Анджелина с небес, и пара Бесов с автоматамиСценарист и режиссер Тейлор Шеридан — мастер необычных криминальных сюжетов. Однако в этот раз, как мне кажется, он снял один из худших своих фильмов.
В принципе, это вполне можно назвать боевиком на один раз, а участие хороших актёров только подогревает интерес к фильму.
Сюжетная интрига закручивается с самого начала: парочка парней ходит по домам и убивает людей, которые имеют прямое отношение к судебной системе. Параллельно нам рассказывают о бунтарке героини Анджелины Джоли, которая живет в маленьком городке у леса, работает в местной лесной противопожарной службе и имеет небольшие проблемы с шерифом. В прошлом этой женщины есть психологическая травма, которая мешает ей нормально жить. Как это обычно бывает в такого рода фильмах, эти две сюжетные линии довольно быстро пересекаются…
Фильм наполнен особой жёсткой атмосферой, которую умеет создавать именно Тейлор Шеридан. Стрельбы и крови в нем тоже хватает.
Однако, чем мне раньше были интересны фильмы Шеридана? Отвечаю: реалистичностью и глубоким подтекстом. А вот в этом боевике ничего такого нет. Тут мы получаем плоский боевичок «на Уик-энд» со сказочной начинкой, кучей красивых спецэффектов, но без особой глубины.
Что в этом фильме есть реалистичного?.. Беременная афроамериканка на коне с ружьем? Героиня Джоли, падающая с высоты нескольких десятков метров и встающая со словом «ой»? Так и хочется крикнуть в лучших традициях Станиславского: «Не верю!»
Впрочем, как коммерческий боевик, где герои творят странные неправдоподобные вещи с серьезным выражением лица — этот фильм принять можно. И даже разок посмотреть.
Хотя… можно и не смотреть — ничего нового Вы в нём точно не увидите.