Поэтически-импрессионистический документальный экспериментальный фильм. Открытием мастеров 1920-х (Вертова, Руттмана, Кавальканти) стала документалистика дальше
Поэтически-импрессионистический документальный экспериментальный фильм. Открытием мастеров 1920-х (Вертова, Руттмана, Кавальканти) стала документалистика поэтическая: к ее шедеврам принадлежит и «Дождь». В течение четырех месяцев Ивенс снимал Амстердам во время дождя: улицы, реку, каналы, крыши домов, прохожих, укрывающихся зонтами, трамваи, машины, окна домов, а затем сложил все эти кадры в гармоничный музыкально-поэтический ряд. Эстетика «Дождя» с его импрессионистской образностью близка к эстетике французского авангарда. «Дождь» рисует черно-белый портрет воды. Опасность грозит голландцу со всех сторон: сверху льется дождь, внизу бегут каналы, под ногами растут лужи. Вода капает с неба, чтобы соединиться с водой, которая течет по земле. Ракурсы, тени, отражения этой стихии в фильме Ивенса - классика нидерландского киноавангарда. Эта вечная вода - то радость, то угроза. Голландцы живут в междуречье Рейна и Мааса. Четверть Голландии лежит ниже уровня моря. «Нидер ланды» - низкие земли... Звуковая дорожка к фильму написана Ларри Маротта. закрыть
Дважды оскароносная картина, созданная на основе мемуаров боксера Джейка ЛаМотты. Человек неукротимого нрава, скандалист, он вел бой не только на ринге, дальше
Дважды оскароносная картина, созданная на основе мемуаров боксера Джейка ЛаМотты. Человек неукротимого нрава, скандалист, он вел бой не только на ринге, но и в жизни, нарываясь на все новые неприятности.
История начинается в 1941 году, когда 19-летний Джейк делает первые шаги по направлению к вершине спортивного Олимпа. Сразу же проявляется тяжелый характер боксера, который то и дело вступает в разборки с менеджерами, устраивает неконтролируемые демарши на ринге и загулы за его пределами, изводит ревностью жену. Бесспорно талантливый, этот человек, получивший прозвище Бешеный бык, день за днем изматывает и опустошает себя и близких. закрыть
Что бывает, когда простой «маленький» человек хочет быстро разбогатеть и стать «большим»? Порой ничего хорошего из этого не выходит. дальше
Что бывает, когда простой «маленький» человек хочет быстро разбогатеть и стать «большим»? Порой ничего хорошего из этого не выходит. Эта драма рассказывает о том, как большим человеком захотел стать простой парикмахер Эд Крейн.
Дорис, бухгалтер галантерейного магазина, и хозяин этого заведения, Большой Дейв, любовники. Об этом случайно узнаёт Эд Крейн, муж Дорис, и пытается шантажом выманить у Дэйва деньги, чтобы вложить их в «новое дело», которое ему предлагает аферист Фрэнки. Сделка героя фильма «Человек которого не было» удаётся, но получил ли Эд то, что хотел? Да и Большой Дейв, кажется, догадывается, кому и зачем нужны были его деньги. закрыть
Однажды перед глазами главного героя неожиданно, как мимолетное видение, промелькнула женщина в голубом платье, и теперь все его мысли заняты этой незнакомкой. дальше
Однажды перед глазами главного героя неожиданно, как мимолетное видение, промелькнула женщина в голубом платье, и теперь все его мысли заняты этой незнакомкой. Находясь в объятиях любовницы или жены, которая ходит нарочито в красном, он постоянно думает только о ней, мелькнувшей кометой в его жизни. Жена, чтобы успокоить мужа, сама подключается к поискам незнакомки в голубом. закрыть
Создавая своё творение, Луис Бунюэль тесно сотрудничал с Сальвадором Дали, и это отразилось на общем фоне «Золотого века». Критики называли ленту классическим дальше
Создавая своё творение, Луис Бунюэль тесно сотрудничал с Сальвадором Дали, и это отразилось на общем фоне «Золотого века». Критики называли ленту классическим образцом сюрреализма, в котором не сыскать даже намеков на логику. Зрителей двадцать первого века уже трудно чем-либо удивить, но для кинопублики тридцатых годов прошлого столетия такое кино было не просто непонятным, он вызывало откровенный шок, выходя за все рамки морали и нравственности.
Картинки, мало укладывающиеся в сюжет, разбойничающий Иисус, неприличная эротика – всё это привело к тому, что в тридцатые годы фильм запретили, изъяли из проката и выпустили этот маловразумительный поток сознания лишь в 1981 году. закрыть