She Passed Out On Cary ! No Wonder . . . She's just discovered his favorite aunts have poisoned their 13th gentleman friend !
Мортимеру Брустеру повезло - любимая девушка, Элен, согласилась стать его женой. Не послушав совета будущего тестя, Мортимер обвенчался с Элен накануне Хеллоуина, и напрасно! Молодые не смогли быть счастливы в доме, куда Брустер привел молодую жену: он оказался обителью сумасшедших и маньяков. Теперь Мортимеру придется потрудиться, чтобы доказать жене, что не все Брустеры - преступники. А о том, поверит ли ему Элен, расскажет фильм "Мышьяк и старые кружева" (Arsenic and Old Lace).
Фильм снят по мотивам пьесы Джозефа Кессельринга «Мышьяк и старые кружева» (Arsenic and Old Lace), написанной в 1939 и впервые показанной в 1941 гг.
В 1941 году режиссёра Фрэнка Капру (1897-1991) в процессе работы над фильмом призвали в армию, но дали отсрочку до конца января 1942, чтобы он смог закончить монтаж.
В основу сценария фильма легли реальные события — история Эми Дагган Арчер-Гиллиган по прозвищу «Сестра» (1873-1962), владелицы дома престарелых в штате Коннектикут. Между 1907 и 1916 гг. в её доме престарелых произошло 60 смертей, и одним из умерших был второй муж Майкл Гиллиган. Эми травила своих жертв мышьяком и изредка стрихнином.
Фрэнк Капра «Мышьяк и старые кружева», 1944. Мне вообще-то нравятся фильмы Фрэнка Капры, поэтому решила и этот посмотреть. Известный театральный критик и писатель Мортимер Брустер (Кэри Грант), отличившийся написанием книг, порицающих и высмеивающих брак, решил таки жениться. Причем выбрал себе в жены добропорядочную дочку священника
дальше
Фрэнк Капра «Мышьяк и старые кружева», 1944. Мне вообще-то нравятся фильмы Фрэнка Капры, поэтому решила и этот посмотреть. Известный театральный критик и писатель Мортимер Брустер (Кэри Грант), отличившийся написанием книг, порицающих и высмеивающих брак, решил таки жениться. Причем выбрал себе в жены добропорядочную дочку священника — соседа его тетушек. После женитьбы они намеревались сразу отправиться в свадебное путешествие, даже таксиста попросили подождать, но их планам кое-что сильно помешало. Мортимер зашел к тетушкам, но там на него вдруг свалилась совершенно потрясшая его новость в отношении того, чем, оказывается, занимались его добропорядочные тетушки, причем занимались они этим из сострадания - они травили одиноких стариков, приходивших снимать у них комнату, а чокнутый братец, считающий себя президентом Тедди Рузвельтом, закапывал их в подвале, как жертв желтой лихорадки. У Мортимера совершенно снесло от такой новости крышу, а дальше события разворачивались, закручивая сюжет все сильнее, в духе такой слегка абсурдисткой черноватой комедии. Но надо сказать, мне показалось, что местами уж очень сильно они там пережимают с выразительными средствами, и, конечно, несмотря на то, что это снято как фильм, это такой скорее не фильм, а спектакль. Кстати, автор пьесы, положенной в основу фильма, вроде бы писал драму, тем более, что в основу был положен реальный случай с одной дамой, «из милосердия» отравившей чуть ли не сотню стариков, но и спектакль, и фильм получились комедией.
Театральная комедия
Замечательная комедия, которую смотришь на одном дыхании и даже не замечаешь, что фильм черно-белый. Главный герой, театральный драматург и автор книг о пользе безбрачия только что вступил в законный брак. В связи с этим фактом он решает навестить своих двух тетушек-«божьих одуванчиков»,
дальше
Театральная комедия Замечательная комедия, которую смотришь на одном дыхании и даже не замечаешь, что фильм черно-белый. Главный герой, театральный драматург и автор книг о пользе безбрачия только что вступил в законный брак. В связи с этим фактом он решает навестить своих двух тетушек-«божьих одуванчиков», которые как скоро выясняется занимаются весьма своеобразной благотворительностью — травят одиноких пожилых мужчин, желающих снять у них жилье, и хоронят их в подвале в могилах. вырытых их сумасшедшим братом, считающим себя Теодором Рузвельтом и потому регулярно копающим свой «Панамский канал». А дальше начинается комедия положений, так как на огонек кто-только не приходит, включая маньяка после последней пластической операции сильно напоминающего Бориса Карлоффа и полицейского, желающего рассказать сюжет своей «гениальной» пьесы. Фильм снят еще в 40-е годы и потому не удивительно, что все происходящее несколько условно и часто выглядит излишне театрально. Но с другой стороны, где если не на подмостках могла произойти столь абсурдно-условная история? Ну, разве. что в жизни. Оригинал
Театральная комедия
Замечательная комедия, которую смотришь на одном дыхании и даже не замечаешь, что фильм черно-белый. Главный герой, театральный драматург и автор книг о пользе безбрачия только что вступил в законный брак. В связи с этим фактом он решает навестить своих двух тетушек-«божьих одуванчиков»,
дальше
Театральная комедия Замечательная комедия, которую смотришь на одном дыхании и даже не замечаешь, что фильм черно-белый. Главный герой, театральный драматург и автор книг о пользе безбрачия только что вступил в законный брак. В связи с этим фактом он решает навестить своих двух тетушек-«божьих одуванчиков», которые как скоро выясняется занимаются весьма своеобразной благотворительностью — травят одиноких пожилых мужчин, желающих снять у них жилье, и хоронят их в подвале в могилах. вырытых их сумасшедшим братом, считающим себя Теодором Рузвельтом и потому регулярно копающим свой «Панамский канал». А дальше начинается комедия положений, так как на огонек кто-только не приходит, включая маньяка после последней пластической операции сильно напоминающего Бориса Карлоффа и полицейского, желающего рассказать сюжет своей «гениальной» пьесы. Фильм снят еще в 40-е годы и потому не удивительно, что все происходящее несколько условно и часто выглядит излишне театрально. Но с другой стороны, где если не на подмостках могла произойти столь абсурдно-условная история? Ну, разве. что в жизни. Оригинал
В АТАКУ!!!
Театральный критик Мортимер Брустер только что женился, хотя сам написал «библию холостяка», приехал домой, чтобы попрощаться с тётушками и сказать, что уезжает на Неогарский водопад, но кое-что помешало ему это сделать… Что же? Узнаете после просмотра. Вообще,
дальше
В АТАКУ!!! Театральный критик Мортимер Брустер только что женился, хотя сам написал «библию холостяка», приехал домой, чтобы попрощаться с тётушками и сказать, что уезжает на Неогарский водопад, но кое-что помешало ему это сделать… Что же? Узнаете после просмотра. Вообще, это, на мой взгляд, один из лучших фильмов «раннего кинематографа» и одна из лучших комедий вообще, количество смешных ситуаций в минуту времени просто зашкаливает. Но что же делает фильм таким смешным? Во-первых, сюжет. Он тут очень занимательный, и дело тут во всё большей и большей нарастаемости эпизодов. То он приехал, узнал, что тётушки сошли с ума, тут его двоюродный брат, который возомнил что он президент США Теодор Рузвельт, трубит в трубу, чем изрядно раздражает соседей, потом брат Джонатан и… так далее, далее и далее. Вообще замысел режиссёра очень хороший, соединить все житейские и социальные проблемы в один день, хотя это довольно часто можно увидеть в более позднем кинематографе, но здесь это отчётливо выражено, да ещё и в комедийной форме. Во-вторых, это блестяще сыгранные роли всех планов. Тут и замечательный Кэри Грант, один из моих любимых актёров, да ещё и на пике своей популярности, пожалуй, лучшая его роль. Так отчётливо передать весь ужас форс-мажорной ситуации… пожалуй, это ему удаётся лучше всего. И дело даже не в постоянно выпученных глазах, а в его поступках. Человек так делать может только от глубокого волнения, и Кэри это отчётливо передал на экране. Тут и две совершенно замечательные женские роли, полоумных тётушек Мортимера. И, пожалуй, мой любимый персонаж в этом фильме, Джонатан Брустер. Человек — Франкенштейн, только без гаек в висках. Самый мрачный образ этого фильма, придаёт окраску триллера в сплошном смехе. И, конечно, Тедди Рузвельт, со своим «В АТАКУ!!!», ну ей богу, самые смешные моменты фильма связаны именно с ним. Хоть и говорят, что надо больными смеяться нехорошо, но… Единственно, что мне не понравилось в этом фильме, так это образы полицейских, какие-то они через чур глуповатые получились, но это, пожалуй, только в конце фильма, а в начале никаких претензий. В общем и целом, фильм мне очень понравился, смотреть всем у кого есть чувство юмора. Не скажу что это шедевр, но один из ключевых моментов в комедийной ветке кинематографа это точно. Оригинал
В АТАКУ!!!
Театральный критик Мортимер Брустер только что женился, хотя сам написал «библию холостяка», приехал домой, чтобы попрощаться с тётушками и сказать, что уезжает на Неогарский водопад, но кое-что помешало ему это сделать… Что же? Узнаете после просмотра. Вообще,
дальше
В АТАКУ!!! Театральный критик Мортимер Брустер только что женился, хотя сам написал «библию холостяка», приехал домой, чтобы попрощаться с тётушками и сказать, что уезжает на Неогарский водопад, но кое-что помешало ему это сделать… Что же? Узнаете после просмотра. Вообще, это, на мой взгляд, один из лучших фильмов «раннего кинематографа» и одна из лучших комедий вообще, количество смешных ситуаций в минуту времени просто зашкаливает. Но что же делает фильм таким смешным? Во-первых, сюжет. Он тут очень занимательный, и дело тут во всё большей и большей нарастаемости эпизодов. То он приехал, узнал, что тётушки сошли с ума, тут его двоюродный брат, который возомнил что он президент США Теодор Рузвельт, трубит в трубу, чем изрядно раздражает соседей, потом брат Джонатан и… так далее, далее и далее. Вообще замысел режиссёра очень хороший, соединить все житейские и социальные проблемы в один день, хотя это довольно часто можно увидеть в более позднем кинематографе, но здесь это отчётливо выражено, да ещё и в комедийной форме. Во-вторых, это блестяще сыгранные роли всех планов. Тут и замечательный Кэри Грант, один из моих любимых актёров, да ещё и на пике своей популярности, пожалуй, лучшая его роль. Так отчётливо передать весь ужас форс-мажорной ситуации… пожалуй, это ему удаётся лучше всего. И дело даже не в постоянно выпученных глазах, а в его поступках. Человек так делать может только от глубокого волнения, и Кэри это отчётливо передал на экране. Тут и две совершенно замечательные женские роли, полоумных тётушек Мортимера. И, пожалуй, мой любимый персонаж в этом фильме, Джонатан Брустер. Человек — Франкенштейн, только без гаек в висках. Самый мрачный образ этого фильма, придаёт окраску триллера в сплошном смехе. И, конечно, Тедди Рузвельт, со своим «В АТАКУ!!!», ну ей богу, самые смешные моменты фильма связаны именно с ним. Хоть и говорят, что надо больными смеяться нехорошо, но… Единственно, что мне не понравилось в этом фильме, так это образы полицейских, какие-то они через чур глуповатые получились, но это, пожалуй, только в конце фильма, а в начале никаких претензий. В общем и целом, фильм мне очень понравился, смотреть всем у кого есть чувство юмора. Не скажу что это шедевр, но один из ключевых моментов в комедийной ветке кинематографа это точно. Оригинал
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные дальше
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса (Фарли Грэнджер) после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно (Роберт Уокер). До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себянесчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: `Я убью для тебя, а ты убьешь для меня`. Фильм снят в лучших традициях мастера триллера Альфреда Хичкока, и короткая поездка в поезде превращается в длинное путешествие по закоулкам человеческой души. закрыть
Отца Джона и Перл приговорили к смертной казни за серьёзное преступление. Перед смертью он успел рассказать своим детям, что спрятал в тайнике очень крупную дальше
Отца Джона и Перл приговорили к смертной казни за серьёзное преступление. Перед смертью он успел рассказать своим детям, что спрятал в тайнике очень крупную сумму денег, и взял с них слово, что они никому об этом не скажут. Дети решают завладеть этим краденым наследством, однако отец имел неосторожность проболтаться о деньгах ещё одному человеку – проповеднику Гарри Пауэлу, опасному маньяку и убийце. Чтобы добраться до миллионов, Гарри решает жениться на вдове казнённого приятеля.
В ролях картины «Ночь охотника» - Роберт Митчум, Лиллиан Гиш, Шелли Уинтерс, Эвелин Варден. закрыть
Богатая красавица, жена Тони Вендиса увлеклась американским писателем-детективом, и это может свести на нет благосостояние её супруга. Тони, привыкший дальше
Богатая красавица, жена Тони Вендиса увлеклась американским писателем-детективом, и это может свести на нет благосостояние её супруга. Тони, привыкший ни в чём себе не отказывать, продумывает смерть женщины и находит исполнителя.
Обеспечив себе безупречное алиби, герой фильма «В случае убийства набирайте «М» ждёт желанного результата, но все идёт не по плану. К тому же соперник Вендиса обладает незаурядными аналитическими способностями, о чём организатор преступления совсем не подумал.
Картина создана на основе пьесы «Телефонный звонок», написанной Фредериком Ноттом. По этому же произведению в 1981-м году была создана драма «Ошибка Тони Вендиса». закрыть
Джеймс Стюарт ("Дорогая Брижит"), Джон Долл ("Спартак"), Фарли Грейднжер ("Вождь краснокожих и другие...") в криминальной драме Альфреда Хичкока дальше
Джеймс Стюарт ("Дорогая Брижит"), Джон Долл ("Спартак"), Фарли Грейднжер ("Вождь краснокожих и другие...") в криминальной драме Альфреда Хичкока "Веревка". Брэндон и Филлип считают, что глупцы не имеют права на жизнь и... убивают своего менее `продвинутого` друга Дэвида. Задушив его веревкой, они засовывают тело в сундук и собирают гостей... Не каких - нибудь, а отца Дэвида, его подругу Джанет и их преподавателя Руперта, чьи идеи относительно пренебрежения интеллектуалов к менее мыслящим индивидуумам они и взяли на вооружение. В ходе вечеринки Филлип постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное... закрыть
"Печать зла" (Touch of Evil) - довольно мрачный триллер, действие которого происходит в небольшом городе на границе Мексики и Соединенных Штатов.
Агент дальше
"Печать зла" (Touch of Evil) - довольно мрачный триллер, действие которого происходит в небольшом городе на границе Мексики и Соединенных Штатов.
Агент по борьбе с наркотиками, Мигель Варгас, законопослушный гражданин и полицейский, под давлением обстоятельств становится мстительным безумцем. Преступники сумели подвергнуть его жену, Сьюзан, наркотическому опьянению, а один из полицейских готов продать душу дьяволу ради наживы... закрыть