Чтобы смотреть этот фильм, нужно в какой-то мере переступить через себя, потому что большая его часть происходит в, так сказать, Мульт-тауне, который населен просто неописуемыми уродами. Нужно сразу настроиться на артхаусный лад, я вот например подмечал, как приходилось двум живым актерами играть в одиночку на пустой сцене с картонными декорациями, чтобы им потом врисовали всех остальных участников, и актеры почти справились. Кстати по поводу картона – мне думается, что это сделали специально, а не потому что не могли сделать полное наложение как в "Кролике Роджере". Кролик – детский фильм, а этот все же для взрослых, и авторам наверняка хотелось оставить посыл зрителю "Ребят, мы все пониманием, мы не идиоты, смотрите, у нас тут на самом деле театр". Нарочитая небрежность - во всяком случае так это видится мне.
По поводу сюжета. Не верится, что комикс про такой уродливый мир мог бы быть популярен, он слишком нелеп даже по меркам всего мультяшного. Живой человек не выжил бы в мире мультяшек, потому что он крайне травматичен: местные все время друг друга взрывают, бьют кувалдами, но они же бессмертные мультяшки, а человека первая же шуточка просто убьет. А герой Брэда Питта там не только выживает, но и является авторитетом. А собственно кто он? Ведет себя как агент ФБР, то есть это предполагает работу на какую-то серьезную структуру, а какая серьезная структура может быть в этом мире шизофрении? Он живет там 50 лет, у него есть подружка, и он ни разу не занимался с ней любовью. Как это вообще возможно? В конце персонажи заняты дележкой непонятного макгаффина – что еще за спайк? Откуда этот предмет, как он работает, как он попал на здание? Это выглядит так, будто авторы две трети фильма сняли, не зная о чем он, и только под конец решили выкрутиться этим артефактом.
В общем достоинство у фильма только в том, что он есть, он почти уникален в своем стиле. Но если бы существовал целый жанр таких фильмов/мультов, то этот им бы проиграл без сомнения. "Кролику Роджеру" проигрывает точно.