Колесничий знатного патриция Энний влюбился в новую рабыню своего хозяина Эгле и, желая спасти невинную девушку от похоти пожилого сластолюбца, устроил ей побег. Его лучший друг Тигран хорошо знаком с верховной жрицей популярного в Риме восточного культа Изиды Мирит. Благодаря его заступничеству, Эгле становится послушницей в храме. Но теперь девушке угрожает новая опасность – ведь Мирит влюбилась в мужественного колесничего с первого взгляда и теперь терзается муками ревности. Но и это еще не все.
дальше
Колесничий знатного патриция Энний влюбился в новую рабыню своего хозяина Эгле и, желая спасти невинную девушку от похоти пожилого сластолюбца, устроил ей побег. Его лучший друг Тигран хорошо знаком с верховной жрицей популярного в Риме восточного культа Изиды Мирит. Благодаря его заступничеству, Эгле становится послушницей в храме. Но теперь девушке угрожает новая опасность – ведь Мирит влюбилась в мужественного колесничего с первого взгляда и теперь терзается муками ревности. Но и это еще не все. Увидев Энния на арене, в него влюбляется и всесильная императрица Мессалина. Впрочем, пока Августу гораздо больше занимают политические интриги и заговор против императора Клавдия, а вот ревность Мирит способна уничтожить доверившуюся ей Эгле. К счастью, о намерениях жестокой жрицы вовремя узнает Тигран и успевает предупредить своего друга…
Даже при придирчивом отношении к началу пути будущего гения режиссуры нельзя не заметить, что многие «бергманомы» (то есть навязчивые темы, образы и видения дальше
Даже при придирчивом отношении к началу пути будущего гения режиссуры нельзя не заметить, что многие «бергманомы» (то есть навязчивые темы, образы и видения Ингмара Бергмана) уже присутствуют в его фильмах второй половины 40-х годов в явно неприкрытом виде. В пятой по счёту бергмановской ленте «Портовый город» юная героиня по имени Берит, склонная к депрессии и мыслям о самоубийстве, а также совсем не ладящая со своей матерью, была вынуждена провести несколько лет в исправительных учреждениях для несовершеннолетних девушек. Позднее встретив на танцах портового грузчика Ёсту (Гёсту) и надеясь на его поддержку и понимание, Берит рассказывает о своём пребывании в интернате со строгим режимом, где всё-таки оставалось время и для «девичьих грёз» (в начале 50-х Бергман снимет картины со знаменательными названиями «Женщины ждут» и «Женские грёзы»). Мы видим, как девушки изнемогают от жары в закрытом помещении. Лето, та непродолжительная пора в северной природе, издавна связывавшаяся в скандинавской литературе и искусстве с мечтами и иллюзиями людей, являясь кратковременным мигом счастья, оказывается в данном случае жестоким и мучительным испытанием, делая молодых особ, запертых внутри стен, вдвойне несчастными. Эта жара - совсем не вовремя. И потом схожий мотив изнеможения от духоты не раз возникнет в фильмах Ингмара Бергмана, с особой очевидностью - в «Молчании» и «Персоне». Кстати, в «Портовом городе» практически в массовке (в качестве любопытной девушки, наблюдающей за машиной скорой помощи) мелькнёт всего лишь 16-летняя Харриет Андерсон, которой уже через четыре года после этого доведётся сыграть главную роль в «Лете с Моникой», где тема скоротечности и безвозвратности северного лета впервые станет доминирующей в творчестве Бергмана. закрыть
В песках Сахары есть оазис - город Бискра, где богатые арабы выбирают себе невест и наложниц. Сюда прибыл и шейх Ахмед Бен Хасан - глава процветающего дальше
В песках Сахары есть оазис - город Бискра, где богатые арабы выбирают себе невест и наложниц. Сюда прибыл и шейх Ахмед Бен Хасан - глава процветающего клана, но когда он увидел красавицу-англичанку Диану Мэйо, строптивую и своенравную девушку, он с первого взгляда влюбился в нее и решил, что она станет его женой. Диана высокомерно не замечает красавца шейха, но когда она отправилась в путешествие по пустыне в сопровождении одних арабов, тут и наступил звездный час шейха: он попросту похитил ее и поселил у себя. Но еще много времени и испытаний придется преодолеть обоим, чтобы истинное чувство пришло к ним. закрыть
В картине перед нами предстает жизненный путь Цезаря — от порывистого влюбленного юноши до бесстрашного полководца и жесткого и энергичного политика. дальше
В картине перед нами предстает жизненный путь Цезаря — от порывистого влюбленного юноши до бесстрашного полководца и жесткого и энергичного политика. Нам поведают и о его любви к Сервилии из семейства Катона, и о его добровольном изгнании под страхом смерти на долгих семь лет, и о политической борьбе за консульство, и о покорении Галлии, и, пожалуй, о самой трагической странице его жизни — Гражданской войне против Помпея. Мы увидим и наивысшее торжество Цезаря — провозглашение пожизненным диктатором, и — его гибель в зените славы от рук заговорщиков-убийц, среди которых и его сын Брут. закрыть
Главные герои фильма «Человек, который слишком много знал» англичане Джил и Боб Лоренс вместе с юной дочерью Бетти отдыхают в горах Швейцарии, где на дальше
Главные герои фильма «Человек, который слишком много знал» англичане Джил и Боб Лоренс вместе с юной дочерью Бетти отдыхают в горах Швейцарии, где на их глазах погибает их друг-француз Луи Бернард. Перед своей смертью он успевает сообщить о заговоре, который готовится в Лондоне — группа террористов собирается похитить иностранного посла, что неминуемо приведет к осложнению обстановки на мировой политической арене.
Чтобы заставить чету Лоренс молчать о полученной ими от Бернарда информации, международные преступники похищают их дочь. Так рядовые и вполне миролюбивые граждане становятся участниками хитроумного заговора, втягиваются в конфликт сразу с двумя организациями, находящимися по разные стороны закона.
Фильм «Человек, который слишком много знал» (The Man Who Knew Too Much) — шпионско-приключенческий триллер Альфреда Хичкока. 22 года спустя после его выхода, в 1956 году, он снял полноцветный масштабный римейк своей же картины, детективный триллер «Человек, который знал слишком много». Эта вторая попытка Хичкока получила премию «Оскар» за песню и номинацию на Золотую пальмовую ветвь Канн. закрыть
Развод с мужем стал для Лориты тяжёлым испытанием. Общество подвергает её позору и клевете, обвиняя в легкомысленном поведении. Она уезжает на юг Франции, дальше
Развод с мужем стал для Лориты тяжёлым испытанием. Общество подвергает её позору и клевете, обвиняя в легкомысленном поведении. Она уезжает на юг Франции, где встречается с Джоном Виттакером. Он –джентльмен, на которого можно положиться, но о своём прошлом Лорита молчит. Поженившись, молодая пара едет в Англию, где мать Джона начинает против невестки настоящую войну, в которую постепенно втягивается вся семья. Мама Виттакер никак не может вспомнить, откуда ей знакомо лицо невестки…
Мелодрама «великого и ужасного» Альфреда Хичкока «Легкое поведение (1928)» - фильм, полный тайн, волнений, ужасов и ожиданий, типичных для его творчества. закрыть