Рэйко Хёдо не похожа на других девушек, она дерзкая, свободолюбивая, независимая. Скорее всего это просто маска, потому что она ненавидит себя за то, что её левая рука сильно повреждена. Она выросла без матери и не умеет вести себя, как настоящая женщина. Встреча с семьей Кацураги открыла ей неизведанное: наслаждение, измену, долг, преданность, изысканную женскую красоту, родительскую любовь. Как распорядится она этим знанием? Хватит ли у неопытной девушки сил и мудрости переварить всё это.
Кёити Мита происходит из уважаемой семьи, он может позволить себе быть честным и прямо заявляет начальству в лицо, что он думает. В итоге его из менеджеров дальше
Кёити Мита происходит из уважаемой семьи, он может позволить себе быть честным и прямо заявляет начальству в лицо, что он думает. В итоге его из менеджеров понижают до простого работника и отправляют в Осака. Все меняется в его жизни. Он вынужден оставить в Токио больную мать. Он даже думает о самоубийстве. Он мечтает об уединении. Его приютом становится затрапезная гостиница Суйгэцу. Здесь он встречает множество людей, которые живут не так, как им хочется. Это ещё одна грустная элегия Госё, в которой почти ничего не происходит, но каждый продолжает жить, несмотря на то, что счастье не придет никогда. закрыть
Фильм о сильной, но загнанной жизнью в тупик женщине. Экранизация одноименного романа писателя Томоитиро Иноуэ.
Главная героиня фильма работает официанткой дальше
Фильм о сильной, но загнанной жизнью в тупик женщине. Экранизация одноименного романа писателя Томоитиро Иноуэ.
Главная героиня фильма работает официанткой в баре и одна воспитывает сына в оживлённом токийском квартале Гиндза. Однажды ей кажется, что она нашла достойного человека, с которым можно начать новую жизнь... закрыть
Казами, вдова, живущая с молодым сыном, управляет маленькой молочной фермой. Жизнь жестока, но все же иногда радостна и она находит подходящего спутника, дальше
Казами, вдова, живущая с молодым сыном, управляет маленькой молочной фермой. Жизнь жестока, но все же иногда радостна и она находит подходящего спутника, Таджиму Косаку. Когда таинственное прошлое Косаку наконец открывается, Казами решается на радикальные изменения… закрыть
1636 год, маньчжуры вторгаются на территорию Чосона. Предвидя захват столицы, король Инджо укрывается со всеми придворными в стенах древней крепости, дальше
1636 год, маньчжуры вторгаются на территорию Чосона. Предвидя захват столицы, король Инджо укрывается со всеми придворными в стенах древней крепости, воздвигнутой на горе Намхансан. Могучие каменные стены и 13800 воинов делают крепость совершенно неприступной. Но только до тех пор, пока у осажденных есть еда. Посланный во вражеский лагерь переговорщиком министр Чхве возвращается с требованием выслать маньчжурам крон-принца в качестве заложника, и сам посланник придерживается этого варианта. А министр Ким считает, что нужно не сдаваться, стоять до конца и ждать прибытия подкрепления с юга. закрыть
Действие этой прекрасной романтической драмы с элементами неореализма происходит в первые послевоенные годы.Пьер (Габен) бежит из Франции. В Италии он дальше
Действие этой прекрасной романтической драмы с элементами неореализма происходит в первые послевоенные годы.Пьер (Габен) бежит из Франции. В Италии он сходит на берег из-за сильной зубной боли чтобы посетить дантиста. Ловкий мошенник поменял ему франки на фальшивые лиры а остальные деньги украл. Узнав у шустрой Чикины которая вызвалась его проводить дорогу к зубному Пьер идет к врачу и только там осознает что лиры фальшивые а франки украдены. Дантист оказывает ему помощь бесплатно. Чикина по-прежнему сопровождает Пьера. Она видела что он не пикнул при удалении зуба и в ее глазах он становится настоящим героем. Пьер идет в полицию но для него там не находится времени. Чувствуя что терять ему нечего Пьер идет в ресторан где официанткой работает Марта (Миранда) мать Чикины. Платить нечем. Пьер уверен что теперь его точно сдадут в полицию но Марта проникается к нему сочувствием. Между ними складываются добрые сердечные отношения. Пьер признается Марте что совершил убийство и скрывается от правосудия. В обреченности героя преследуемого прошлым отражены настроения и разочарования охватившие французов в послевоенные годы. Тревожная музыка как нельзя лучше подчеркивает обреченность короткого счастья любви. Эта черно-белая лента даст сто очков вперед многим сегодняшним постановкам.Приз за режиссуру Рене Клеману приз за лучшую женскую роль Изе Миранде на МКФ в Канне в 1949 году. В 1951 году фильм получил Специальную премию за лучшую иноязычную картину выпущенную в прокат в США в 1950 году от Американской киноакадемии "Оскар". закрыть