Начинается крайне неоднозначно. Уровень фарса зашкаливает и происходящее на экране напоминает какой-то упоротый в плохом смысле Железный капут. Не спасают ситуацию даже эротические танцы двух кошкодевочек. Ближе к концу второго эпизода тон стабилизируется, да и секретное оружие показывают – пластик со свойством памяти. К этому моменту уже привыкаешь к законам этого весёлого мира, и желание постучать себя ладошкой по лбу отходит. Визуальный стиль здесь приятен, а местная архитектура довольно самобытна. И напоминает кучи… бетона. Бактериальное облако, конечно, отравляет жизнь местных жителей, но они не особо на этот счёт парятся. Полиция исповедует ультранасилие и весело пытает преступников. Где-то поехавшие представители человечества проводят опыты, сами не понимая зачем. Линия с преступной шайкой приведёт к интересному финалу, о котором и помыслить нельзя в первой серии, так что сюжет точно сможет удивить. Рекомендую, но начало нужно перетерпеть.
Действие японского мультипликационного сериала от Масимо Коити «Доминион: танковая полиция» разворачивается в будущем. Из-за окутавшего земную поверхность вредоносного смога всё население вынуждено ходить в противогазовых масках, а криминальная обстановка до того ухудшилась, что каждые 36 секунд происходит очередное преступление. Одну из главных опасностей для общества представляют близняшки Анна и Юни Пума. Эти безжалостные девушки-кошки из банды Бауку пытаются выкрасть образцы мочи людей, избежавших
дальше
Действие японского мультипликационного сериала от Масимо Коити «Доминион: танковая полиция» разворачивается в будущем. Из-за окутавшего земную поверхность вредоносного смога всё население вынуждено ходить в противогазовых масках, а криминальная обстановка до того ухудшилась, что каждые 36 секунд происходит очередное преступление. Одну из главных опасностей для общества представляют близняшки Анна и Юни Пума. Эти безжалостные девушки-кошки из банды Бауку пытаются выкрасть образцы мочи людей, избежавших заражение токсичными атмосферными газам. Чтобы остановить преступниц, за дело берётся спецподразделение танковой полиции…
Джет Блэк, бывший полицейский, и Спайк Шпигель, человек с тёмным прошлым, совершенно не планировали увеличивать экипаж космического корабля Бибоп, являющегося дальше
Джет Блэк, бывший полицейский, и Спайк Шпигель, человек с тёмным прошлым, совершенно не планировали увеличивать экипаж космического корабля Бибоп, являющегося для них домом и средством передвижения. Но сети, раскинутые для поимки дорогостоящих отбросов общества, принесли им Фэй Валентайн — очаровательную картёжницу с колоссальным долгом, Эд — потерявшуюся компьютерную умницу и Эйн — предположительно, самую умную собаку на свете. Именно в таком составе экипаж Бибопа и продолжает своё дело — охоту за головами. Их приключения носят комичный, философский, а подчас и трагичный характер… закрыть
Алхимия — наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Ее основное правило — ты можешь получить что-нибудь, лишь отдав взамен нечто равноценное. дальше
Алхимия — наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Ее основное правило — ты можешь получить что-нибудь, лишь отдав взамен нечто равноценное. Эдварду и Альфонсу Элрикам, сыновьям великого алхимика, было всего 11 и 10 лет, когда они решили, что знают об алхимии достаточно, чтобы вернуть к жизни свою покойную мать. Но не зря на создание человека наложен запрет — братья потерпели неудачу и заплатили за свою ошибку страшную цену: Эдвард потерял ногу, а Альфонс был поглощен целиком. Лишь пожертвовав правой рукой, Эдвард сумел вернуть душу Альфонса и присоединить ее к старинному доспеху.
Заменив утраченные руку и ногу металлическими протезами, Эдвард вместе с братом покидает родной городок, где поступает на государственную службу, дабы получить доступ к обширным ресурсам военных. Отныне братья еще отчаянней стремятся раскрыть тайну человеческого преобразования — теперь уже ради того, чтобы вернуть друг другу прежние тела. Цель их поисков — легендарный философский камень, который позволяет обойти принцип равнозначного обмена. Однако вскоре братья выясняют, что не они одни ищут философский камень, и что они ввязались в серьёзную игру… закрыть
2808 год. Япония. Три кибер-преступника — Сенгоку, Бентен и Гогул — выпущены из орбитальной тюрьмы под чуткий надзор шефа Киберполиции Джузо Хасегавы, дальше
2808 год. Япония. Три кибер-преступника — Сенгоку, Бентен и Гогул — выпущены из орбитальной тюрьмы под чуткий надзор шефа Киберполиции Джузо Хасегавы, дабы тяжким трудом на ниве отлова таких же нарушителей закона зарабатывать себе свободу. А потрудиться им предстоит немало — каждый из них приговорен к сроку заключения, явно превышающему пожизненный. закрыть
В фильме "Призрак в доспехах: Синдром одиночки - Сообщество стабильной государственности"(Ghost in the shell: Stand Alone Complex Solid State Society, дальше
В фильме "Призрак в доспехах: Синдром одиночки - Сообщество стабильной государственности"(Ghost in the shell: Stand Alone Complex Solid State Society, режиссер Кэндзи Камияма) зритель встречается с хакером по прозвищу "Кукольник". Расследованием его преступлений занимается персонал Девятого отдела. Новый лидер команды, Тогуса, делает все для того, чтобы остановить коварного злоумышленника.
Действие картины, по замыслу создателей, происходит в 2034 году. закрыть
Песок. Широкополые шляпы. Много-много пистолетов и ружей. Наездники. Поединки на главных улицах небольших городков, где дома имеют высоту максимум в два дальше
Песок. Широкополые шляпы. Много-много пистолетов и ружей. Наездники. Поединки на главных улицах небольших городков, где дома имеют высоту максимум в два этажа. Бандиты, салуны и ограбления банков. Что это вам напоминает? Вестерн? Правильно. А теперь добавьте сюда металлические конечности, болты, торчащие из головы, чудо-технику на паровых двигателях и каких-то ездовых куриц вместо лошадей. Кроме того, в каждом более-менее крупном городе находятся загадочные лампочки огромного размера и таинственные источники энергии, называемые фабрикой, а на небе светит два солнца. Именно такой мир Trigun`а - жестокий и архаичный, мир в котором царит практически полный хаос. закрыть