Супруги Хартманы на грани развода – слишком много претензий друг к другу. Чтобы в последний раз попробовать склеить брак, Гейл (Мерил Стрип) предлагает своему мужу Тому (Дэвид Стрэтэйрн) совершить путешествие по бурной реке на границе с Канадой. Река несмотря на сильное течение, знакома Гейл с детства. Она и не подозревала, что ее жизнь во время отпуска будет в опасности… При бюджете в 45 миллионов долларов, фильм «Дикая река» (The River Wild), собрал в прокате 94 миллиона и был номинирован в двух
дальше
Супруги Хартманы на грани развода – слишком много претензий друг к другу. Чтобы в последний раз попробовать склеить брак, Гейл (Мерил Стрип) предлагает своему мужу Тому (Дэвид Стрэтэйрн) совершить путешествие по бурной реке на границе с Канадой. Река несмотря на сильное течение, знакома Гейл с детства. Она и не подозревала, что ее жизнь во время отпуска будет в опасности… При бюджете в 45 миллионов долларов, фильм «Дикая река» (The River Wild), собрал в прокате 94 миллиона и был номинирован в двух категориях премии «Золотой глобус» - «лучшая актриса» (Мерил Стрип) и «лучшая мужская роль второго плана» (Кевин Бэйкон). Многие трюки Мерил Стрип выполняла сама, без помощи каскадеров – один раз ей это чуть не стоило жизни – актрису смыло с плота бурным течением. Но так как она с детства увлекалась спортивным туризмом и имеет отличную физическую подготовку, несчастья не произошло.
Мерил Стрип чувствовала себя настолько вымотанной к окончанию одного из съемочных дней, что отказалась сниматься еще в одном эпизоде. Тем не менее режиссеру Кёртису Хэнсону все-таки удалось ее уговорить. В итоге актрису смыло с плота, и она едва не утонула. Вернувшись на берег, Мерил заявила побледневшему и трясущемуся от страха Хэнсону: «Впредь, когда я буду говорить, что не в состоянии чем-либо заниматься, уж пожалуйста, верьте мне». Хэнсон безропотно кивнул ей в ответ.
Съемки многих сцен на реке проходили в том же самом месте, где был снят знаменитый эпизод из фильма «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (1969).
БОльшую часть трюков Мэрил Стрип выполняла самостоятельно.
Бывший полицейский Говард Пэйн увлечён идеей мести всем и вся. Городу жарко от его проделок сначала он решает взорвать переполненный пассажирами дальше
Бывший полицейский Говард Пэйн увлечён идеей мести всем и вся. Городу жарко от его проделок сначала он решает взорвать переполненный пассажирами лифт, потом рейсовый автобус. Первая затея проваливается, но от второй маньяк получает огромное удовольствие если скорость станет ниже 80 км/час, от взрыва пострадают не только пассажиры.
Но на пути Говарда возникает достойный и ловкий противник офицер Джек Трэйвен, который находит неожиданного помощника в самом обречённом автобусе. На смену выбывшему из строя шоферу приходит одна из пассажирок, Энни Портер, оказавшаяся заправским водителем. Под руководством Джека она готова преодолеть всё.
Драма «Не говори ни слова» (Don't Say A Word) повествует о преуспевающем психиатре Натане Конраде. Накануне дня Благодарения старый приятель Натана, тюремный дальше
Драма «Не говори ни слова» (Don't Say A Word) повествует о преуспевающем психиатре Натане Конраде. Накануне дня Благодарения старый приятель Натана, тюремный доктор, просит его проконсультировать одну пациентку. Девушка явно страдает психическим расстройством, природу которого никто не может установить. Единственное, что известно об этой девушке, так это то, что она была свидетельницей гибели своего отца. Заинтересованный этим случаем, доктор приступает к обследованию пациентки. Дело осложняется тем, что во время лечения, из квартиры Натана похищают его ребенка. В обмен на дочь, неизвестные требуют, что бы доктор узнал у девушки некое шестизначное число. Если через семь часов ему не удастся выяснить эту цифру, его дочь умрет.
Главные роли в фильме «Не говори ни слова» исполнили Майкл Дуглас («Игра») и Шон Бин («Перси Джексон и похититель молний»). закрыть
Ричарду Кимблу грозит казнь за убийство жены, к которому он непричастен. Случайно оказавшись в обстоятельствах, позволивших бежать из тюремной машины, дальше
Ричарду Кимблу грозит казнь за убийство жены, к которому он непричастен. Случайно оказавшись в обстоятельствах, позволивших бежать из тюремной машины, хирург с риском для жизни помогает пострадавшему в аварии охраннику и только потом покидает опасное место.
По его следу идет маршал Джерард, который узнаёт о том, что беглец расследует убийство супруги параллельно с полицией. Проявляя чудеса изобретательности, невиновный Кимбл находит настоящего киллера. Оказывается, супругу беглеца лишил жизни человек, от которого вообще невозможно было этого ожидать. На самом деле преступник охотился на главного героя, и для этого у него были личные причины. закрыть
Быть свидетелем преступления не всегда приятно, особенно если дело идет о смерти и мафии. Но быть свидетелем тяжелей вдвойне, если очевидец событий - дальше
Быть свидетелем преступления не всегда приятно, особенно если дело идет о смерти и мафии. Но быть свидетелем тяжелей вдвойне, если очевидец событий - одиннадцатилетний мальчик.
Подросток Марк случайно оказался рядом, когда адвокат работающий на гангстеров, покончил жизнь самоубийством. И не просто умер, а успел кое-что рассказать об убийстве сенатора. Теперь с Марком хотят поговорить многие люди. Из прокураторы, из полиции, ну и конечно клиенты умершего адвоката - мафиози. Чтоб хоть как то оградить себя от такого назойливого внимания, Марк нанимает себе в защиту юриста - женщину Регги Лав. Вот только правильно ли он выбрал себе адвоката?
Фильм "Клиент" (The Client) снят по одноименной книге американского писателя Джона Гришема. закрыть
Пережив развод, Мэг Олтман вместе с дочерью Сарой перебирается в только что купленный особняк. Мэг удивляет то, что одно из помещений в доме намного меньше дальше
Пережив развод, Мэг Олтман вместе с дочерью Сарой перебирается в только что купленный особняк. Мэг удивляет то, что одно из помещений в доме намного меньше других. Оказывается, так принято в богатых домах округи: так называемая «комната страха» предназначена для экстремальных случаев. В ней можно спрятаться, если в дом ворвались злоумышленники, и наблюдать за их действиями с помощью камер, расположенных в других комнатах жилища.
Саре и её матери действительно приходится воспользоваться спасительной территорией — преступники не заставили себя ждать. В дом проникают внук бывшего владельца и его подельники, желающие восстановить справедливость: Джуниора обделили наследством. Но, к несчастью для новых хозяек, всем троим нужна именно «комната страха» — в ней до сих пор хранятся облигации стоимостью в несколько миллионов долларов.