Студенты-геологи возвращаются из гористой итальянской глухомани. Ночью в пути выясняется, что дорога перекрыта, и они начинают искать место для ночлега. Ближайший отель не работает, но в нём живёт странный молчаливый тип, который позволяет гостям остаться до утра. Впрочем подозрителен не только хозяин, но и сам отель. Утопающий в пыли и паутине, с календарями двадцатилетней давности и оборванными телефонными кабелями, он производит впечатление запущенного и угрюмого места.
Первый художественный фильм Ромеро ставший эталоном для современных фильмов ужасов и давно признанный классикой. По округе бродят зомби пожирающие людей дальше
Первый художественный фильм Ромеро ставший эталоном для современных фильмов ужасов и давно признанный классикой. По округе бродят зомби пожирающие людей которые после того как их немного поедят становятся такими же. Семь человек забаррикадировались на ферме и борются за свою жизнь так как то что происходит после укуса жизнью можно назвать только с большой натяжкой. Снято множество фильмов-имитаций и хотя технически фильм Ромеро сделан не так отвратительно-омерзительно как это умеют делать сейчас он все еще заставляет зрителя вздрагивать. Продолжение - "Рассвет мертвецов". Фильм черно-белый на видео есть также вариант раскрашенный при помощи компьютера. закрыть
Главный герой фильма Дэвида Кроненберга "Сканнеры" (Scanners) - не бездушный автомат, а реальный человек, обладающий способностью считывать чужие мысли. дальше
Главный герой фильма Дэвида Кроненберга "Сканнеры" (Scanners) - не бездушный автомат, а реальный человек, обладающий способностью считывать чужие мысли. Его зовут Кэмерон Вэйл, он - потерявший память бродяга, но социальный статус не мешает Вэйлу быть одним из самых выдающихся людей на земле. Он может управлять чужим разумом, и этот феномен изучает доктор Пол Рут, член правительственной организации "КонСек".
Исследования приводят к насилию: Вэйла ловят, помещают в лабораторию и требуют, чтобы он "вычислил" другого "сканнера" - Дэррила Ривока, главу подпольного движения.
Сюжет фильма навеян одной из глав "Голого завтрака", литературного произведения Уильяма Берроуза. закрыть
Два межпланетных корабля падают на туманную планету Аура. Один из них перестаёт отвечать на позывные, и команда второго звездолёта отправляется на поиски дальше
Два межпланетных корабля падают на туманную планету Аура. Один из них перестаёт отвечать на позывные, и команда второго звездолёта отправляется на поиски пропавшего экипажа. Когда капитан Марк Маркари (Барри Салливан) приказывает похоронить найденные останки погибших товарищей, умершие спустя время поднимаются из могил и приходят за кровью живых космонавтов. В разговорах с помощницей Санией (Норма Бенгелл) Марк высказывает оказавшееся правдой предположение, что планета заселена бестелесными обитателями, которые вселяются в свои жертвы, чтобы обрести плоть…
Старый фантастический ужастик Марио Бавы «Планета вамипров», снятый в простеньких декорациях с примитивными спецэффектами, многие критики считают предтечей большинства последующих фильмов типа «Чужой» Ридли Скотта. закрыть
Валентина, модный фотограф, при странных обстоятельствах знакомится с женщиной, представившейся… как Баба Яга. Эта дама не молода и дарит Валентине куклу, дальше
Валентина, модный фотограф, при странных обстоятельствах знакомится с женщиной, представившейся… как Баба Яга. Эта дама не молода и дарит Валентине куклу, которая может оживать. Она прикасается к фотоаппарату — и сфотографированный им человек падает замертво. Валентина попадает в зависимость от бабы Яги. Вырвать ее из плена наваждения пытается любовник Арно. закрыть
«Существо в корзине» - фильм ужасов американского режиссера Фрэнка Хененлоттера.
Ученые проводят сложную операцию по разделению сиамских близнецов. дальше
«Существо в корзине» - фильм ужасов американского режиссера Фрэнка Хененлоттера.
Ученые проводят сложную операцию по разделению сиамских близнецов. В результате выживают оба, но один из них становится злобным мстительным монстром Билайлом, а другой — обычным человеком Дюэйном (Кевин Ван Хентенрик). Подросший монстр начинает уничтожать всех тех, кто когда-то причинил вред ему, а после и вовсе проявляет ненависть ко всем, кто имеет то, чего у него никогда не будет: семью, дом, детей. Кроме того, Билайл готовится к тому, чтобы стать отцом. Но самовольно и в здравом уме ни одна женщина на это не согласится. закрыть