Первый художественный фильм Ромеро ставший эталоном для современных фильмов ужасов и давно признанный классикой. По округе бродят зомби пожирающие людей которые после того как их немного поедят становятся такими же. Семь человек забаррикадировались на ферме и борются за свою жизнь так как то что происходит после укуса жизнью можно назвать только с большой натяжкой. Снято множество фильмов-имитаций и хотя технически фильм Ромеро сделан не так отвратительно-омерзительно как это умеют делать сейчас
дальше
Первый художественный фильм Ромеро ставший эталоном для современных фильмов ужасов и давно признанный классикой. По округе бродят зомби пожирающие людей которые после того как их немного поедят становятся такими же. Семь человек забаррикадировались на ферме и борются за свою жизнь так как то что происходит после укуса жизнью можно назвать только с большой натяжкой. Снято множество фильмов-имитаций и хотя технически фильм Ромеро сделан не так отвратительно-омерзительно как это умеют делать сейчас он все еще заставляет зрителя вздрагивать. Продолжение - "Рассвет мертвецов". Фильм черно-белый на видео есть также вариант раскрашенный при помощи компьютера.
Первоначально фильм мог стать комедией: первая версия сценария называлась "Киношка о монстрах" («Monster Flick") и рассказывала о инопланетянах-подростках, которые прибывают на Землю и заводят дружбу с местными сверстниками.
Во второй версии сценария главный герой "Ночи Анубиса" («Night of Anubis"), такое название дали фильму, сбегал из дома и обнаруживал гору гниющих трупов, служивших гуманоидам пищей.
В третьем варианте сценария сюжет уже был похож на знакомый всем — фильм был о зомби и имел название "Ночь пожирателей плоти" («Night of the Flesh Eaters").
По словам режиссера картины Джорджа А. Ромеро, на создание подобного сюжета его вдохновил роман Ричарда Мэтисона «Я — легенда», в котором все население Земли превращалось в вампиров и ночами осаждало дом последнего уцелевшего.
Так как бюджет картины был довольно скромный, актеров пришлось набирать из местных театров. Главная роль досталась Дуэйну Джонсу — актёру питтсбургского театра — что в те времена было очень необычным: героические роли было не принято отдавать чернокожим артистам, но ограниченному в средствах режиссеру пришлось выбирать лучшего из всех, кто пробовался на роль.
Дуэйн Джонс отказался читать реплики главного героя, написанные в сценарии, и сам лично переписал все свои слова. Мэрилин Истман поступила так же — она переделала всю сцену в подвале.
В фильме в качестве крови использовался шоколадный сироп, в качестве костюмов выступали поношенные вещи из сэконд-хэнда, а вместо грима для зомби использовался воск из похоронного бюро. В черно-белой гамме фильма всё это смотрелось неплохо.
Ни одна из голливудских студий не желала прокатывать столь жестокую и безысходную постановку. Авторов фильма неоднократно просили смягчить некоторые сцены и изменить концовку фильма, но они твердо стояли на своем.
Columbia Pictures была заинтересована в прокате фильма, но из-за нежелания авторов менять некоторые детали, отказалась и эта студия.
Название «Ночь живых мертвецов» было условием, что компания Walter Reade Organization будет прокатывать фильм. «Ночь пожирателей плоти» было отменено во избежание путаницы с вышедшей четырьмя годами ранее картиной «Пожиратели плоти».
Съемки короткого эпизода на кладбище проходили в течение двух дней.
Статистам, изображавшим зомби, было заплачено по 1 доллару и дана футболка с надписью «Я был зомби в фильме «Ночь живых мертвецов» (I was a zombie in «Night of the Living Dead").
Единственным дистрибьютором, который заинтересовался этим фильмом, была компания Columbia, но вскоре и она отказалась от этой затеи, так как фильм был черно-белым, в то время, как уже все снимали цветные картины. По иронии судьбы, в 1990 году именно Columbia выступила инициатором ремейка.
Инвесторами фильма выступили С. Уильям Хайнзмен и Карл Хардмен, внесшие по 30 тысяч долларов, за что получили маленькие роли. Другим инвестором выступил местный мясник, поставивший бесплатно для съемок много настоящей крови и внутренностей животных.
По словам Ромеро, оригинальная версия фильма была на десять минут длиннее, но дистрибьютеры заставили его её «обрезать».
Само слово «зомби» в фильме ни разу не звучит.
Кладбище, на котором проходили съёмки — Evans City Cemetery (штат Пенсильвания). В 90-х годах по нему прошёл смерч, который даже «вскрыл» несколько могил.
«Труп», лежавший на втором этаже дома, Джордж А. Ромеро смастерил самостоятельно. Для глаз он использовал шарики для пинг-понга.
Христианские фундаменталисты объявили создателей фильма дьяволопоклонниками.
Фильм задумывалось снимать в цвете, но из-за маленького бюджета он был снят в чёрно-белых тонах на 35-миллиметровую плёнку.
В 1999 году лента была включена в Национальный реестр фильмов США.
Наверняка фильм действительно оставил заметный след в кинематографе ужастиков. И подозреваю что многие элементы этого фильма стали штампами для подобного жанра. Мне самому очень нравится фильмы ужасов, в частности с ожившими мертвецами. Очень давно хотел посмотреть 'Ночь живых мертвецов'. Но вы и ах, съёмки
дальше
Наверняка фильм действительно оставил заметный след в кинематографе ужастиков. И подозреваю что многие элементы этого фильма стали штампами для подобного жанра. Мне самому очень нравится фильмы ужасов, в частности с ожившими мертвецами. Очень давно хотел посмотреть 'Ночь живых мертвецов'. Но вы и ах, съёмки 1968 года дали о себе знать. В атмосферу фильма погрузить не смог, даже досмотреть его до конца. Возможно, если бы посмотрел фильм в детстве, то он бы мне понравился и сейчас. Оригинал
Пятеро подростков поехали отдохнуть в горы в штате Теннесси и остановились в охотничьем домике. А ночью они начали кромсать друг друга на куски так как дальше
Пятеро подростков поехали отдохнуть в горы в штате Теннесси и остановились в охотничьем домике. А ночью они начали кромсать друг друга на куски так как в них вселились злые демоны. Как это произошло? Нашли они в домике "Книгу Мертвых". Поставили магнитофонную запись археолога с заклинаниями и случайно вызвали демонов. закрыть
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая дальше
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая техника предположения, оставляющее большую часть страха игре воображения самого зрителя. В сочетании с мрачным, блестяще выполненным визуальным рядом, незаурядной стилистикой фильм кажется намного "кровавей", чем он есть на самом деле.
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Мэрили Бернс и ее прикованный к инвалидной коляске брат Пол Э. Партэйн собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила. Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни. Самый страшный из них "Кожаное Лицо" (Хэнсен). Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой. Скорее всего источником вдохновения для создания фильма послужила реальная история фермера из Висконсина Эда Гейна, чьи ужасные деяния вдохновили и Альфреда Хичкока на создания фильма "Психоз".
Фильм Тоуба Хупера не забывается и прячется кусочком страха где-то в подсознании, но таким он и замышлялся. Лучшие фильмы ужасов создаются не для того, чтобы просто попугать зрителя, но для того, чтобы изучить, рассмотреть темные импульсы, страхи, табу и подавленные желания, сидящие в человеке, чтобы идентифицировать их и изгнать из нашего коллективного подсознания. закрыть
После самоубийства подростка Дина его подругу Нэнси начинают мучить кошмарные сны. Их главный герой — таинственный незнакомец с обожженным лицом, на правую дальше
После самоубийства подростка Дина его подругу Нэнси начинают мучить кошмарные сны. Их главный герой — таинственный незнакомец с обожженным лицом, на правую руку которого надета перчатка с лезвиями-ножами. Когда героиня фильма «Кошмар на улице Вязов» узнаёт, что её друзьям снятся ужасы с участием того, кто зовёт себя Фредди, она решает действовать.
Те, кто увидел маньяка, погибают во сне один за другим, а Нэнси узнаёт о нём из потусторонности ужасную правду. Теперь ей необходимо вывести убийцу из сновидений в мир реальности и отправить его в небытие... Но, чтобы встретиться с кровожадным маньяком, ей нужно уснуть, а это смертельно опасно. закрыть
"Хэллоуин" (Halloween) - фильм ужасов с весьма драматическим сюжетом.
В день всех святых, Хэллоуин, Майкл Майерс отправил к праотцам свою родную сестру. дальше
"Хэллоуин" (Halloween) - фильм ужасов с весьма драматическим сюжетом.
В день всех святых, Хэллоуин, Майкл Майерс отправил к праотцам свою родную сестру. Это убийство еще страшнее от того, что было совершено ребенком. Несовершеннолетнего палача отправили в приют для умалишенных, но пятнадцать лет спустя Майклу удалось сбежать на волю, чтобы снова и снова окрашивать Хэллоуин в кровавые тона... закрыть
Огиринальный сплав мистики, триллера и комедии, фильм "Американский оборотень в Лондоне" (An American Werewolf In London) рассказывает историю двух друзей, дальше
Огиринальный сплав мистики, триллера и комедии, фильм "Американский оборотень в Лондоне" (An American Werewolf In London) рассказывает историю двух друзей, решивших провести каникулы в Англии. К сожалению, события для них принимают опасный и неожиданный оборот.
Оказавшись на улице при свете луны, они подвергаются неожиданному нападению волка, в результате - один из друзей погибает, а другой получает укус, превративший его в оборотня.
Картина "Американский оборотень в Лондоне" получила премию Оскар за лучший грим в 1981 году. закрыть