Высококлассный наемный убийца, склонный к мизантропическому философствованию, поджидает жертву в Париже. Когда всё идёт не по плану, он сам рискует превратиться в мишень и отправляется разбираться с собственными заказчиками.
Дэвид Финчер размышлял, что снимать после «Манка». В результате нескольких встреч с Майклом Фассбендером было принято решение остановиться на этом проекте.
Финчер наконец-то осуществил за долгие годы свою мечту – экранизировать французский комикс
Матца и художника Люка Жакамона.Сценарий написал Эндрю Кевин Уокер,который написал «Семь»,а оператором стал изумительный Эрик Мессершмидт(«Манк»),а музыку,конечно легендарные Трент Резнор и Аттикус из Nine Inch Nails .Ну тут очень спорно на
дальше
Финчер наконец-то осуществил за долгие годы свою мечту – экранизировать французский комикс Матца и художника Люка Жакамона.Сценарий написал Эндрю Кевин Уокер,который написал «Семь»,а оператором стал изумительный Эрик Мессершмидт(«Манк»),а музыку,конечно легендарные Трент Резнор и Аттикус из Nine Inch Nails .Ну тут очень спорно на выходе в плане простого,как три рубля сценария,но очень грамотно и пластично за счет органичного до невозможности Фассбендера.Стиль и мастерство Финчера здесь утопает в личном «блоге» режиссера таких слов как самонаблюдение,самоанализ, самопознание.И поэтому я смотрела с восхищением.Финчеру не надо никому ничего доказывать,он может позволить себе снять такой «неоклассический» триллер без излишней трансформации.Смотрите,фильм очень хорош.9/10. В визуальном плане эстетическое удовольствие.
Ближе к концу фильма, ожидал, что прилетит смертельная пуля, затем выйдет усталый детектив со словами "Какие же бывают мyдаки!" Это или что-то подобное спасло бы сюжет, но не случилось. Смотрел на скорости 1.25 но все-равно клонило в сон. Первые 15 минут разглагольствований идиота о собственной жизни и картине мира лучше бы вообще
дальше
Ближе к концу фильма, ожидал, что прилетит смертельная пуля, затем выйдет усталый детектив со словами "Какие же бывают мyдаки!" Это или что-то подобное спасло бы сюжет, но не случилось. Смотрел на скорости 1.25 но все-равно клонило в сон. Первые 15 минут разглагольствований идиота о собственной жизни и картине мира лучше бы вообще опустить (или перематывать по кускам, как делал я). В общем, картинка в норме, игра актеров - тоже, но сюжет задолбал антисоциальным смыслом. Все действующие лица второго плана, которые выглядели как положительные персонажи, были убиты (впрочем и отрицательные тоже). В результате, положительных героев в фильме нет - одного этого уже достаточно для снижения оценки.
Есть творения Финчера типо "Игра" или "Бойцовский клуб" или даже его короткометражки, которые впечатляют/возмущают/оставляют вопросы..
А тут - жанр "повседневность": педантичный, флегматичный, минималистичный чел, к которому мы не успеваем ничем проникнуться (мы кстати ни к кому в этом фильме не проникаемся) просто делает свою работу
дальше
Есть творения Финчера типо "Игра" или "Бойцовский клуб" или даже его короткометражки, которые впечатляют/возмущают/оставляют вопросы.. А тут - жанр "повседневность": педантичный, флегматичный, минималистичный чел, к которому мы не успеваем ничем проникнуться (мы кстати ни к кому в этом фильме не проникаемся) просто делает свою работу в течении всего фильма.. Да, кадр красивый, да, режиссура хороша, но сюжет умещается в 4х коротких предложениях. Видимо, режиссёр хотел снять прямую и идеально выстроенную под уровень историю о наёмном убийце - тогда у него всё получилось. Фильм "под чаёк".
Много откликов на фильм как положительных, так и отрицательных (есть нейтральные), но все они о том, что фильм надо обязательно посмотреть. Я посмотрел.
Сюжет несложный. Киллер не выполнил задание. Его наниматели решили подчистить концы и ликвидировать исполнителя. Направили к нему домой убийц, но его там не оказалось. Они поиздевались
дальше
Много откликов на фильм как положительных, так и отрицательных (есть нейтральные), но все они о том, что фильм надо обязательно посмотреть. Я посмотрел. Сюжет несложный. Киллер не выполнил задание. Его наниматели решили подчистить концы и ликвидировать исполнителя. Направили к нему домой убийц, но его там не оказалось. Они поиздевались над его женщиной, и, когда киллер это обнаружил, то решил отомстить и нанимателям и заказчику. О том, как он мстил, рассказывает около двух часов фильм. Картина во всех отношениях идеальна. В главной роли Майкл Фассбендер: изящный, стройный, элегантный. Картинка всегда изящная, чистая не утомляющая глаз. Музыка хорошо передаёт сюжетные напряжения, но не угнетает зрителя. Минимум диалогов и дотошно информационный монолог главного персонажа. Главное достоинство, на мой взгляд, - это спокойное повествование на экране.
Криминальная драма "Оправданная жестокость" (A History of Violence), снятая по мотивам одноименного графического романа, повествует о скромном жителе дальше
Криминальная драма "Оправданная жестокость" (A History of Violence), снятая по мотивам одноименного графического романа, повествует о скромном жителе небольшого городка, ставшего в один день местной знаменитостью.
Двое убийц разъезжают по штату Индиана, грабя бензоколонки и придорожные кафе. На их пути оказывается небольшая закусочная в городке Миллбрук. Бандиты предвкушали легкую добычу, но сначала им пришлось разбираться с Томом Столлом, владельцем этого кафе. Вынужденный защищать свою семью, Том убивает грабителей. На следующий день он становиться героем телевидения и газет. Но его геройский поступок привлек внимание не только местных журналистов, но и мафии из Филадельфии...
Главные роли в фильме "Оправданная жестокость" исполнили Вигго Мортенсен ("Аппалуза") и Эд Харрис ("Прощай, детка, прощай"). закрыть
Пропала белокурая девочка-подросток. Есть все основания полагать, что её похитили, и теперь она работает в борделе для малолетних девиц. Отец девочки, дальше
Пропала белокурая девочка-подросток. Есть все основания полагать, что её похитили, и теперь она работает в борделе для малолетних девиц. Отец девочки, крупный политик, нанимает бывшего агента ФБР, чтобы отыскать и спасти единственную дочь. У отставного военного, следующего кодексу чести, эта задача не вызывает сложностей, он спасает ребенка. Вызволив девочку из рабства, он выясняет, что за похищением стоят влиятельные, коррумпированные люди, и в одиночку с этим не справиться. закрыть
Восьмидесятые годы прошлого века, западный Техас. Преступные банды открыто разъезжают по дорогам штата. Левелин Мосс, бывший десантник, ветеран войны дальше
Восьмидесятые годы прошлого века, западный Техас. Преступные банды открыто разъезжают по дорогам штата. Левелин Мосс, бывший десантник, ветеран войны во Вьетнаме, поехал на охоту в прерию. Исследуя местность после стычки двух банд наркоторговцев, Мосс обнаруживает одного раненого бандита, с десяток трупов и портфель с двумя миллионами долларов.
Драма «Старикам тут не место» режиссеров братьев Коэн снята по одноименному роману писателя Кормака МакКарти. На экраны она вышла в 2007 году, была выдвинута на «Оскар» в 8 номинациях, из которых в 4-х обошла всех конкурентов, получив эту престижную награду. закрыть
1939 год. Покончив со старой жизнью, Стэн Карлайл держит путь куда глаза глядят и прибивается к бродячему балагану. Там он начинает осваивать всевозможные дальше
1939 год. Покончив со старой жизнью, Стэн Карлайл держит путь куда глаза глядят и прибивается к бродячему балагану. Там он начинает осваивать всевозможные способы развлечения и одурачивания публики, а особенно — «чтение» мыслей по методу одного из популярных в прошлом артистов. Вскоре Стэн решает выступать с подобным номером самостоятельно.
1969 год. Группа разношерстных личностей останавливается на ночь в когда-то популярном отеле «Эль Рояль», расположенном на границе штатов Невада и Калифорния.В дальше
1969 год. Группа разношерстных личностей останавливается на ночь в когда-то популярном отеле «Эль Рояль», расположенном на границе штатов Невада и Калифорния.В здании отеля собрались неприветливый священник, певица Дарлин, энергичный продавец пылесосов и подозрительная девушка с Юга. Вместе с ними ночь в отеле проводит молодой консьерж. Каждому из них есть что скрывать, и у каждого из них будет шанс искупить прошлые грехи. Но ситуация только осложняется, когда в «Эль Рояль» появляется зловещий, но обаятельный лидер культа, желающий получить свое. закрыть