продуктами питания? Овощи, фрукты, животные или люди? Вот вопрос, который волнует каждого горожанина. закрыть
«Мешки для трупов» Тоба Хупера и Джона Карпентера представляет собой фильм-антологию ужасов, который состоит из трех историй. Первая новелла под названием дальше
«Мешки для трупов» Тоба Хупера и Джона Карпентера представляет собой фильм-антологию ужасов, который состоит из трех историй. Первая новелла под названием «Бензоколонка» показывает материализовавшиеся ужасы афроамериканки, которая, заступая в ночную смену на дежурство, становилась настоящей королевой бензоколонки. Вторая новелла, «Волосы», рассказывает о стареющем жуире, который был очень озабочен появлением лысины и решил прибегнуть к столь радикальному средству для роста волос, что все оставшиеся волосы встали дыбом.
Что же касается третьей новеллы под названием «Глаз»,то в ней рассказывается история бейсболиста, который попал в аварию и которому вживили глаз мертвеца. Из-за этого он начинает видеть многое, что не в состоянии увидеть его настоящий глаз. закрыть
Чтобы жить вечно, страстная вампирша-графиня из фильма "Однажды укушенный" (Once Bitten) пьет кровь мужчин-девственников, которых с годами все труднее дальше
Чтобы жить вечно, страстная вампирша-графиня из фильма "Однажды укушенный" (Once Bitten) пьет кровь мужчин-девственников, которых с годами все труднее найти. Ей исполнилось уже четыреста лет, но она все еще прекрасна и на этот раз охотится за последним девственником Америки - 18-летним Марком.
Графиня встречается с ним в одном из голливудских ночных клубов как раз в тот момент, когда он просит свою подругу Робин помочь ему стать мужчиной. Вампирша "перехватывает" его и приглашает в свой богатый дом... закрыть