В фильме рассказывается история друзей, которые учатся в Старшей Школе. А Юэнь — их предводитель, он всегда мог заполучить любую девушку, но сам любить он не умеет. Он в грош не ставит своих друзей, постоянно подвергает их опасности. Вместе, они совершают много глупых поступков: пролезают ночью в школу, курят, распивают спиртное, они постоянно на волоске от исключения из школы. Каждый день они стоят около кабинета Инспектора по дисциплине, ожидая очередного наказания. Кто-то из них отчаянно пытается
дальше
В фильме рассказывается история друзей, которые учатся в Старшей Школе. А Юэнь — их предводитель, он всегда мог заполучить любую девушку, но сам любить он не умеет. Он в грош не ставит своих друзей, постоянно подвергает их опасности. Вместе, они совершают много глупых поступков: пролезают ночью в школу, курят, распивают спиртное, они постоянно на волоске от исключения из школы. Каждый день они стоят около кабинета Инспектора по дисциплине, ожидая очередного наказания. Кто-то из них отчаянно пытается выбраться из этого клубка проблем, кто-то совершенно не согласен с остальными и тайно влюблен в девушку своего друга, кто-то влюбился, и его возлюбленная, изо всех сил пытается вытащить этого парня из плохой компании, кто-то преданный друг, а кто-то — предатель, который выдает школьному Инспектору все их тайные похождения и планы. Когда А Юэнь попадает в аварию, друзья, отношения которых уже давно висели на волоске, начинают предъявлять претензии друг к другу. Оказывается, им есть, что высказать, как много тайн они хранят в себе. И никто не знает, как дальше обернётся их судьба, куда понесёт их сентябрьский ветер перемен, куда понесёт этот ветер А Юэня. Что станет с их дружбой?
Награжденная премией «Оскар» как лучшая иностранная картина криминальная драма. Отставной служащий Бенхамин Эспосито берется написать книгу, основу которой дальше
Награжденная премией «Оскар» как лучшая иностранная картина криминальная драма. Отставной служащий Бенхамин Эспосито берется написать книгу, основу которой составляет одно из нераскрытых им давних преступлений.
Он вспоминает о жестоко изнасилованной и убитой 23-летней Лилиане. Тронутый скорбью ее мужа Риккардо, Бенхамин поклялся тогда найти маньяка.
Сразу же появились подозрения. Выяснилось, что кто-то, находящийся внутри судебной системы, пытается выставить виновными двух рабочих — их избили во время допроса. Рассматривая фотографии жертвы, герой фильма «Тайна в его глазах» обращает внимание на Гомеса, который с неприкрытым вожделением смотрит на Лилиану. закрыть
Фильм рассказывает историю пожилого человека, который в одиночку воспитал дочь и теперь хотел бы выдать её замуж, как ни мучительно и горько им расставаться дальше
Фильм рассказывает историю пожилого человека, который в одиночку воспитал дочь и теперь хотел бы выдать её замуж, как ни мучительно и горько им расставаться друг с другом. Типичные определения «правда чувств», «сложность простоты», «элегантность и прозрачность стиля» не передают ни на йоту столь эмоционально возвышенную и в конечном счёте умиротворяюще пафосную атмосферу «Поздней весны» и вообще поздних творений Одзу, в которых совершается неуловимый, почти трансцендентный переход от быта к бытию, от подлинной реальности современности - к некоему запредельному миру Абсолюта.
Во всех своих фильмах Ясудзиро Одзу показывает жизнь какой-то семьи, не проявляя никакого интереса ни к чему иному, кроме отношений между родителями и детьми или супругами.режиссер концентрировал внимание на сюжетах предательства детьми своих родителей и неминуемого их расставания. Эта тема проходит через все его работы. Дети взрослеют и рано или поздно уходят в мир, оставляя престарелых отцов и матерей. Родители умирают, а дети создают новые семьи. Но эти семьи ждет аналогичное будущее. Этот повторяющийся цикл составляет человеческую историю, как бы говорит нам автор. закрыть
В картину вложено 7 млн. марок (1,68 млн. долларов), что составляет для 20-х годов колоссальную сумму, и фильм того стоит как с операторской, так и с дальше
В картину вложено 7 млн. марок (1,68 млн. долларов), что составляет для 20-х годов колоссальную сумму, и фильм того стоит как с операторской, так и с режиссерской точки зрения.События происходят в будущем, в огромном Метрополисе, которым правит миллионер. Он живет в верхнем городе. Его сын влюбляется в дочь рабочих, живущих под землей, в трущобах. Некий изобретатель научился создавать искусственных людей и по просьбе миллионера придал своему искусственному созданию облик именно этой девушки. Она начинает учить рабочих насилию и разрушению, и те уничтожают оборудование, которое всем управляет в городе. Только с помощью юноши и реальной девушки удается спасти детей рабочих от гибели. Рабочие публично сжигают марионетку. закрыть
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником дальше
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем "правда" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины - как и развалины ворот Расёмон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что "Расёмон" - лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме. Как и большинство фильмов Куросавы, картина поражает игрой актеров, особенно завораживает образ бандита в исполнении Тосиро Мифуне. Снят фильм в черно-белом изображении. Главный приз на МКФ в Венеции в 1951 году. Премия "Оскар" в 1953 году за лучшую черно-белую работу художников (Со Матсуяма, Х. Мотсумото). А также в 1952 году фильм получил спецприз Киноакадемии как лучший иностранный фильм, выпущенный в прокат в США в 1951 году. закрыть
Лента «Сокровища Сьерра-Мадре» создана Джоном Хьюстоном по одноимённому произведению писателя Б. Травена. Двум неудачникам-безработным Доббсу (Хамфри дальше
Лента «Сокровища Сьерра-Мадре» создана Джоном Хьюстоном по одноимённому произведению писателя Б. Травена. Двум неудачникам-безработным Доббсу (Хамфри Богарт) и Кертину (Тим Хольт) надоело довольствоваться крохами и прозябать в нищете. Они живут в обычной ночлежке, где и встречают золотоискателя Говарда (Уолтер Хьюстон).
Мудрый старик готов повести этих двоих на поиски золота и сделать их миллионерами. Но он честно предупреждает, что золотой металл развращает людей и может привести к гибели. Доббс и Кертин решаются отправится на промысел, не подозревая, насколько старик прав… закрыть