A time of great beauty, a story of desperate love.
История, рассказанная в драме Мауро Болоньини «Дела приличных людей», основывается на реальных событиях. Сюжет картины концентрируется на громком деле об убийстве, жертвой которого стал граф Франческо Бонмартини (Паоло Боначелли), найденный в своём особняке с несколькими ножевыми ранениями. Первоначально главной подозреваемой была горничная графини Линды Мурри (Катрин Денёв), которая могла совершить преступление с целью грабежа. Однако через несколько дней дело приобретает совершенно другой оборот,
дальше
История, рассказанная в драме Мауро Болоньини «Дела приличных людей», основывается на реальных событиях. Сюжет картины концентрируется на громком деле об убийстве, жертвой которого стал граф Франческо Бонмартини (Паоло Боначелли), найденный в своём особняке с несколькими ножевыми ранениями. Первоначально главной подозреваемой была горничная графини Линды Мурри (Катрин Денёв), которая могла совершить преступление с целью грабежа. Однако через несколько дней дело приобретает совершенно другой оборот, когда в полицию является отец Линды и заявляет, что убийцей был его сын, сильно поссорившийся с графом в тот вечер.
Очередная киноадаптация детектива «Убийство в Восточном экспрессе», одного из самых популярных и известных в творчестве Агаты Кристи. Бельгийский дальше
Очередная киноадаптация детектива «Убийство в Восточном экспрессе», одного из самых популярных и известных в творчестве Агаты Кристи. Бельгийский частный сыщик Эркюль Пуаро сталкивается с загадкой, разрешить которую даже для его отточенного на самых сложных расследованиях ума оказывается не так-то просто.
Богатый пассажир обнаружен мертвым в своем купе во время следования поезда. По случаю в этом же составе оказывается Пуаро. Ознакомившись с уликами, детектив остается в недоумении он осознает, что у него имеется целый ряд возможных подозреваемых, каждый из которых мог бы быть убийцей. закрыть
Фильм «Ватель» (Vatel) — французская биографическая мелодрама 2000 года, режиссера Роланда Жоффе с блистательной актрисой Умой Турман и неподражаемым дальше
Фильм «Ватель» (Vatel) — французская биографическая мелодрама 2000 года, режиссера Роланда Жоффе с блистательной актрисой Умой Турман и неподражаемым актером Жераром Депардье.
Историческая мелодрама «Ватель» повествует о яких эпизодах из жизни знаменитого французского метрдотеля XVII-ого века Франсуа Вателя.
Франсуа Ватель (Жерар Депардье), проработал у принца Де Кондэ (Джулиан Гловер) много лет и зарекомедовал себя как глубоко уважаемый управляющий. Однажды с целью предотвращения войны, хозяин Франсуа устраивает у себя прием короля Людовика XIV (Джулиан Сэндс). Вателю предстоит организовать феерическое представление, чтобы угодить великому гостю... закрыть
Кинолента «Любовь в городе» выполнена в виде киножурнала, получившего в фильме название "Lo Spettatore" (”Очевидец”), что, отчасти, можно трактовать как дальше
Кинолента «Любовь в городе» выполнена в виде киножурнала, получившего в фильме название "Lo Spettatore" (”Очевидец”), что, отчасти, можно трактовать как ответ семи режиссеров другой группе коллег: Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика и Джузеппе де Сантис, сгруппировавшихся вокруг киножурнала ”Cinema”, главным редактором которого был Витторио Муссолини (сын диктатора).
«Это наш журнал, сделанный в виде фильма, а не с помощью ручки и чернил, посвящён любви в Великом Городе. Не такой, как она была бы представлена энергичным мужчиной типа Кирка Дугласа и очаровательной женщиной типа Мерилин Монро. Т.е. это не сцены «страстной любви», переработанные, исправленные и поставленные так, чтобы заставить Вас замирать от волнения. Персонажи этого журнала – это не профессиональные актеры, а обычные городские жители. Мы выбрали реальных людей, которые пережили описываемые события».
Первые два сегмента фильма – это интервью-расследования, снятые Лиццани и Антониони: первое, сосредоточенное на повествовании о жизни римских проституток («Любовь за плату»), и второе – что приводит женщину к самоубийству («Попытка самоубийства»). Оба сюжета выполнены в стиле краткого журналистского интервью, где всё внимание уделяется объекту опроса, при минимальном комментарии к происходящему в кадре: зритель должен делать выводы самостоятельно. В отличие от Лиццани, Антониони приглашает множество людей, мужчин и женщин, которые пришли в студию, чтобы поведать о своей неудачной попытке самоубийства по самым разным причинам, но закадровый голос четко расставляет акценты: «Иногда причиной депрессии являются финансовые или семейные проблемы. Любовь помогает преодолевать любую проблему. Если она рушится, то рушится всё, всё разбивается вдребезги.» И далее следуют интервью с женщинами, пережившими душевную травму, но по разному оценивающими свою попытку самоубийства и своё «послесмертное» состояние.
Третий сюжет, снятый Дино Ризи, - переключает зрителя с трагических и печальных сторон «любви в городе» на сторону эмоционально яркую и положительную - отменно выполненная кинозарисовка о том, как проводили римские «мальчишки и девчонки» три часа в популярном римском танц-холле «Астория» в начале 50-х годов. За 12 минут перед нами проходит совершенно очаровательная череда острохарактерных персонажей, причем в данном эпизоде диалоги уже не имеют столь важного значения.
Четвертый эпизод принадлежит Федерико Феллини – «Брачное агентство». Эта небольшая кинозарисовка как бы состоит из трёх частей: путешествие журналиста по фантасмагорическому миру коридоров и этажей, ведущему к «храму» брачного агентства; фантасмагорическая история о женихе-оборотне, выдуманная журналистом; и история о девушке, втайне мечтающей о судьбе Золушки, но находящейся в столь стеснённых обстоятельствах, что она готова на судьбу, сходную с судьбой жены Синей бороды.
Следующий сюжет – «История Катарины» - вновь снята в стиле неореализма, что вполне закономерно: Чезаре Дзаваттини написал сценарий к программному фильму неореализма – «Рим, 11 часов» (Roma ore 11), вышедшему в 1952 году и снятого режиссером Джузеппе де Сантисом.
В данной же истории Дзаваттини и Мозелли повествуют о соблазненной и брошенной девушке по имени Катарина, - это история столь же правдивая, сколь и печальная, начало которой предваряется информацией о её финале.
Исходя из концепции, провозглашенной в начале фильма: «Любовь имеет три фазы: ожидание любви, встреча и расставание», заключительный сюжет Альберто Латтуада по праву мог бы занять и начальное место в киножурнале. Вместе с тем, сюжет «Итальянцы оборачиваются» (демонстрирующий нам мужскую реакцию на симпатичных представительниц слабой половины человечества), является отменной ироничной зарисовкой киножурналиста: максимум действий и эмоций при полном отсутствии слов. Этот сюжет находится в полной противоположности всем предыдущим серьезным «кинорасследованиям» (за исключением Феллини) и, по праву, очень элегантно завершает фильм. закрыть
В фильме великого немецкого режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера «Лили Марлен» рассказывается история одной солистки кабаре, которая неожиданно для себя дальше
В фильме великого немецкого режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера «Лили Марлен» рассказывается история одной солистки кабаре, которая неожиданно для себя прославилась благодаря незамысловатой песне «Лили Марлен».
В годы Второй мировой войны эта песня была невероятна популярна в Германии, в том числе в рядах немецкой армии, что не могло не отразиться на судьбе героини. Она ещё молода и не совсем понимает, что же действительно произошло с ней и какова цена оглушительного успеха. Судьба певицы, со стремительным взлётом и болезненным крахом, – это ещё и очевидная метафора, рождённая воображением режиссёра. закрыть
«Призрак любви» - одна из самых загадочных картин в кинематографе. Когда-то Нино Монти и Анна Бригатти очень любили друг друга, но, как это часто бывает, дальше
«Призрак любви» - одна из самых загадочных картин в кинематографе. Когда-то Нино Монти и Анна Бригатти очень любили друг друга, но, как это часто бывает, влюблённые расстались и встретились только через двадцать лет. Нино еле узнал в этой далеко не молодой и плохо одетой женщине прежнюю красавицу. И, тем не менее, он понимает, что его чувства к Анне не умерли, что все эти годы она жила в его сердце. Он шокирован этой встречей, но ещё больший шок его ожидает, когда он узнаёт, что Анны уже три года как нет в живых.
В главной роли снялась звезда французского кино Роми Шнайдер. Она переступила через предрассудки и суеверия и согласилась на роль мёртвой женщины. Это был её последний фильм, так как вскоре Роми не стало… закрыть