Молодая журналистка Эва Брацкая возвращается на родину после неудачного романа. У неё рождается дочь, и та оставляет её на попечение своей матери, полностью посвящая себя карьере. Разрыв с иностранцем, которого Эва по-прежнему любит, стал для неё личным поражением, и теперь она хочет во что бы то ни стало доказать, прежде всего самой себе, что она может добиться успеха. Пользуясь услугами и покровительством очарованных ею мужчин, она начинает подниматься вверх по карьерной лестнице. Однако вскоре ей предстоит узнать, какова цена её моральным принципам.
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть
Эта "малая" так сказать классика по роману "Бетонная пустошь" (The Concrete Wilderness) Джека Куффера родом из 1960-х самодостаточное эссе о значении дальше
Эта "малая" так сказать классика по роману "Бетонная пустошь" (The Concrete Wilderness) Джека Куффера родом из 1960-х самодостаточное эссе о значении средств массовой информации и политических обязательств. Летом 1968 года когда антивоенные настроения усиливались с каждым днем глава хиппи йиппи и других типов от контркультуры съехались в Чикаго на Демократическую конвенцию. Это событие было отмечено настоящими битвами между полицией и демонстрантами в парках и на улицах. Знаменитый кинематографист левого толка Хэскелл Уэкслер поставил большую часть своей картины устроив свою съемочную площадку прямо в центре событий часто смешивая документальные кадры с выдуманным повествованием.Джон (Роберт Форстер) оператор с телевидения Гас (Питер Бонерц) его звукооператор Айлин (Верна Блум) бедная женщина из Кентукки только что переехавшая в Чикаго со своим сыном Хэролд (Хэролд Блэнкеншип) - вот центральные персонажи. Первоначально Джон представлен как архитипичный художник разошедшийся с обществом (Боже! я люблю снимать) но постепенно он втягивается в политический процесс через свои взаимоотношения с Айлин и Хэролдом. Все приходит к вязкому финалу а Уэкслер торжественно и буквально направляет камеру на зрителей: мы тоже виноваты в том что видели на экране.Видный оператор таких картин как "Афера Томаса Крауна" например Уэкслер взялся за режиссуру впервые в жизни. Во второй раз это произойдет с фильмом "Латино" (1985). Именно искусство Уэкслера как визуального рассказчика не дает ленте стареть. закрыть
Французский фильм «Любовники», снятый режиссёром Луи Малем в 1958 году, - драма с Жанной Моро, его музой и возлюбленной, в главной роли.
Фильм поднимает дальше
Французский фильм «Любовники», снятый режиссёром Луи Малем в 1958 году, - драма с Жанной Моро, его музой и возлюбленной, в главной роли.
Фильм поднимает философский вопрос о значении любви в жизни женщины. По сюжету замужняя дама, ведущая вполне благополучную жизнь в своём поместье, вдруг понимает, что её жизнь пуста. Наряды, приёмы, опостылевший скучный муж, надоевший красавец-любовник... Изменит ли её судьбу случайная дорожная встреча с молодым археологом? Фильм новаторский для своего времени: в нём много эротичных сцен. В ролях: Гастон Модо, Хосе де Вильялонга, Ален Кюни. закрыть
Действие киноленты Если бы... (1968), снятой Линдсеем Андерсоном, разворачивается в одной из английских школ, в которой царят старые и строгие порядки. дальше
Действие киноленты Если бы... (1968), снятой Линдсеем Андерсоном, разворачивается в одной из английских школ, в которой царят старые и строгие порядки. Так, за провинность школьников могут побить хлыстами, а старшеклассников обязывают брать шефство над младшими учениками. Но однажды у группы, состоящей из старшеклассников, созревает очень интересный план протеста…
Кстати, мало кто знает, что название этому фильму придумала секретарша, которая устала от постоянных споров сценариста и режиссера в ходе обсуждения возможных вариантов. закрыть
«Великая иллюзия» - фильм 1937 года, созданный режиссёром Жаном Ренуаром по произведению Нормана Энджелла. Действие разворачивается во время Первой мировой дальше
«Великая иллюзия» - фильм 1937 года, созданный режиссёром Жаном Ренуаром по произведению Нормана Энджелла. Действие разворачивается во время Первой мировой войны. Французских лётчиков Марешаля (Жан Габен) и Боэльдьё (Пьер Френе) во время разведки сбивает немецкий самолёт. Лётчики попадают в немецкий плен, где заводят дружбу с богатым еврейским офицером Розенталем.
Офицеры не собираются гнить в тюрьме и готовят побег. Но в последнюю минуту их переводят в крепость, откуда, кажется, убежать невозможно. Несмотря на немецкий плен, у этих ребят завязывается ещё и дружба с вражеским офицером Рауффенштайном. закрыть