Режиссёр Роберто Росселлини начал работу над лентой в 1943 году, однако из-за войны был вынужден остановить съёмки, а затем и вовсе забросил фильм, переключившись на другие проекты. Картина была закончена уже после окончания войны режиссёром Марчелло Пальеро.
Когда-то гангстер по имени Лу, персонаж детектива Луи Маля «Атлантик-Сити», был довольно крутым представителем мафии. Но этот образ жизни с годами надоел дальше
Когда-то гангстер по имени Лу, персонаж детектива Луи Маля «Атлантик-Сити», был довольно крутым представителем мафии. Но этот образ жизни с годами надоел ему, и он поселился в Атлантик-Сити, стараясь больше не принимать участие ни в каких передрягах. Но судьба подбрасывает ему знакомство с жуликом Дэйвом.
Парень украл наркотики у одной из мафиозных группировок и теперь подвергается жестокому преследованию. В конечном итоге Дэйва всё-таки убивают, а Лу и бывшая жена Дэйва расхлёбывают заварившуюся кашу. Бывшему гангстеру всё-таки приходится вспомнить своё криминальное прошлое. закрыть
Действие кинокартины Лукино Висконти «Чувство», экранизация романа Камилло Бойто, разворачивается в 1866 году, когда в самом разгаре была борьба за объединение дальше
Действие кинокартины Лукино Висконти «Чувство», экранизация романа Камилло Бойто, разворачивается в 1866 году, когда в самом разгаре была борьба за объединение Италии. Главная героиня графиня Ливия Серпиери, которая проживает в оккупированной Венеции, активно поддерживает патриотов Италии, к которым прибился и маркиз Роберто Уссони в исполнении Массимо Джиротти, ее кузен.
Однажды маркиз во время выступления в опере вступает в перепалку с лейтенантом Францем Малером, и графиня, чтобы не допустить дуэли, решает познакомиться с лейтенантом. Несмотря на то, что Ливии это удалось, ее кузена арестовывают после оперы и приговаривают к ссылке, а в тюрьме, куда маркиза пришла посетить родственника, она вновь встретила Франца, и он доводит ее до дома. Встреча затягивается, и герои начинают испытывать друг к другу настоящую страсть. Но политическая ситуация противостоит чувствам молодых и совершенно не понятно, что победит… закрыть
Главный персонаж драмы «Мошенничество» (Bidone Il (Swindle The) – мелкий вор по имени Аугусто. Он создал свою небольшую банду вместе с Пикассо и Роберто, дальше
Главный персонаж драмы «Мошенничество» (Bidone Il (Swindle The) – мелкий вор по имени Аугусто. Он создал свою небольшую банду вместе с Пикассо и Роберто, и теперь они жестоко обманывают бедняков. Роберто начинает разочаровываться в такой деятельности и первым отдаляется от проделок этой компании, к тому же он находит занятие «получше» - начинает воровать еще сильнее и чаще, не задумываясь о последствиях.
В свое время одумался Пикассо и выходит из игры, возвращаясь в семью. Аугусто приходится собирать новую команду мошенников. закрыть
Простодушный сельский парень Шарль и его кузен Поль – горожанин с замашками скучающего декадента, изучающие в Париже юриспруденцию, влюблены в одну девушку. дальше
Простодушный сельский парень Шарль и его кузен Поль – горожанин с замашками скучающего декадента, изучающие в Париже юриспруденцию, влюблены в одну девушку. Пока эта барышня мешкает с выбором, Поль, не слишком озабоченный выбором средств, разворачивает настоящую борьбу против своего двоюродного брата, с которым прежде по-родственному дружил, и выигрывает её, фактически уничтожив своего противника…
Драма «Кузены (1959)» - второй из фильмов Клода Шаброля, который знаменит как особая кинолента Новой Волны, награждённая на Берлинском международном кинофестивале главным призом «Золотой медведь» в 1959 году. закрыть
Ламберто Маджорани, Лианелла Карелл , Энцо Стайола в фильме "Похитители велосипедов". Фильм Витторио Де Сика - шедевр итальянского неореализма, показывающий дальше
Ламберто Маджорани, Лианелла Карелл , Энцо Стайола в фильме "Похитители велосипедов". Фильм Витторио Де Сика - шедевр итальянского неореализма, показывающий как лучшие, так и худшие особенности человеческой природы, рассказывает о силе и слабости духа в условиях крайней бедности. Послевоенный Рим, давно неработающий Антонио Рикки (Ламберто Маджорани) вне себя от радости - он наконец-то находит работу. Но в первый же трудовой день у него украли велосипед, без которого невозможно работать! Вместе с маленьким сыном Бруно он пытается найти в огромном городе украденный велосипед, от которого зависит жизнь его семьи... Реальная уличная жизнь Рима и игра непрофессиональных актеров усиливают драматизм ситуации. закрыть