По каким только дорогам не каталась она, золотая Копейка (2002), ВАЗ-2101, "Жигули" пepвой модели, любимица советского народа! В своих бесчисленных путешествиях, становясь для владельцев и домом, и салоном, и колыбелью на колесах, преодолевала всевозможные препятствия выносливая и верная машина. Об этих дорогах напоминает зрителям кинофильм Копейка (2002) (режиссеры Иван Дыховичный и Максим Гаврилов), главные роли в котором сыграли Сергей Мазаев, Андрей Краско, Юрий Цурило и Сергей Шнуров.
Очень сбивающая с толку аннотация у фильма. Это не комедия и не социальная сатира. Это какое-то дно. Грубо-звериные «типа гротескные» штрихи заставляют периодически смотреть на карточку фильма и проверять год выхода. Как минимум лет на 10 он опоздал. Столько желчи и ненависти к своей стране и соотечественникам, приправленных мерзкой
дальше
Очень сбивающая с толку аннотация у фильма. Это не комедия и не социальная сатира. Это какое-то дно. Грубо-звериные «типа гротескные» штрихи заставляют периодически смотреть на карточку фильма и проверять год выхода. Как минимум лет на 10 он опоздал. Столько желчи и ненависти к своей стране и соотечественникам, приправленных мерзкой порнухой, чтобы подогреть интерес недалёких потребителей (я далеко не против постельных сцен в фильмах, если что) было модно в конце 80-ых — начале 90-ых. Странный фильм. Советов нет уже 10 лет, а тут такая свежая к ним ненависть, что диву даёшься. Что это? Попытка проанализировать как было «тогда», но с использованием понятных для жителей 90-ых типажей (алкаши, шлюхи, наглые семейства чинуш и прочие элементы из этого набора)? Если бы всё было так плохо, мы бы уже давно жили на выжженной пустыне. Абсолютно бесполезный фильм, ни одного приятного персонажа. Если всё общество состоит из одних мудаков и животных, то где же прятались всё это время неполживые режиссёры-обличители? Я не смог это осилить. Всё настолько грубо и топорно, что в прямом смысле тошнит.
Югославия,
Германия,
Франция,
Чехия,
Венгрия,
Болгария
Жанры:
Военные,
Драмы,
Комедии,
Артхаус
Режиссер:
Эмир Кустурица
Страшная реальность военных лет встречает нас в картине культового югославского режиссера Эмира Кустурицы "Андеграунд" (Underground). Целый народ скрылся дальше
Страшная реальность военных лет встречает нас в картине культового югославского режиссера Эмира Кустурицы "Андеграунд" (Underground). Целый народ скрылся в подземельях, спасаясь от ужасов Второй Мировой войны. На протяжении пятидесяти лет люди любили, ненавидели, рождались и умирали, даже не имея понятия о том, какие события происходили наверху, в реальном мире. Как и прочие картины Кустурицы, фильм "Андеграунд" удостоен множества наград, среди которых золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля, и по-достоинству был оценен большинством кинокритиков. закрыть
Эллисон Андерс,
Александр Рокуэлл,
Роберт Родригес,
Квентин Тарантино,
Чак Джонс
Четыре новеллы, снятые прославленными режиссёрами Голливуда. В центре сюжета приключения обыкновенного коридорного из отеля, происходящие накануне Нового дальше
Четыре новеллы, снятые прославленными режиссёрами Голливуда. В центре сюжета приключения обыкновенного коридорного из отеля, происходящие накануне Нового года.
Соглашаясь поработать в отеле, Тед и не догадывается, какие приключения ему сулит эта предпраздничная ночь. Едва приступившему к работе портье доведётся испытать немало острых ощущений: стать участником весьма странного пари, увернуться от мести ревнивого мужа, погостить у ведьм, потолковать с детьми упрямого гангстера. Но какие бы нелепости не происходили, находчивый герой фильма «Четыре комнаты» никогда не теряет присутствия духа. закрыть
Юмористический сериал «Монти Пайтон. Летающий цирк» - это и есть тот самый удивительный английский юмор, который у кого-то вызывает гомерический хохот, дальше
Юмористический сериал «Монти Пайтон. Летающий цирк» - это и есть тот самый удивительный английский юмор, который у кого-то вызывает гомерический хохот, а у кого-то оставляет особое щекочущее чувство доброй смешинки. Сценаристы Грэм Чэпмен и Эрик Айдл – главные создатели этой атмосферы классического юмора.
Сюжеты зачастую взаимосвязаны, но не всегда можно сразу увидеть каким образом. При этом, когда все-таки понимаешь, что к чему, сценки сразу перемещаются на другой уровень. Скетч-комедия «Монти Пайтон. Летающий цирк» - это настоящий лабиринт и путеводитель по английскому юмору. закрыть
Персонаж фильма «Быстрее, чем кролики», продюсер Гарик (Игорь Золотовицкий) по мобильному телефону обговаривает со сценаристами Славой (Ростислав Хайт) дальше
Персонаж фильма «Быстрее, чем кролики», продюсер Гарик (Игорь Золотовицкий) по мобильному телефону обговаривает со сценаристами Славой (Ростислав Хайт) и Леней (Леонид Барац) подробности новогодней комедии, которая должна выйти в прокат 1 января. Внезапно у Гарика начинает двоиться в глазах, он роняет телефон.
В следующей сцене сценаристы Слава (Ростислав Хайт) и Леня (Леонид Барац), непонятно как оказавшиеся в каком-то странном помещении, открывают глаза. Здесь нет ни окон, ни дверей. Среди окружения только гром и горшок с фикусом, куда главные герои в процессе фильма справляют нужду. После в комнате появляется и продюсер Гарик, который разговаривал со Славой и Леней по телефону.
В замкнутом пространстве
Дальнейшие события картины развиваются там же, причем выстраиваются они исключительно на основе диалогов героев фильма. Поначалу их всего трое – Леня, Слава и Гарик. Позже, однако, появляются трансвестит Гена (Александр Демидов), гаишник (Камиль Ларин), некий еврей из Америки, проститутка из Украины и зловещий двухметровый кролик из преисподней.
Главная интрига картины состоит в том, как же действующие лица очутились в комнате без окон и дверей и что это за комната. У них, конечно, есть кое-какие соображения насчет того, что это за помещение такое, однако вряд ли это рай, учитывая молодой возраст всех участников разворачивающихся на экране событий.
Что же касается вопроса «Как мы здесь очутились?», с этим уже сложнее. В течение всего фильма персонажи по крупицам восстанавливают события, предшествующие тому, как они попали в странную комнату. Они постоянно напрягают свою фантазию и высказывают самые разные версии – одна смешнее другой. Все это сопровождается красочными забавными кинематографическими гэгами.
Специфика киноленты
Картина «Быстрее, чем кролики», как и все остальные художественные фильмы, где снимаются участники «Квартета И», является экранизацией одного из их спектаклей. Основной фишкой любого произведения «Квартета И» – самоирония мужчин среднего возраста. Они не стесняются смеяться над собой и регулярно это делают. И из фильма в фильм это у них получается на достойном уровне.
В процессе просмотра фильма внимательные зрители могут разглядеть отсылки к таким популярным кинокартинам, как:
• «Однажды в Америке
• «Донни Дарко»
• «Мальчишник в Вегасе» и др.
Можно даже уследить некую аналогию с фильмом «Куб», однако она заключается лишь в том, что главные герои, попавшие в неизвестное место, не знают, как они там очутились и не помнят ничего из того, что произошло накануне. закрыть
Два изгнанных из рая падших ангела, Локи и Бартлби, вынуждены скитаться по американскому штату Висконсин в поисках подходящей лазейки, которая позволит дальше
Два изгнанных из рая падших ангела, Локи и Бартлби, вынуждены скитаться по американскому штату Висконсин в поисках подходящей лазейки, которая позволит им вернуться в утерянный рай.
Героям нужно только использовать ошибочную догму одного из высокопоставленных священнослужителей Нью-Джерси. Пройдя через новую арку собора, Локи и Бартлби автоматически получат отпущение грехов и смогут вновь попасть на Небеса. Но это оказывается делом непростым. Встречаясь с людьми и узнав много нового о человеческой жизни, герои фильма «Догма» начинают колебаться в отношении многих вопросов веры. закрыть