The Love Affair of the Century - Between a Woman, and the World!
Британская актриса Гертруда Лоуренс - самое прекрасное и чарующее создание из всех, выходивших на сцену мюзик-холла в первой половине XX века. Люди хотели веселья и в «безумные 1920-е», и «депрессивные 1930-е». Звезда дарила публике свой свет, получая взамен ее любовь...
Фильм основан на истории жизни актрисы Гертруды Лоуренс, известной по экстравагантным музыкальным номерам с танцами и песнями.
Фирма Cartier предоставила для съёмок фильма драгоценности на сумму 1 250 фунтов стерлингов, которые постоянно находились под охраной агентства Pinkerton.
Фильм стал результатом попытки кинокомпании Twentieth Century Fox повторить успех мюзикла Роберта Уайза (1914-2005) «Звуки музыки» (1965) выпуском трёх дорогих широкомасштабных проектов – «Звезда!», «Доктор Дулиттл» (1967) Ричарда Флейшера (1916-2006) и «Хеллоу, Долли» (1969) Джина Келли (1912-1996). К сожалению, вкусы публики уже начали меняться, что и показали кассовые сборы всех трёх картин. В результате всего этого несколько высокопоставленных сотрудников кинокомпании потеряли работу, а сама кинокомпания оказалась в столь сложном финансовом положении, что в 1970 году выпустила всего один фильм.
Для съёмок было создано 3 040 костюмов, что обошлось авторам фильма в 315 000 фунтов стерлингов. Одна только Джули Эндрюс носила 125 разных костюмов (включая 96 вечерних платьев) общей стоимостью 144 500 фунтов стерлингов.
Последним номером кадра на «хлопушке» стал номер 1417, что было близко к рекорду для мюзиклов. Джули Эндрюс появилась в 1306 кадрах фильма, что уже было рекордным количеством.
«Funny Girl» («Смешная девчонка») – фильм о том, какой ценой дается артисту его успех.
Её зовут Фанни Брайс. Когда-то она слыла гадким утенком, а дальше
«Funny Girl» («Смешная девчонка») – фильм о том, какой ценой дается артисту его успех.
Её зовут Фанни Брайс. Когда-то она слыла гадким утенком, а сегодня стала прекрасным лебедем. Она – звезда сцены, постановки с участием Фанни собирают полные залы, для нее звучат овации и восторженные возгласы, к ногам падают букеты роскошных роз. Но все это происходит днем или вечером, а по ночам она падает в пропасть одиночества…
В главной роли - Барбра Стрейзанд. закрыть
Приехавшая в большой город в середине двадцатых годов ХХ века провинциалка Милли Дилмоунт (Джули Эндрюс) собирается устроить себе счастливую судьбу, выйдя дальше
Приехавшая в большой город в середине двадцатых годов ХХ века провинциалка Милли Дилмоунт (Джули Эндрюс) собирается устроить себе счастливую судьбу, выйдя замуж за своего босса. Когда у неё, наконец, появляется босс, он считает её «своим парнем» и называет Джоном, а влюбляется в её простодушную подругу Дороти Браун (Мэри Тайлер Мур), которую почему-то, хотят похитить китайцы. За Милли начинает ухаживать симпатичный очкарик Джимми Смит (Джеймс Фокс), которого она долго не принимает всерьёз…
Комедия Джорджа Роя Хилла «Весьма современная Милли», зрелищная и красивая, с прекрасной музыкой, получила десять номинаций и две победы на двух престижных конкурсах: премию «Оскар» 1968 года за лучший саундтрек и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль (Джули Эндрюс). закрыть
«Милая Чарити» - фильм, главную роль в котором сыграла Ширли Маклейн. Черити Хоуп-Вэллэнтайн – хозяйка зала платных танцев. Она живёт в Нью-Йорке и без дальше
«Милая Чарити» - фильм, главную роль в котором сыграла Ширли Маклейн. Черити Хоуп-Вэллэнтайн – хозяйка зала платных танцев. Она живёт в Нью-Йорке и без конца в кого-нибудь влюбляется. Но в любви ей, увы, хронически не везёт. Все кавалеры, которым она была готова отдать своё пылкое сердце, куда-то бесследно исчезают или обманывают доверчивую Черити.
Она устала от бесконечных разочарований. Но вот однажды удача на личном фронте, кажется, улыбнулась и ей. Застряв в лифте с парнем, страдающим клаустрофобией, Черити влюбилась в очередной раз, и вроде теперь удачно и взаимно. Оскар - порядочный человек, работает страховым клерком, и Черити боится его потерять, а потому не решается рассказать о своей профессии… закрыть
Великобритания, 1960-е годы. Эстелла была необычным ребёнком, и особенно трудно ей было мириться со всякого рода несправедливостью. Вылетев из очередной дальше
Великобритания, 1960-е годы. Эстелла была необычным ребёнком, и особенно трудно ей было мириться со всякого рода несправедливостью. Вылетев из очередной школы, она с мамой отправляется в Лондон. По дороге они заезжают в особняк известной модельерши по имени Баронесса, где в результате ужасного несчастного случая мама погибает. Добравшись до Лондона, Эстелла знакомится с двумя мальчишками — уличными мошенниками Джаспером и Хорасом.
10 лет спустя та же компания промышляет на улицах британской столицы мелким воровством, но Эстелла никак не может оставить мечту сделать карьеру в мире моды. Хитростью устроившись в фешенебельный универмаг, девушка привлекает внимание Баронессы, и та берёт её к себе в штат дизайнеров.
Действие мьюзикла «Нью-Йорк Нью-Йорк» (New York, New York) совпадает с окончанием второй мировой войны. В мае 1945 года саксофонист Де Ниро знакомится дальше
Действие мьюзикла «Нью-Йорк Нью-Йорк» (New York, New York) совпадает с окончанием второй мировой войны. В мае 1945 года саксофонист Де Ниро знакомится с певицей Миннелли, и встреча становится судьбой.
Они оба талантливы, и именно одаренность мешает им быть счастливыми: между супругами возникает вечное соперничество.
В основе сюжета Скорсезе – вечный конфликт между мужчиной и женщиной, оспаривающих первенство в искусстве. Действие фильма сопровождается композициями в исполнении Джона Кэндера и Фреда Эбба. закрыть