Его жизнь была полна приключений и борьбы, его смерть окружена тайной, его влияние на современников и потомков огромно. Каков он был, Гевара по прозвищу Че, аргентинец, принятый кубинским народом как сын, человек, научивший латиноамериканцев сражаться за свою свободу? Его великие современники — Джон Кеннеди и Никита Хрущев, Шарль де Голль и Мао Цзэдун — заняли свои места в учебниках всемирной истории, а Че — по-прежнему кумир. Время Че продолжается. Этот документальный фильм полностью посвящен легендарному революцинеру.
Вступая во взрослую жизнь, юная Эмили Роуз ничем не выделялась из множества обычных девушек. Однако ей была уготована в высшей степени необычная - страшная, дальше
Вступая во взрослую жизнь, юная Эмили Роуз ничем не выделялась из множества обычных девушек. Однако ей была уготована в высшей степени необычная - страшная, трагическая судьба. Поступив в колледж, она стала странно себя чувствовать - словно в ее тело вселился кто-то посторонний. Студентку мучали страшные видения и загробные голоса, она перестала отличать явь от кошмара. Врачи диагностировали у Эмили непонятное психическое заболевание, но так и не смогли ей ничем помочь. Поняв, что случившееся с нею не имеет отношения к рациональному миру, героиня в отчаянии обращается к отцу Муру, приходскому священнику. Для него очевидно, что несчастная одержима демонами. И единственная надежда спасти душу Эмили Роуз - провести запрещенный и смертельно опасный обряд изгнания дьявола... закрыть
"Опасный метод" (A Dangerous Method) - это драма, основанная на реальных событиях, в центре действия которой сложные взаимоотношения внутри непростого дальше
"Опасный метод" (A Dangerous Method) - это драма, основанная на реальных событиях, в центре действия которой сложные взаимоотношения внутри непростого любовного треугольника.
Сюжет фильма "Опасный метод" (A Dangerous Method) разворачивается в начале 20-го столетия. Доктор Карл Густав Юнг, молодой талантливый врач-психиатр, пытается помочь своей пациентке - 18-летней Сабине Шпильрейн, которая лечится в психиатрической клинике от последствий нервного срыва, произошедшего с ней после трагической смерти ее младшей сестры. После нескольких лет лечения Сабина знакомится с Зигмундом Фрейдом, с которым Юнг стал тесно сотрудничать. Красивая и умная женщина встает между этими двумя выдающимися людьми, и отношения всех троих завязываются в любовный треугольник.
Фильм "Опасный метод" - это адаптация пьесы знаменитого британского драматурга Кристофера Хэмптона. Прежде Хэмптон уже не раз выступал автором сценария к различным фильмам, самыми удачными из которых стала картина "Искупление", за адаптированный сценарий к которой он был номинирован на премию "Оскар", и "Опасные связи", фильм, за который Кристофер Хэптон "Оскар" получил.
Главные роли в картине исполнили Вигго Мортенсен (Зигмун Фрейд), прославившийся ролью Арагорна в трилогии "Властелин Колец", Майкл Фассбендер (Карл Юнг) и Кира Найтли (Сабина Шпильрейн). закрыть
Ожидая окончания войны и возвращения мужа, Грейс Стюарт с детьми переезжает на Нормандские острова в особняк. Наняв для ведения домашнего хозяйства новых дальше
Ожидая окончания войны и возвращения мужа, Грейс Стюарт с детьми переезжает на Нормандские острова в особняк. Наняв для ведения домашнего хозяйства новых слуг, героиня фильма «Другие» диктует им необычные условия — занавешивать все окна в комнате, где находятся дети (они страдают редкой непереносимостью солнечного света); не открывать в комнате две двери одновременно, соблюдать абсолютную тишину и не дотрагиваться до пианино.
Через некоторое время в доме начинают происходить странные события: то музыкальный инструмент внезапно сам собой начинает играть и так же внезапно перестает, то из спальни исчезают занавески. закрыть
Советский фильм «Вий», вышедший в свет в 1967 году, связан с Георгием Кропачевым и Константином Ершовым. Однако идея воплощения произведения Гоголя на дальше
Советский фильм «Вий», вышедший в свет в 1967 году, связан с Георгием Кропачевым и Константином Ершовым. Однако идея воплощения произведения Гоголя на экране принадлежит режиссёру И. Пыреву, который в то время являлся директором «Мосфильма». Сам он снять картину не смог – времени на это у него попросту не хватало. Потому-то Пырев и поручил эту задачу двум молодым дарованиям.
Между фантазией и былью
Кинолента снималась в Богородчанском районе ныне принадлежащей Украине Ивано-Франковской области. Отснятые на натуре сцены, показанные представителям «Мосфильма», не произвели должного впечатления. Заявив, что предложенный материал является «вопиюще реалистическим» для такого сказочного произведения, руководители компании привлекли к съемкам знаменитого режиссера-сказочника А. Птушко.
По инициативе Птушко были вырезаны многие сцены, отснятые старательными коллегами, отброшены многие идеи, которым так и не суждено было воплотиться в жизнь. Внешний вид Вия тоже был видоизменен. По задумке Кропачева чудовище должно был выглядеть как гигантский страшный старик, которого поддерживают другие сказочные монстры.
Главный герой картины, плутоватый семинарист Хома Брут, роль которого виртуозно исполнил Л. Куравлев, однажды против воли убивает ведьму, которая после смерти превращается в красивую девушку. Через некоторое время Хому приглашает к себе пан сотник и просит посвятить три ночи церковному отпеванию его любимой дочери, которую играет Н. Варлей. Сотник при этом сулит бурсаку в награду много золота, но если тот откажется, обещает его сурово наказать.
Хома пытается бежать, но у него ничего не выходит. В итоге он приступает к исполнению требования пана сотника и коротает в церкви три ночи. Усопшая, к его ужасу, и есть ведьма, убитая бурсаком по случайности. Она воскресла и решила отомстить Хоме, насылая на него сказочную нечисть во главе с ужасным Вием.
Птицы, люди и коты
В образе Хомы Брута создатели картины в самом начале представляли Михаила Кокшенова. Роль панночки, которую исполнила Наталья Варлей, должна была сыграть А. Завьялова, но она вскоре после начала съемок картины оказалась прикованной к постели из-за недуга. Жених актрисы, режиссер Ресо Эсадзе, настоял на том, чтобы Завьялова отказалась от роли.
Костюм Вия получился слишком тяжелым, и полноценно передвигаться из-за этого в нем не смог никто из актеров. В результате роль предводителя сказочной нечисти в экранизации Гоголя сыграл приглашенный для этого штангист.
Для съемок в картине специально ловили ворон (потребовалось целых пятьдесят) и использовали девять дрессированных черных кошек. закрыть