Here is life's song of love, beating with laughs and sobs, it's melody in tune with your own heartstrings. (print ad - Lubbock Morning Avalanche - Lyric Theatre - Lubbock, Texas - April 9, 1930)
Посреди болот на юге Америки находится ферма, где зловещая семья Гримсов содержит приют для сирот. Приют больше похож на тюрьму, так как с детьми плохо обращаются и морят их голодом. Старшая девочка Молли заботится о своих маленьких товарищах по несчастью и пытается всячески поддерживать их дух. Когда на ферму обращает внимание полиция, Гримс приказывает своему сыну Эмброузу утопить Дорис, похищенную ранее из города, в болоте.
Последний фильм в карьере Мэри Пикфорд (1892-1979), в котором она появилась на экране в роли ребёнка. На момент съёмок ей было 34 года.
По окончании съёмок Мэри Пикфорд подарила каждому из снимавшихся в фильме детей серебряный карандашик с выгравированной на нём надписью. Кроме того, к каждому ребёнку был специально приставлен кто-то из взрослых членов съёмочной группы, чтобы помочь ему по завершении съёмочного дня отмыться от грязи и надеть что-нибудь тёплое, чтобы согреться.
Мэри Пикфорд очень сдружилась с двухлетней Мэри Луиз Миллер (1924-2003), и теплые отношения они сохранили до самой смерти актрисы. Ходили даже слухи, будто Пикфорд, у которой детей не было, предлагала миллион долларов за разрешение удочерить Миллер, но родители той заартачились. Именно из-за этого Миллер называли в прессе «малышкой стоимостью в миллион долларов».
Критики хвалили работу режиссёра Уильяма Бодайна (1892-1970), однако ещё долгие годы после выхода фильма на экраны ходили слухи о том, что, по мнению Мэри Пикфорд, он слишком небрежно относился к вопросам безопасности на съёмочной площадке — в частности, в сцене, когда ей приходилось нести ребёнка на руках над водоёмом, в котором обитали аллигаторы. (Якобы Пикфорд настаивала на том, чтобы нести не младенца, а куклу, но именно Бодайн настоял на том, чтобы это был настоящий ребёнок. Именно тогда Пикфорд поклялась, что больше никогда не будет иметь дело с Бодайном.) Так или иначе, но оператор Хэл Мор (1894-1974) заявил в интервью, что случая с аллигаторами вообще никогда не происходило. По словам Мора, киностудия никогда не позволила бы звезде уровня Пикфорд появиться где-нибудь поблизости от аллигаторов и не допустила бы там присутствия детей. Аллигаторов снимали в одно время, а Пикфорд и детей – в другое, после чего кадры просто наложили друг на друга. Как бы то ни было, но в процессе съёмок режиссёр и звёздная актриса действительно ругались. В какой-то момент Бодайн просто умыл руки и оставил дальнейшие съёмки своему ассистенту, а с Пикфорд они действительно больше никогда не работали.
Ссоры между Уильямом Бодайном и Мэри Пикфорд к концу съёмочного периода стали такими частыми, что из-за стресса у режиссера развился паралич лицевых мышц, и он в конце концов ушёл из проекта, оставив его своему ассистенту Тому МакНамаре (1886-1964), в титрах которого не упомянули.
Вместо зыбучих песков использовали опилки, перемешанные с водой и пробкой. Кроме того, в местах с зыбучими песками имелось дно, так что погибнуть никто не мог. Спек О’Доннелл (1911-1986) в действительности стоял на твёрдой опоре, так что подбородок его был выше уровня «зыбучего песка».
Художник картины Гарри Оливер (1888-1973) преобразовал три акра территории в болото, где было высажено 600 деревьев, и выкопаны ямы, которые затем наполнили смесью жжёной пробки, опилок и грязной воды.
Съёмки начались в июле, когда школьников распустили на каникулы, так что детишки могли побегать по съёмочной площадке и привыкнуть к ней к тому моменту, как включат камеры.
Сериал Луи Фейада «Вампиры» представляет собой киноленту из 10 частей, повествующую о банде, члены которой действуют под прозвищем «Вампир».
По сюжету дальше
Сериал Луи Фейада «Вампиры» представляет собой киноленту из 10 частей, повествующую о банде, члены которой действуют под прозвищем «Вампир».
По сюжету фильма, Париж погрузился во власть террора, против которого оказалась бессильной даже полиция, а потому неудивительно, что в столице расцвела преступная организация, называющая себя «Вампирами». Эти преступники совершают погромы, грабежи, убийства и похищения, а все поступки бандитов отличаются дерзостью и точностью. О «Вампирах» практически ничего не известно. Единственная информация, которой обладают правоохранительные органы – глава группировки зовет себя «Великим Вампиром», а помогает ему его соблазнительная партнерша Ирма Вел.
На след «Вампиров» случайно выходит журналист Филипп Геранд, которому поручили расследовать убийство должностного правительственного лица, и теперь он пытается сделать все, чтобы избавить любимый Париж от опасной группировки. закрыть
Молодой и целеустремленный доктор Ясумото после окончания университета приходит работать в больницу для бедных. Порядки, установленные в этой лечебнице, дальше
Молодой и целеустремленный доктор Ясумото после окончания университета приходит работать в больницу для бедных. Порядки, установленные в этой лечебнице, кажутся ему неприемлемыми, а поведение врача по прозвищу Красная борода - грубым и резким.
Только со временем Ясумото понимает, что за этой суровостью Красной бороды скрывается бесконечная доброта и милосердие. У такого врача есть, что перенять, и Ясумото старается стать его достойным учеником.
В фильме "Красная борода"(Akahige, Red Beard) снимались Тосиро Мифуне, Кинуё Танака и другие. закрыть
Героя картины «Паровоз "Генерал"», молодого Джонни Грэя, не приняли в армию Конфедерации, из-за чего его любимая по имени Аннабел Ли отказывается от него, дальше
Героя картины «Паровоз "Генерал"», молодого Джонни Грэя, не приняли в армию Конфедерации, из-за чего его любимая по имени Аннабел Ли отказывается от него, считая трусом. Несмотря на это, парень вместе со своим «другом» паровозом побеждает сражение с угонщиками, воюет с собственной судьбой и преодолевает все трудности, возникшие на его пути.
Главную роль в фильме играет Бастер Китон, он же режиссер, благодаря которому лента получилась яркой, насыщенной и была удостоена высокой оценки среди профессионалов киноиндустрии. закрыть
После того, как в 1936-м году в свет вышел ставший знаменитым фильм «М», по-своему предвещавший приход к власти нацистов, немецкий режиссер Фриц Ланг дальше
После того, как в 1936-м году в свет вышел ставший знаменитым фильм «М», по-своему предвещавший приход к власти нацистов, немецкий режиссер Фриц Ланг был вынужден покинуть страну – того, что показано в картине, гитлеровцы никогда бы не простили. Ланг нашел убежище в Америке, и «Ярость» - его первая кинолента, созданная на новой родине.
В этом фильме с государственной машиной сталкивается рабочий-автомеханик Джо Уилсон, и суть происходящего – столкновение человека и системы. Государственные власти отзывают войска, чтобы не вызывать гнев избирателей, а матерые уголовники тем временем крайне заинтересованы в том, чтобы разъяренная толпа сожгла одну из тюрем – вместе с компрометирующими документами... закрыть
Такого рода сюжеты неоднократно появлялись на экранах в разные годы, но всегда неизменно захватывали зрителя и давали отличную кассу. Обычно два абсолютно дальше
Такого рода сюжеты неоднократно появлялись на экранах в разные годы, но всегда неизменно захватывали зрителя и давали отличную кассу. Обычно два абсолютно разных человека вынуждены бежать из тюряги вместе, и дальше их существование и свобода полностью зависят от умения найти общий язык, понять желания другого и примириться с непохожестью товарища по несчастью. Вот и в этом фильме образовалась такая парочка. Зашоренный и однобокий белый расист в исполнении Тони Кертиса и здоровенный негр в исполнении Сидни Пуатье мало сказать, что недолюбливают друг друга. Они и представить себе недавно не могли, что могут жить в одном ритме, прикасаться друг к другу, даже говорить… Но свобода дороже. И «скованные одной цепью» беглецы начинают свой страшный путь… закрыть