Действия киноленты Альфонсо Арау «Как вода для шоколада (Опаленные страстью)» происходят в Мексике начала двадцатого столетия. Согласно традиции, самая младшая дочь семейства под венец идти не должна. Девушке необходимо ухаживать за матерью, пока она не умрет, и героиню Титу ожидала именно такая судьба. Но она влюбилась в молодого парня, который также испытывал к ней чувство, но вынужден был жениться на одной из старших сестер - в руке избранницы сердца ему отказали. Таким образом, парень смог быть
дальше
Действия киноленты Альфонсо Арау «Как вода для шоколада (Опаленные страстью)» происходят в Мексике начала двадцатого столетия. Согласно традиции, самая младшая дочь семейства под венец идти не должна. Девушке необходимо ухаживать за матерью, пока она не умрет, и героиню Титу ожидала именно такая судьба. Но она влюбилась в молодого парня, который также испытывал к ней чувство, но вынужден был жениться на одной из старших сестер - в руке избранницы сердца ему отказали. Таким образом, парень смог быть ближе к возлюбленной Тите. Однако их любовь давала о себе знать очень оригинально – через блюда, которые Тита готовила: если они были приготовлены с любовью, то всем нравились, а если Тита была чем-то расстроена, то всех гостей буквально воротило от стряпни…
Полный вариант фильма имеет хронометраж 144 минуты.
Много времени на съёмочной площадке проводил некий начинающий режиссёр из Тахаса, который вообще не имел к этому фильму никакого отношения. Просто он находился поблизости, снимая свой малобюджетный фильм (бюджет его картины составлял всего $5 000). Звали режиссёра Робертом Родригесом, а фильмом был триллер «Музыкант» (1993), который и принёс Родригесу известность.
Фильм снимали на специально выстроенном для этой цели ранчо в мексиканской пустыне. Съёмочная группа и актёрский состав провели там 17 недель.
Когда режиссёра Альфонсо Арау спросили, почему он выбрал на роль главного героя итальянского актёра, который даже не говорил по-испански, он ответил, что не нашёл во всей Мексике такого красивого мужчину, как Марко Леонарди.
В рамках кампании по продвижению темы экзотических блюд, служащих в качестве афродизиака, «Miramax» убедила владельцев 30 мексиканских ресторанов включить в меню блюда из фильма и предложила поварам-любителям участие в конкурсе на самый соблазнительный рецепт (наградой служила поездка в Мексику).
Драма "Любовь во время холеры" (Love in the Time of Cholera) снята по мотивам романа "Пир во время чумы" колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса.
Юноша дальше
Драма "Любовь во время холеры" (Love in the Time of Cholera) снята по мотивам романа "Пир во время чумы" колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса.
Юноша Флорентино влюблен в прекрасную Фермине. Но он беден и не может содержать семью. Фермине вынуждена выйти замуж за богатого поклонника. Проходят годы, Флорентино проходит путь от мелкого клерка до крупного судовладельца. Через 50 лет Флорентино вновь встречает свою возлюбленную Фермине, и она готова броситься в его объятия...
Такие истории случались во все времена. Но каждый раз влюбленные проживали её по-новому. Ведь для них все происходит в первый раз.
Слоган фильма "Любовь во время холеры" можно перевести так: "Как долго можно ждать свою любовь?" закрыть
Фильм «Люсия и секс» (Lucia y el sexo) — испанская эротическая мелодрама с элементами мистики 2001 года. Просмотр детям, не достигшим шестнадцати лет, дальше
Фильм «Люсия и секс» (Lucia y el sexo) — испанская эротическая мелодрама с элементами мистики 2001 года. Просмотр детям, не достигшим шестнадцати лет, запрещен.
Люсия (актриса Паз Вега) — молоденькая официантка, работающая в одном из ресторанов Мадрида. После шестилетней встречи с писателем, чувства и эмоции влюбленных сошли на нет. Девушка принимает решение о разрыве отношений и уезжает на маленький тихий средиземноморский остров. Там, оставшись на едине сама с собой, она пытается взглянуть бывшие отношения по-новому... закрыть
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать дальше
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать отъезжающую на автомобиле молодую актрису Дымку. Он собирался стать писателем и вёл дневник с названием «Всё о моей матери», где есть записи о желании мальчика узнать о папе хоть что-нибудь.
Осиротевшая Мануэла отправляется в Барселону, которую покинула 18 лет назад, чтобы сказать Лоле, что у него был ребёнок. Там для потерявшей смысл жизни героини драмы начинается новый этап жизни.
Этот фильм Педро Альмадовара, кроме премии «Оскар», получил ещё 18 престижных международных наград. закрыть
Мерил Стрип ("Дикая река"), Антонио Бандерас ("Женщины на грани нервного срыва"), Джереми Айронс ("Гарри в стране Фей") в романтической драме Билле дальше
Мерил Стрип ("Дикая река"), Антонио Бандерас ("Женщины на грани нервного срыва"), Джереми Айронс ("Гарри в стране Фей") в романтической драме Билле Аугуста "Дом духов". Мстить или прощать? В доме крупного чилийского землевладельца, пережившего не одну беду - от "золотой лихорадки" до военного переворота Пиночета, не понаслышке знают, что такое мужество и огромная сила духа. А как считает Изабель Альенде, чей роман лег в основу экранизации, "дух - это космическая энергия, которая если и поселяется, то не в одном человеке, а сразу в нескольких поколениях". закрыть
Лидия Гонсалес, известная женщина-тореро, соглашается встретиться с журналистом Марко Сулуагой, который хочет написать особенный материал, и знакомство дальше
Лидия Гонсалес, известная женщина-тореро, соглашается встретиться с журналистом Марко Сулуагой, который хочет написать особенный материал, и знакомство превращается в любовную связь. Но вскоре приходит беда.
Разъяренный бык, напавший на Лидию, наносит ей тяжёлые увечья. Женщина находится в коме, и Марко ухаживает за ней сутки напролёт. В клинике герой фильма «Поговори с ней» знакомится с медбратом Бениньо, у которого есть давняя пациентка Алисия. Бениньо уверен, что вернуть к жизни дорогого человека можно своим голосом, беседами, теплом, даже если кажется, что тебя не слышат. закрыть