The Most Anticipated Motion Picture Event of The Year
Может ли бедная девушка из провинции стать крупным политиком, первой леди, настоящей героиней в истории страны? Иногда такое случается не только в сказках, но и в реальной жизни. Фильм "Эвита" (Evita) снят на основе реальных фактов из жизни Марии Эвы Дуарте де Перон, внебрачной дочери фермера из провинции Лос-Тольдос в Аргентине. В 15 лет она приехала в Буэнос-Айрес, устроилась на работу актрисой, затем стала фотомоделью, телеведущей. "Волшебный день", как говорила сама Эвита, наступил для нее в
дальше
Может ли бедная девушка из провинции стать крупным политиком, первой леди, настоящей героиней в истории страны? Иногда такое случается не только в сказках, но и в реальной жизни. Фильм "Эвита" (Evita) снят на основе реальных фактов из жизни Марии Эвы Дуарте де Перон, внебрачной дочери фермера из провинции Лос-Тольдос в Аргентине. В 15 лет она приехала в Буэнос-Айрес, устроилась на работу актрисой, затем стала фотомоделью, телеведущей. "Волшебный день", как говорила сама Эвита, наступил для нее в середине 1943 года, когда она познакомилась со своим будущим мужем, полковником Хуаном Пероном, будущим президентом Аргентины. В 1997 году фильм "Эвита" был награжден премией "Оскар" и тремя премиями "Золотой Глобус".
Благодаря фильму Мадонна установила мировой рекорд (внесённый в книгу рекордов Гиннеса) по количеству костюмов, использованных в одном фильме. В «Эвите» Мадонна меняла костюмы 85 раз; в числе прочего в реквизит входило: 39 шляпок, 45 пар обуви и 56 пар серёг.
Антонио Бандерас получил роль в фильме, предоставив кассету с записью и исполнив перед Аланом Паркером все песни при встрече на обеде в Майами.
На роль Эвы также планировали взять Мишель Пфайффер, а когда считалось, что режиссёром будет Оливер Стоун, она даже тренировала голос для этой роли в течение нескольких месяцев.
Мадонне дали роль после того, как она написала письмо режиссёра Алану Паркеру, в котором изложила просьбу дать роль именно ей и привела в пользу этого аргументы. К письму прилагалась копия клипа на песню «Take A Bow», в котором по её просьбе специально была сохранена стилистика 1940-х и 1950-х гг.. Кроме того, Мадонна написала о сходстве между собственной судьбой и судьбой этого персонажа – она обе потеряли к детстве кого-то из родителей, и впоследствии обе перебрались в крупный город, когда у них не было там ни денег, ни связей, и обе сумели преуспеть.
Готовясь к роли Эвы Перон (1919-1952), Мадонна серьёзно занималась вокалом; она даже занималась с Пэтти ЛюПон, которая первой играла Эву в бродвейской постановке.
За основу большей части костюмов, которые носит героиня Мадонны, были взяты аутентичные костюмы Эвы Перон. Некоторые из них воссоздали по фотографиям, но многие стали копией оригиналов, которые до сих пор хранятся в Аргентине.
Раздобыть официальное разрешение на съёмки в Каса-Росаде (это официальная резиденция президента Аргентины, расположенная в Буэнос-Айресе) оказалось невозможно, т.к. министры правительства тогдашнего президента Карлоса Менема (1930-2021) требовали, чтобы их ознакомили со сценарием. Примерно через полгода после подачи прошения Мадонну, Алана Паркера, Джонатана Прайса и Антонио Бандераса вызвали на официальную встречу с президентом, где Мадонна прямо спросила его, позволят ли им вести съёмку на балконе. Менем дал разрешение. Мадонна впоследствии говорила, что президент дал добро только потому, что она позволила упасть на плечо бретельке лифчика. Неподалёку была выстроена копия Каса-Росады.
В сцене похорон принимали участие 4 000 актёров массовки.
Фильм об Эве Перон собирался снять Оливер Стоун, но из-за разногласий с президентом Карлосом Менемом он проект покинул. Стоун упомянут в титрах как один из авторов сценария, хотя к написанию сценария отношения не имел вообще никакого.
Когда Мадонна в своё время только-только приехала в Нью-Йорк, чтобы стать актрисой, она пробовалась на роль Эвы. Режиссёр тогда не просто её отверг, но и сказал, что эту роль ей не играть никогда. По завершении работы над фильмом Мадонна выслала ему копию.
Алан Паркер впоследствии рассказывал, что только по приезде в Буэнос-Айрес понял, какое значение аргентинцы придавали Эве Перон. Опасаясь, что кинематографисты осквернят её образ, местные повсюду оставляли граффити: «Мадонна и Алан Паркер, отправляйтесь домой».
Алан Паркер снял фильм об Эве с третьей попытки. Первая попытка произошла в 1977 году, но ничего не вышло, т.к. продюсеру Роберту Стигвуду (1934-2016) хотелось сначала выпустить сценическую версию в Лондоне; следующий раз был в 1979 году, когда на премьере бродвейской постановки Стигвуд поднял в разговоре с Паркером этот вопрос. Паркер обещал ему позвонить, но так этого и не сделал, потому что занимался тогда мюзиклом «Слава» (1980), после чего навсегда зарёкся браться за мюзиклы; и только в конце 1994 года Паркер занялся съёмками фильма «Эвита».
«Funny Girl» («Смешная девчонка») – фильм о том, какой ценой дается артисту его успех.
Её зовут Фанни Брайс. Когда-то она слыла гадким утенком, а дальше
«Funny Girl» («Смешная девчонка») – фильм о том, какой ценой дается артисту его успех.
Её зовут Фанни Брайс. Когда-то она слыла гадким утенком, а сегодня стала прекрасным лебедем. Она – звезда сцены, постановки с участием Фанни собирают полные залы, для нее звучат овации и восторженные возгласы, к ногам падают букеты роскошных роз. Но все это происходит днем или вечером, а по ночам она падает в пропасть одиночества…
В главной роли - Барбра Стрейзанд. закрыть
Джулия Эндрюс ("Мэри Поппинс"), Кристофер Пламмер ("Битва за Англию"), Ричард Хэйдн ("Императорский вальс") и Элеанор Паркер ("Скарамуш") в музыкальном дальше
Джулия Эндрюс ("Мэри Поппинс"), Кристофер Пламмер ("Битва за Англию"), Ричард Хэйдн ("Императорский вальс") и Элеанор Паркер ("Скарамуш") в музыкальном фильме - "Звуки музыки".
Бывший капитан корабля, а ныне старый сухарь, вдовец и отец семи детей, барон фон Трапп проживает в своем особняке под Зальцбургом. В доме царит армейская дисциплина и порядок, но "семеро по лавкам" это все-таки многовато, и поэтому барон нанимает гувернантку. Все меняется, когда в доме появляется девушка по имени Мария - она учит детей петь, танцевать и более снисходительно относиться к причудам их отца. Но, в сущности, барон и сам все еще ребенок, поэтому он попадает под влияние обворожительной гувернантки и в скором времени предлагает Марии руку и сердце. К сожалению, напряженная политическая обстановка в западной Европе в конце 30-х может внести свои коррективы в планы счастливого семейства… закрыть
Фильм «Честная куртизанка» (Dangerous Beauty) — биографическая мелодрама, снятая режиссёром Маршаллом Херсковицем в 1998 году, об известной венецианской дальше
Фильм «Честная куртизанка» (Dangerous Beauty) — биографическая мелодрама, снятая режиссёром Маршаллом Херсковицем в 1998 году, об известной венецианской куртизанке Веронике Франко.
Венеция, 1583 год. Вероника Франко — родилась в купеческой семье, входившей в профессиональную касту. Родители дали девушки достойное образование, Вероника состояла в литературном обществе. В период, когда семья испытывала материальные трудности, мать (бывшая куртизанка) призывает дочь пойти по ее стопам — стать элитарной куртизанкой... закрыть
Биографическая лента о жизни художницы Фриды Кало, которая боль от тяжелой травмы и непростые отношения со своим супругом выплескивала в свои работы. дальше
Биографическая лента о жизни художницы Фриды Кало, которая боль от тяжелой травмы и непростые отношения со своим супругом выплескивала в свои работы. Экранизация романа Хейден Эрреры, удостоенная ряда кинонаград и номинаций на премии.
Фрида Кало жила бурно и вела себя противоречиво и провокационно. В 18 лет попав в аварию, последствия которой сказывались на ней всю жизнь, Фрида в 20 стала женой художника Диего Риверы, своего наставника во всем, в том числе и в любви. Бунтарка по духу, женщина жила, как творила — ярко, непредсказуемо, экспрессивно. Терпела измены мужа, сама ввязывалась в любовные авантюры и творила, несмотря ни на что. закрыть
Экранизация знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда-Уэббера, поставленного по книге Гастона Леру, о загадочном призраке оперы, который терроризирует артистов дальше
Экранизация знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда-Уэббера, поставленного по книге Гастона Леру, о загадочном призраке оперы, который терроризирует артистов блистательного парижского театра. Никто его не видел, но то и дело происходящие несчастные случаи все связывают именно с ним.
В центре событий молодая хористка Кристина. Привидение берет ее под свою опеку, делая из девушки приму. Та называет его ангелом музыки, полагая, что неизвестный в маске, закрывающей половину лица, — дух ее скончавшегося отца. В это же время Кристина влюбляется в Рауля де Шаньи, друга детства. Это навлекает на нее гнев призрака и оборачивается непредвиденными последствиями. закрыть