Основой триллера Романа Полански «Смерть и Девушка» стала пьеса Ариэля Дорфмана «Смерть и девушка». Название картины совпадает и с знаменитым квартетом дальше
Основой триллера Романа Полански «Смерть и Девушка» стала пьеса Ариэля Дорфмана «Смерть и девушка». Название картины совпадает и с знаменитым квартетом Ф. Шуберта, музыку которого включал один из персонажей, злодей и насильник, во время совершения своих преступлений. Картина считается камерной – в ней, не считая статистов, играют всего три актёра.
Действие фильма происходит в Латинской Америке. Один из главных героев киноленты – известный политик и адвокат Херардо Эскобар. Он попадает в небольшую аварию во время шторма. На помощь ему приходит сосед – доктор Роберто Миранда, который и отвозит его домой. Но кто мог догадаться, что выяснится после того, как супруга Херардо увидит непрошеного гостя?
Тяжёлый груз
У Паулины Эскобар – богатое политическое прошлое. В молодости она была активисткой оппозиционного движения, противостоявшего правящему фашистскому режиму. Именно поэтому она была осуждена и заключена в тюрьме на длительный срок. После окончания срока заключения она вышла замуж за влиятельного деятеля по защите прав человека. В госте она узнает одного из тюремных злодеев, вместе с другими избивавшего и пытавшего заключенных. Паулина вспомнила его мгновенно, ведь в тюрьме она неоднократно страдала от его рук. Желая отомстить, она оглушила и связала Миранду, несмотря на протесты супруга.
На волоске от смерти
Паулина считает, что теперь наступила её очередь судить и бичевать. Она обвиняет связанного доктора Миранду в том, что он одобрял систематические избиения и пытку током, которые ей пришлось пережить. По её словам, он четырнадцать раз подвергал её насилию, всякий раз включая композицию Шуберта «Смерть и дева». Муж сомневается в её правоте: Паулина не видела человека, мучившего её, так как у неё на глазах была повязка. Всё, что она помнит – это запах, голос палача и музыку. Роберто отрицает свою вину. Он не мог издеваться над Паулиной в 1977-м году, так как жил в это время в другой стране, у него есть алиби. Но женщина настаивает на своём, причём без всякой поддержки: её супруг склонен поддерживать доктора, а не её.
Пытаясь найти компромисс, Херардо записывает признание доктора на видео. Но Паулина понимает, что всё сказанное – фальшь. Только когда Миранда понимает, что бывшая жертва твердо решила поставить в его истории точку, столкнув его с обрыва в море, Роберто рассказывает, наконец, ужасную правду… закрыть
Триллер "Разговор" (The Conversation) - драматическая история, связанная с профессиональной работой детективов.
В США семидесятых (и не только) довольно дальше
Триллер "Разговор" (The Conversation) - драматическая история, связанная с профессиональной работой детективов.
В США семидесятых (и не только) довольно широко распространены наблюдение за частной жизнью и прослушивание разговоров. Так происходит и в Сан-Франциско. Казалось бы, для детективов все в порядке вещей, но однажды эксперт по прослушиванию переживает сложные чувства. Виной тому - содержание записанной пленки... закрыть
"Каток и скрипка" - фильм, созданный как импрессионистическая картина, с акцентом на цвет - красный и желтый, голубой и розовый. В кадре нет зеленого дальше
"Каток и скрипка" - фильм, созданный как импрессионистическая картина, с акцентом на цвет - красный и желтый, голубой и розовый. В кадре нет зеленого оттенка - ничто не должно повлиять на визуальное восприятие зрителем контрастных тонов.
В основе сюжета - рассказ о мальчике, играющем на скрипке, и катке, которым укладывают асфальт в современном городе. Как все это связано, рассказывает фильм Андрея Тарковского, великого экспериментатора кино. закрыть
«Кон-Тики» (Kon-Tiki) — плот на котором Тур Хейердал и 5 его спутников совершили путешествие в 1947 году по маршруту миграции предполагаемых предков дальше
«Кон-Тики» (Kon-Tiki) — плот на котором Тур Хейердал и 5 его спутников совершили путешествие в 1947 году по маршруту миграции предполагаемых предков полинезийцев из Южной Америки (согласно теории Хейердала). Плот состоял из 9 бальсовых брёвен, длиной от 10 до 14 метров, сложенных так, что у плота был острый нос. «Кон-Тики» был оснащён прямоугольным парусом, кормовым веслом и двумя параллельными рядами швертов (досок, торчащими из дна плота вниз и исполняющими роли и киля, и руля), что полностью соответствовало конструкции плотов, на которых инки совершали задокументированные океанские путешествия протяжённостью до 50 морских миль. «Кон-Тики» носит имя легендарного героя многих полинезийских сказаний. Согласно этим сказаниям, Кон-Тики приплыл с востока с группой единоплеменников, которые основали поселения на островах Полинезии и дали начало местной культуре. По итогам путешествия Тур Хейердал создал фильм «Кон-Тики», который в 1951 году был удостоен кинопремии «Оскар» за лучший документальный фильм. закрыть
Кинолента «Тени в раю» режиссера и по совместительству сценариста Аки Каурисмяки представляет собой историю любви кассирши из универсама и мусорщика. дальше
Кинолента «Тени в раю» режиссера и по совместительству сценариста Аки Каурисмяки представляет собой историю любви кассирши из универсама и мусорщика. Главный герой, который был мрачным усатым типом Никандером (Матти Пелонпяя), холост и чаще всего проводил все свободное время после работы в кино, а после в баре, где упивался мусорщик всегда в стельку и вляпывался в странные истории. Из-за такого времяпрепровождения Никандер постоянно рисковал оказаться утром в тюремной камере или с разбитой головой на мусорной свалке.
Второстепенные роли в кинофильме играли Сакари Куосманен и Эско Никкари. закрыть