Большая часть действия фильма происходит в студии ток-шоу, где политолог, патриот, попдива и другие персонажи во главе с ведущим обсуждают фигуру и наследие преподобного Сергия Радонежского. В разгар записи Ведущий неожиданно узнает, что его программу закрывают. Решив, что терять ему нечего, Ведущий идёт ва-банк и стремится прежде всего «разоблачить» — церковь, власть, своих собеседников… Но эффект оказывается совсем не тот, на который он рассчитывал. В пылу оживленной и даже яростной полемики мы
дальше
Большая часть действия фильма происходит в студии ток-шоу, где политолог, патриот, попдива и другие персонажи во главе с ведущим обсуждают фигуру и наследие преподобного Сергия Радонежского. В разгар записи Ведущий неожиданно узнает, что его программу закрывают. Решив, что терять ему нечего, Ведущий идёт ва-банк и стремится прежде всего «разоблачить» — церковь, власть, своих собеседников… Но эффект оказывается совсем не тот, на который он рассчитывал. В пылу оживленной и даже яростной полемики мы начинаем прозревать подлинного Сергия Радонежского, а в эпизодах истории как в зеркале угадываем проблемы современной России…
Очень недооцененный фильм. Хотиненко удаётся показать зрителю, что своя правда есть у каждого. И что ничья правда не является априори самой правдивой правдой.
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных дальше
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных и самоуничижительных новелл «Компромисс» Сергея Довлатова в кинокартине «Конец прекрасной эпохи». Проект не посвящен писателю. Это мужская история о жизни, застольях, встречах с друзьями, приятных беседах и компромиссах, которые главный герой неустанно заносит в личную книгу. Постановщик передал атмосферу эпохи и отобразил на экране мучительный разговор инфантильного персонажа с совестью.
События происходят во времена «оттепели» (десятилетие после Смерти Сталина). Журналист Андрей Лентулов – альтер-эго автора книги. Талантливый человек, пребывающий в вечном поиске правды, теряет работу. Из-за излишней прямолинейности герой вынужден покинуть престижную редакцию в Ленинграде. После увольнения он переезжает в Таллин. На новом месте писатель устаивается штатным корреспондентом в крупную газету «Советская Эстония», но и здесь его амбиции остаются неудовлетворенными.
Внутри коллектива царит своя «стабильная» атмосфера и неискренний формат общения. Лентулов не вписывается в команду, а его первая заметка для издания вызывает шквал негативных эмоций у руководителя. Независимый взгляд нового сотрудника на события настораживает коллег, стоящих на страже идеологии. Между хроникером и настроенными на социологическую агитацию журналистами появляется стена непонимания. Андрею приходится быть более виртуозным, все время выбирать между правдой и притворством.
Говорухин использовал для съемок наиболее безобидные, по его мнению, истории. В фильм «Конец прекрасной эпохи» не вошли мрачные рассказы о похоронах и встрече бывших узников фашистских концлагерей. Тупиковые жизненные обстоятельства оставляют привкус горечи и создают ощущение общей тревоги, а остроумные диалоги и довлатовские фразы вызывают улыбку.
Производство киноленты, стилизованной под 60-е, проходило в Эстонии и Петербурге. Исполнителя главной роли искали год. Из 500 претендентов выбрали сериального актера Ивана Колесникова, для которого работа стала полнометражным дебютом. Не забыл Станислав Сергеевич и о любимой актрисе Светлане Ходченковой, талант которой открыл в фильме «Благословите женщину». Премьера картины состоялась в рамках 26-го фестиваля «Кинотавр». закрыть
Родной брат лидера влиятельного клана якудза, Такуро Накамура был успешным спортсменом, но сейчас он — священник православной японской церкви, отец Николай.
Такуро дальше
Родной брат лидера влиятельного клана якудза, Такуро Накамура был успешным спортсменом, но сейчас он — священник православной японской церкви, отец Николай.
Такуро вступается за девушку, попавшую в руки враждебной группировки. Назревает война двух кланов, и чтобы спасти священника, его отправляют в российскую глубинку. Селяне производят впечатление на мужчину, он проникается их проблемами. Отец Николай объединяет жителей деревни, вселяет в них веру и побуждает к борьбе за правду. В драме режиссера Егора Баранова «Иерей-Сан. Исповедь Самурая» снимались известные актеры Любовь Толкалина, Кэри-Хироюки Тагава, Иван Охлобыстин. закрыть
Среди бела дня в стенах обычной школе происходит из ряда вон выдающийся случай. Тишину, царящую в школьных коридорах и аудиториях, внезапно нарушает выстрел.
Как дальше
Среди бела дня в стенах обычной школе происходит из ряда вон выдающийся случай. Тишину, царящую в школьных коридорах и аудиториях, внезапно нарушает выстрел.
Как выясняется, доведенная до отчаяния учительница истории Алла Николаевна берет целый класс в заложники. Все выглядит абсурдно и неправдоподобно, но вскоре ситуация кардинально меняется. Теперь уже сама училка становится заложницей. Что побудило женщину совершить столь неподобающий, как кажется, поступок? Можно ли добиваться своих целей, спекулируя детьми? Школьному сообществу предстоит проделать большую работу, прежде чем все встанет на свои места. закрыть
Кукольных дел мастер Петр безумно любит свою жену Лизу. Кроме того, он фанатик своей работы. Не удивительно, что главным шедевром мастера должна стать дальше
Кукольных дел мастер Петр безумно любит свою жену Лизу. Кроме того, он фанатик своей работы. Не удивительно, что главным шедевром мастера должна стать точная копия супруги.
Будучи способным оживлять театральных персонажей одним движением руки, новоявленный Пигмалион никак не может подчинить своему творческому гению фигурку хрупкой рыжеволосой девушки. Он одержим своим творением, и в его воображении понемногу стирается грань между вымыслом и реальным миром, созданной им куклой и живой женщиной. Картина «Синдром Петрушки» снята на основе одноименного романа Дины Рубиной, который завершает трилогию, посвященную теме раздвоенной реальности. закрыть
Рассказ о противоречивой личности, человеке, оказавшемся в ситуации, когда настало время спросить: что останется после тебя?
Бывшая звезда балета Алексей дальше
Рассказ о противоречивой личности, человеке, оказавшемся в ситуации, когда настало время спросить: что останется после тебя?
Бывшая звезда балета Алексей Темников 20 лет назад, в 1990-е годы, получил травму и оставил сцену. Ему становится известно, что из-за последствий травмы он рискует в скором будущем потерять возможность ходить. Это известие пробуждает к жизни давно похороненную героем мечту — поставить спектакль. Помочь в столь нелегком деле некому, и причина кроется в самом артисте. Он, бесспорно, человек талантливый, но тяжелый характер и желание действовать самостоятельно настроили против него всех, сделав очень одиноким. закрыть