Если бы я посмотрела этот фильм 2-3 года назад, то он тоже показался бы мне забавным и романтическим. Но сейчас я вижу, что все главные герои манипуляторы. Мама в образе жертвы, дочка вечный спасатель. И при этом дочка манипулирует Жаном. А что же Жан? Он тоже включается в эту игру и начинает свою манипуляцию по отношению к Эимили якобы из жалости к её маме. Манипуляции на манипуляции. Хорошо себя ведёт и по-взрослому только отец Эимили, который не желает идти на поводу у мамаши и дочери, живёт своей жизнью и правду говорит прямо. Но естественно в фильме это показано как жестокость неблагодарного мужика! Если задуматься, то чем вообще Мади по жизни занималась? Она была музой своего мужа. Она была эксцентричной, чтобы вдохновлять мужа художника, но при этом она заставляла себя быть такой. Она так и не нашла себя и не полюбила себя. Вся её жизнь, по сути, была притворством. Она ничего не добилась в жизни, кроме красивого уютного дома. Если человеку так удобно, то он и не будет ничего менять в жизни. И несмотря на то, что с ней носятся весь фильм, как с списанной торбой, она всегда делает то, что ей хочется, не смотря на чувства Жана и Эмили. И вроде бы у каждого из героев местами просыпается совесть и видны моральные терзания, но это всего лишь оправдания для очередной манипуляции. Сострадания герои у меня не вызвали. Только в начале фильма сопереживала Жану.
Оценка 4 только моей любви к Одри Тоту. Она просто великолепна, как всегда. И также понравилась игра Сами Буажила