Нуар, который пытается ставить остросоциальные вопросы. В фильме есть полиция, преступающая закон; неподкупный герой-красавчик; дружба и долг; расизм и любовь. А если оценить в целом, то, безусловно, кино очень устарело. Трудно сказать, как картина смотрелась в свое время, но сегодня она смотрится как архаика. И я смотрел восстановленную версию, а не полуторачасовую.
История, которую рассказывает «Печать...» полностью не интересная. Конфликты персонажей не трогают. Фильм держится на игре Уэллса. Если бы его персонажа играл кто-то другой, фильм серьезно просел бы. Обращает на себя наполнение кадра. Заметно, что каждый ракурс выстроен с любовью и вниманием к деталям. В прочих фильмах того же жанра герои общались бы на фоне голых стен, окон, дверей. Но такая проработка в действительности не спасает.
В целом, будет интересно поклонникам Уэллса и тем, кто увлекается историей кино. Ни цепляющей драмы, ни сильной морали, ни увлекательной истории в фильме нет.